Приложение МААМ

Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

юлия хахлова
Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и волк»

Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие.

Возрастная группа: средняя группа.

Цель: формирование умений образовывать существительные во множественном числе родительном падеже

Задачи:

Образовательная задача: познакомить детей с русской народной сказкой «лисичка сестричка и волк»

Развивающая задача – развивать слуховое внимание

Публикация «Конспект занятия „Чтение русской народной сказки „Лисичка-сестричка и серый волк“» размещена в разделах

Воспитательная задача – воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

Словарная работа:

Обогащение словаря: причитала, прорубь, коромысло, приговаривала.

Активация словаря: тесто, сани, запрягу

Форма организации: коллективная.

Подготовительная работа: просматривание иллюстраций, беседа

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке лисичка сестричка и волк, конверт.

Способы: игровой персонаж, проблемная ситуация, загадки, знакомство со сказкой, чтение художественной литературы, показ иллюстраций беседа, вопросы, положительная оценка воспитателя, дидактическое упражнение, физкультминутка, похвала.

Предварительная работа: беседа о нравственном воспитании

Планируемый результат: сформировалось умение образовывать существительные во множественном числе родительного падежа

Ход:

Ребята, скажите пожалуйста, понравилась вам сказка?

Кто запомнил, как она называется?

Что вам больше всего понравилось в этой сказке?

Кого мы с вами встретили в этой сказке?

Ребята какой был дед в той сказке?

А как он выглядел?

Куда поехал дед?

Кого дед встретил по дороге?

Какая была лисичка в сказке?

А как выглядела лисичка?

Что дед сделал с лисичкой?

Кого кроме деда еще обманула лисичка?

Какой был волк?

Что случилось с волком?

Ребята, как вы думаете, кто в этой сказке положительный герой, а кто отрицательный?

Вам понравилась эта сказка?

Что больше всего вам понравилось в сказке?

Ребята а вы бы так поступили с волком?

Как вы думаете почему, эту сказку так назвали?

Физкультминутка:

У лисицы острый нос,

У нее пушистый хвост,

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает,

Шубу пышную поглаживает.

Я — охотница до птицы!

Кур ловить я мастерица!

Как увижу — подкрадусь,

И тихонько затаюсь.

После прыгну и схвачу,

Деткам в норку отнесу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк»Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и серый волк". Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» .

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк»Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк» Материал: оранжевая и черная бумага по 2 квадрата 15х15 см; узкая черная полоска для усиков; коричневые и розовые кружочки для носа,.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
Опубликовано: 15 июня 2022 в 11:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»» (включая файлы) размещена пользователем юлия хахлова (УИ 2797054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД