Лучший педагог года

Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром (1 фото)

Надежда Иванкова
Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром

-Здравствуйте, ребята!

- сегодня я проведу с вами час общения "Вместе весело шагать".

- На этом часе мы поговорим о животных.

-Ребята, вы можете мне сказать, какие бывают животные?

-Правильно-дикие и домашние (карточки на доску).

-Почему некоторых животных называют дикими?

-А почему некоторых животных называют домашними?

- А сейчас мы с Вами поиграем.

Задание 1.

-посмотрите по сторонам. В пространстве класса развешены карточки с изображением животных.

Ваша задача:

Девочки должны найти карточки с домашними животными и расположить их на доску под карточкой «домашние»

Публикация «Час общения „Вместе весело шагать“, Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах

Мальчики должны найти карточки с дикими животными и расположить их на доску под карточкой «дикие».

-Всем понятно?

Работа детей в поиске карточек.

-Посмотрите, все ли Вы правильно сделали?

-А кто знает, для чего нужны нам животные?

-У кого- нибудь есть домашние животные?

-А где живут животные?

Задание 2.

Поиграем в следующую игру.

-Сейчас, Вам предстоит определить, в каком месте живут те или иные животные.

Первому ряду нужно будет собрать животных тундры, второму ряду -животных пустыни, а третьему- животных леса и располагать на доске (картинки с изображением тундры, леса, пустыни).

Дети ищут нужные изображения и помещают на доске.

-Кто может рассказать о животном, которое он взял?

Ребята вы хорошо поработали, а тепeрь мы немного отдохнем.

Зайцы скачут:(И. п).

Скок-скок-скок (руки перед собой, выполняем на месте три прыжка)

Да на беленький снежок. (И. П. руки опустить вдоль туловища)

Приседают, слушают:(присесть и встать)

Не идёт ли волк (руки возле ушей).

Раз – согнуться, разогнуться.

Два –немножко потянуться (на носках, руки вверх).

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка

Задание 3

-Давайте поразгадываем кроссворд

Учитель задает вопросы и показывает место отгадки –ответа.

Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром

Задание 4

Работа в парах.

-В паре вы должны уважительно относиться друг к другу, не толкаться, уметь выслушивать соседа.

-не забывайте об этих правилах

-Покажите свою пару.

На каждую парту раздается в конверте по одной мозаике с разрезным изображением животного.

-Ребята, Вы должны собрать животное, а потом рассказать о нем все, что знаете.

-Вам понравился час общения?

-А что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Открытое занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные» Ребята, посмотрите кто к нам пришел (Собачка). Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся (Здравствуй собачка). Ребята собачка хочет.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Час общения «Вместе весело шагать». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 27 января 2014 в 23:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД