Юлия Чумакова
Занятие по лепке для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке; совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; учить соединять концы столбика в виде кольца; воспитывать навыки аккуратного обращения с пластилином.
Материал: пластилин, доски, кукольные тарелки.
Ход:
Публикация «Занятие по лепке для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мелкая моторика
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
В-ль рассказывает: «Сегодня утром мне позвонили куклы и сказали, что скоро к ним в гости приедут на поезде из леса наши друзья—зайцы. Все жители игрового уголка решили подготовиться к встрече гостей и договорились, кто что сможет сделать. Собачки подметут щетками пол. Белочки накроют столы скатертями и салфетками. Матрешки сварят на плите вкусный обед. Куклы наденут свои самые красивые платья, причешут волосы и выйдут встречать зайцев к поезду. Но тут мишка сказал:
Мишка (игрушка) : А ведь зайцы любят баранки, а никто из нас не умеет их печь.
Тут все очень огорчились, а мишка и говорит:
Мишка (игрушка) : Может, ребята нам баранки сделают, то-то зайчата обрадуются, да и мы их тоже попробуем».
В-ль: Ребята, а вы хотите заняться приготовлением баранок.
Тогда давайте мы с вами сделаем много разных хороших баранок.
Показ способа лепки баранок.
В процессе работы воспитатель помогает детям.
Когда большинство детей закончат лепить баранки, воспитатель предлагает им помочь куклам красиво накрыть стол.
Затем кто-то из игрушечных персонажей (матрешка) говорит, что сейчас в магазине продаются замечательные торты, конфеты и вкусная фруктовая вода.
Мишка: Но игрушки никогда до сих пор не ходили в магазин и не знают, как там надо себя вести. Ребята, пойдемте вместе с нами, и вы поможете приобрести все необходимое.
В-ль принимает на себя роль продавца. Он выкладывает на прилавок пирожные, вылепленные детьми па предыдущем занятии, и, используя предметы-заместители, имитирует наличие других кондитерских изделий. Затем приглашает всех в магазин.
При желании дети могут продолжить игры в гости и магазин самостоятельно.