МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Болезнь бельчонка»

Елена Репина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Болезнь бельчонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного

Занятия на тему :

«Болезнь бельчонка»

Во второй младшей группе

Провела воспитатель

МКДОУ д/с №1 «Сказка»

Репина Елена Владимировна

Программное содержание:

Учить детей изображать ягоды малины с помощью нетрадиционной техники рисования (ушные палочки, развивать мышление, речь детей, умение решать проблемную ситуацию, воспитывать бережное отношение к животным и желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Болезнь бельчонка“» размещена в разделах

Пособие и материалы:

Запись с голосами животных (волк, лиса) и птиц (дятел, сова, игрушка белки и бельчонка, нарисованное дупло, декорации ёлки, иллюстрации с животными (волк, лиса) и птицами (дятел, сова, вырезанные из картона баночки, ушные палочки, красная гуашь, салфетки, губка.

Ход занятия:

В: Ребята, послушайте загадку и постарайтесь её отгадать:

Юркий маленький зверёк

По деревьям скок-скок-скок…

Кто это?

Д: Белочка.

В: А где живёт белочка?

Д: В лесу.

В: Как называется домик у белочки?

Д: Дупло.

В: Что запасает белка на зиму?

Д: Орешки, грибы.

В: У мамы-белочки есть детёныш. Вы знаете, как его зовут?

Д: Бельчонок.

В: Ребята, вы хотите послушать одну историю, которая произошла с бельчонком?

Д: Да, хотим.

В: В одном густом лесу жила белочка со своим маленьким бельчонком. Рано утром они вставали и делали зарядку.

В лесной глуши на ёлке

Жили-были два бельчонка.

Жили дружно, не тужили

И с зарядкою дружили.

Вставали рано поутру, (потянуться)

Изображали кенгуру (прыжки на 2х ногах)

За уши лапками хватались (поднести руки к ушам)

И вправо-влево наклонялись (наклоны)

Дружно хлопали в ладоши (хлопки)

И тянулись словно кошки (наклоны к ногам).

Ножками топали (ходьба на месте)

Глазками хлопали (посмотреть глазами)

Головками крутили (повороты головой)

Друг за другом вслед ходили. (ходьба на месте)

В: Бельчонок был очень шустрый и любопытный. Ему давно хотелось посмотреть деревья диковинны и зверей невиданных, но мама белочка не разрешала бельчонку далеко убегать от дома, ведь он маленький и может заблудиться в густом лесу. И вот однажды, пока мама белочка делала запасы на зиму бельчонок выскочил из дупла и отправился на прогулку. Он резвился, прыгал, как кто?

Д: Как зайчик, как мячик…

В: Запрыгнул высокую-высокую ёлку и стал летать с веточки на веточку, похож на парашют, а ещё на кого?

Д: На птичку, на стрекозу, на бабочку.

В: Ему было хорошо и весело. Но когда возвратилась мама, то увидела, что бельчонок кашлял и чихал, у него был насморк. Белочка поняла, что малыш простудился. Чем лечить больного бельчонка? Белочка уложила бельчонка в постель, а сама отправилась за советом к мудрой тётушке Сове. А вы, ребята знаете, чем лечатся от простуды?

Д: Лекарство пьют, делают уколы, кушают витамины.

В: Больной бельчонок остался один дома, и вдруг он услышал странные звуки. (воспитатель включай голос дятла.) Кто бы это мог быть? А вы, ребята, догадались?

Д: Это дятел.

В: Дятла называют лесным доктором. (показывает картинку с изображением дятла). Что делает в лесу дятел?

Д: Лечит больные деревья. Достаёт жучков.

В: Правильно. Дядя-дятел нарядился и прилетел проведать больного бельчонка. А сейчас бельчонок услышал другой голос (голос волка.) Кто это?

Д: Волк.

В: Это кричит голодный волк в лесу. Слышится голос лисицы. А это кто кричит? Ребята, вы знаете?

Д: Лиса.

В: Правильно, лиса. Страшно стало маленькому бельчонку, задрожал он, заплакал, но вскоре прибежала его мама. Мудрая тётушка Сова сказала, что простуду надо лечить народным средством-ягодами малины. Ребята, а сейчас в лесу растёт малина?

Д: Нет не растёт.

В: А почему?

Д: Сейчас осень, а малина растёт летом.

В: Как же помочь бельчонку?

Предложения детей.

В: Посмотрите, у меня есть пустые баночки (шаблоны банки). Давайте нарисуем ягодки малины, чтобы у нас получилось малиновое варенье. И мы его отдадим его маме белочке. Она накормит бельчонка, он выздоровеет. Согласны?

Д: Да.

В: Ягоды малины мы будем рисовать вот такими палочками (показывает ушные палочки). Ягоды малины какого цвета?

Д: Красного.

В: Опускаем палочки на крашеную губку и затем рисуем ягодки в банке, заполняя всю баночку.

Белочка благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: -Познакомить детей с праздником семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Болезнь бельчонка»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 15:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Болезнь бельчонка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Репина (УИ 2470917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД