Папки-передвижки

Блог методических разработок к внеурочным объединениям. 1 класс (старший дошкольный возраст)

Марина Балясова
Блог методических разработок к внеурочным объединениям. 1 класс (старший дошкольный возраст)

«Танец с фонариками»

Гномы, держа зажженные фонарики за спиной, располагаются у центральной стены, за елкой.

Музыка А.

Такты 1-4. Попеременно выставляют выпрямленную руку с фонариком в сторону (4раза)

Такты 5-8. Маховые движения обеих рук с небольшим наклоном туловища вправо-влево (4 раза)

Такты 9-12. Движения рук крест – накрест перед собой с постепенным подниманием их. На конец музыкальной фразы прячут руки за спину.

Музыка А. Движения повторяются.

Публикация «Блог методических разработок к внеурочным объединениям, 1 класс (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Музыка Б. Выбежав из-за елки, гномы хаотично бегают по залу, вращая фонариками перед собой, реагируя на ферматы в музыке остановкой движения. К концу музыки Б они возвращаются на свои прежние места за елкой.

Музыка А. Повтор движений музыки А.

«Танец кукол»

Танец построен на импровизационных движениях.

На вступление (4 такта) куклы (девочки) стоят врассыпную, каждая в своей позе.

1-я часть музыки.

Такты 1-8. Наклоны и повороты головы.

Такты 9-16. Добавляются движения рук: сгибаются в локтях, поднимаются, опускаются.

Такты 17-24. Включаются движения ног: постукивание каблучком об пол, попеременное выставление ног на носок.

Такт 25. Прыжком меняют положение рук и ног: выставляют правую ногу на пятку, руки разводят в стороны.

Такт 26. Возвращаются в исходное положение.

Такт27. Прыжком меняют положение рук и ног.

Такт28. Возвращаются в исходное положение.

Такты 29-32. Кружатся вокруг себя на прямых ногах.

Такты 33-34. Три раза стучат носком правой ноги об пол.

Такты 35-36. три раза стучат носком левой ноги об пол.

Такты 37-40. наклоны туловища вперед – вниз. С концом музыки останавливаются в своей позе – «завод кончился»

«Танец солдатиков»

Вступление. Исходное положение (и. п.) : мальчики-солдатики стоят по стойке «смирно», держа саблю - вниз.

Музыка А. Такт 1. на сильную долю такта выпад правой ноги и руки с саблей вперед. На слабую долю занять и. п.

Такт 2. повторить движения 1 такта.

Такты 3-4. маршировать на месте.

Такты 5-8. повтор движений 1-4го тактов.

Музыка б. такт 9. На сильную долю такта выпад правой ногой вперед –вправо, ладонь прикладывается ко лбу, как- бы всматриваясь в даль. На слабую долю такта занять и. п.

Такт 10. Выпад левой ногой вперед – влево, левую ладонь прикладывается ко лбу.

Такты 11-12. Маршируют вокруг себя.

Такты 13-16. повтор движений 9-12го тактов.

Музыка А. Движения повторяются.

Публикации по теме:

Нейропсихологические приемы по развитию сенсомоторных функций у детей с РАС на основе методических разработок А. В. Семенович На сегодняшний день число детей с расстройствами аутистического спектра неумолимо растет. Современные методы коррекции детей с отклонениями.

Беседы о маяке (старший дошкольный возраст) Беседы о маяке. Что такое маяк? Цель: Познакомить детей с историей создания маяков, их внешним видом, назначением; учить замечать зависимость.

Фотоотчет «Экскурсия по ПДД» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет «Экскурсия по ПДД» (старший дошкольный возраст) Фотоотчет "Экскурсия по ПДД" старший дошкольный возраст Совместно с Чебоксаровой Ириной Сергеевной. Изучая тему правила дорожного движения.

Картотека игр-экспериментов (старший дошкольный возраст) Картотека игр – экспериментов (старший дошкольный возраст) Опыт№1 Подводная лодка из винограда Возьмите стакан со свежей газированной водой.

Картотека коммуникативных игр (старший дошкольный возраст) «Клеевой ручеёк» Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать.

Картотека прогулок (старший дошкольный возраст) Картотека прогулок старший дошкольный возраст Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цель:- закреплять знания о взаимосвязи живой.

Мастер-класс с родителями и детьми «Поделки из морковки» (старший дошкольный возраст) Пермский край, пос. Звёздный, МБДОУ Д/С «Звездочка» Воспитатели: Родина И. О., Железнова Л. Н. Цель: - создать условия для совместной деятельности.

Конспект ОД «Синонимы». Старший дошкольный возраст Цель: Обогащение словарного запаса синонимами, умение подбирать слова близкие по значению. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием.

Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст) Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста. Экспериментальная работа развивает у.

Викторина «Уроки безопасности» (старший дошкольный возраст) Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программные задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Блог методических разработок к внеурочным объединениям. 1 класс (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 11:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД