Получи документы

Блог методических разработок к внеурочным объединениям. 1 класс (старший дошкольный возраст)

Марина Балясова
Блог методических разработок к внеурочным объединениям. 1 класс (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

«Танец с фонариками»

Гномы, держа зажженные фонарики за спиной, располагаются у центральной стены, за елкой.

Музыка А.

Такты 1-4. Попеременно выставляют выпрямленную руку с фонариком в сторону (4раза)

Такты 5-8. Маховые движения обеих рук с небольшим наклоном туловища вправо-влево (4 раза)

Такты 9-12. Движения рук крест – накрест перед собой с постепенным подниманием их. На конец музыкальной фразы прячут руки за спину.

Музыка А. Движения повторяются.

Публикация «Блог методических разработок к внеурочным объединениям, 1 класс (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Музыка Б. Выбежав из-за елки, гномы хаотично бегают по залу, вращая фонариками перед собой, реагируя на ферматы в музыке остановкой движения. К концу музыки Б они возвращаются на свои прежние места за елкой.

Музыка А. Повтор движений музыки А.

«Танец кукол»

Танец построен на импровизационных движениях.

На вступление (4 такта) куклы (девочки) стоят врассыпную, каждая в своей позе.

1-я часть музыки.

Такты 1-8. Наклоны и повороты головы.

Такты 9-16. Добавляются движения рук: сгибаются в локтях, поднимаются, опускаются.

Такты 17-24. Включаются движения ног: постукивание каблучком об пол, попеременное выставление ног на носок.

Такт 25. Прыжком меняют положение рук и ног: выставляют правую ногу на пятку, руки разводят в стороны.

Такт 26. Возвращаются в исходное положение.

Такт27. Прыжком меняют положение рук и ног.

Такт28. Возвращаются в исходное положение.

Такты 29-32. Кружатся вокруг себя на прямых ногах.

Такты 33-34. Три раза стучат носком правой ноги об пол.

Такты 35-36. три раза стучат носком левой ноги об пол.

Такты 37-40. наклоны туловища вперед – вниз. С концом музыки останавливаются в своей позе – «завод кончился»

«Танец солдатиков»

Вступление. Исходное положение (и. п.) : мальчики-солдатики стоят по стойке «смирно», держа саблю - вниз.

Музыка А. Такт 1. на сильную долю такта выпад правой ноги и руки с саблей вперед. На слабую долю занять и. п.

Такт 2. повторить движения 1 такта.

Такты 3-4. маршировать на месте.

Такты 5-8. повтор движений 1-4го тактов.

Музыка б. такт 9. На сильную долю такта выпад правой ногой вперед –вправо, ладонь прикладывается ко лбу, как- бы всматриваясь в даль. На слабую долю такта занять и. п.

Такт 10. Выпад левой ногой вперед – влево, левую ладонь прикладывается ко лбу.

Такты 11-12. Маршируют вокруг себя.

Такты 13-16. повтор движений 9-12го тактов.

Музыка А. Движения повторяются.

Публикации по теме:

Нейропсихологические приемы по развитию сенсомоторных функций у детей с РАС на основе методических разработок А. В. Семенович На сегодняшний день число детей с расстройствами аутистического спектра неумолимо растет. Современные методы коррекции детей с отклонениями.

Беседы о маяке (старший дошкольный возраст) Беседы о маяке. Что такое маяк? Цель: Познакомить детей с историей создания маяков, их внешним видом, назначением; учить замечать зависимость.

Фотоотчет «Экскурсия по ПДД» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет «Экскурсия по ПДД» (старший дошкольный возраст) Фотоотчет "Экскурсия по ПДД" старший дошкольный возраст Совместно с Чебоксаровой Ириной Сергеевной. Изучая тему правила дорожного движения.

Картотека игр-экспериментов (старший дошкольный возраст) Картотека игр – экспериментов (старший дошкольный возраст) Опыт№1 Подводная лодка из винограда Возьмите стакан со свежей газированной водой.

Картотека коммуникативных игр (старший дошкольный возраст) «Клеевой ручеёк» Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать.

Картотека прогулок (старший дошкольный возраст) Картотека прогулок старший дошкольный возраст Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цель:- закреплять знания о взаимосвязи живой.

Мастер-класс с родителями и детьми «Поделки из морковки» (старший дошкольный возраст) Пермский край, пос. Звёздный, МБДОУ Д/С «Звездочка» Воспитатели: Родина И. О., Железнова Л. Н. Цель: - создать условия для совместной деятельности.

Конспект ОД «Синонимы». Старший дошкольный возраст Цель: Обогащение словарного запаса синонимами, умение подбирать слова близкие по значению. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием.

Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст) Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста. Экспериментальная работа развивает у.

Викторина «Уроки безопасности» (старший дошкольный возраст) Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программные задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Блог методических разработок к внеурочным объединениям. 1 класс (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 11:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Блог методических разработок к внеурочным объединениям. 1 класс (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Балясова (УИ 305299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД