Лучший педагог года

Целевая прогулка с детьми 4–7 лет «Хвойные деревья» (3 фото)

Леонова Надежда
Целевая прогулка с детьми 4–7 лет «Хвойные деревья»

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Задачи: закрепить знания детей о деревьях, способствовать умению наблюдать за хвойными деревьями. Воспитывать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения.

Ребята сегодня мы с вами будем наблюдать за хвойными деревьями, елью и сосной.

Публикация «Целевая прогулка с детьми 4–7 лет „Хвойные деревья“» размещена в разделах

Целевая прогулка с детьми 4–7 лет «Хвойные деревья»

-Какие деревья вы знаете? (Береза, осина сосна, ель, лиственница и др.)

- А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.)

- Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? (хвойные деревья не меняют окраску, поэтому они вечнозеленые). Осенью не сбрасывают хвоинки. У лиственных деревьев листья в виде пластинок, осенью сбрасывают листья, а у хвойных в виде иголок.

- Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.)

- Какие условия необходимы для роста деревьев? (Тепло, вода и воздух, свет, почва).

- Ель и сосна к каким деревьям относится?

- Чем покрыты елки? (Иголками).

Да, совершено верно, ребята. Иголки – это листочки, которые всегда зеленые и не боятся холода. Листочки – иголочки иначе называют хвоя. А все эти деревья с хвоей называют хвойными.

У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна)

Ее в лесу найдешь,

Пойдем гулять и встретим.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. (Ель)

Ребята, давайте рассмотрим хвою сосны и ели. Чем они отличаются? А чем похожи? (Ответы детей)

Фото «Хвойные деревья»

Игра «В лесу сосенка росла…»

В лесу сосенка росла,

Ветки к небу вознесла.

Ветер сильно их хлестал,

Из стороны в стороны качал.

А потом зима пришла

И сосенка замерла.

Солнце светит, грач летит.

И весна в окно глядит.

Тут сосенка ожила,

Веточками потрясла,

Распушилась, приободрилась,

Веточками зашевелилась.

(Дети выполняют движения, имитируя движения сосенки)

Целевая прогулка с детьми 4–7 лет - фото

Подведение итогов.

Таким образом, ребята с какими хвойными деревьями мы сегодня с вами наблюдали? Что вы о них узнали? Какую пользу приносят хвойные деревья? (ответы детей). Понравилась, вам, ребята наша прогулка?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал»Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал» Целевая прогулка на Байкал Цель: Расширять представления детей об озере Байкал, о его растительном и животном мире. Совершенствовать двигательные.

Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом» Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность,внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное.

Целевая прогулка «Осторожно — перекресток» Цель: познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги, расширить знания об улице, активизировать словарь: тротуар,.

Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы!» с детьми старшего дошкольного возраста.Целевая прогулка по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы!» с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Закрепить с детьми правила пешехода, правила перехода через дорогу, расширить знания детей о видах наземного транспорта. Ход прогулки.

Целевая прогулка «Светофор»Целевая прогулка «Светофор» Не сомневаюсь, что все дошкольные образовательные учреждения проводят мероприятия по ПДД, недели и даже целые месячники. Наш сад не исключение,.

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Хвойные деревья»Конспект НОД по экологии в средней группе «Хвойные деревья» Занятие по экологии в средней группе «Хвойные деревья». Цель: закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных.

Конспект НОД «Хвойные деревья. Наша ёлочка»Конспект НОД «Хвойные деревья. Наша ёлочка» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности. Игровая, познавательно – исследовательская.

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка с детьми 4–7 лет «Хвойные деревья»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 08:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД