Елена Акименко
Конспект НОД к 8 Марта по стихотворению И. Косякова «Все она» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе
Развитие речи
По теме: Чтение стихотворения И. Косякова "Все она". Дидактическое упражнение "Очень мамочку люблю, потому, что…"
Задачи приоритетной образовательной области: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова "Все она". Совершенствовать диалогическую речь малышей. Развивать интерес к художественному слову.
Публикация «Конспект НОД к 8 Марта по стихотворению И, Косякова „Все она“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Стихи для детей к празднику 8 Марта
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Задачи образовательной области в интеграции: воспитывать любовь к маме, уважение к ее труду; способствовать формированию внимательного отношения к маме, к бабушке; формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми. Развивать логическое мышление, а также мелкую моторику рук.
Оборудование для педагога: мультимедийное оборудование, музыкальный фон для чтения стихотворения, бельевая веревка платочки, прищепки.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД
Воспитатель спрашивает у детей, кто знает, что за праздник 8 марта. Выслушивает ответы детей. Да, в этот день принято поздравлять бабушек, мам, сестричек, всех женщин с Международным женским днем дарить им песни, читать стихии конечно улыбки.
«Дети, продолжает педагог, как ласково мы можем сказать на маму» Педагог выслушивает ответы детей и дополняет (родная, любимая, нежная)
Основная часть
Содержание ННОД
Я предлагаю вам – продолжает разговор педагог, – послушать стихотворение о том кто вас больше всего любит. О ком? Конечно же, о маме. 1 раз стихотворение читается на музыкальном фоне.
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
"Мама дорогая".
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песню напевает,
Кто вам сказки говорит,
И игрушки вам дарит?
"Мама золотая".
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слезы льет тогда?
"Все она, родная".
Читая второй раз стихотворение, воспитатель побуждает детей отвечать на вопросы автора стихотворения ("Мама дорогая", "Мама золотая", "Все она, родная".)
Дидактическое упражнение "Очень мамочку люблю, потому что…"
Воспитатель спрашивает у детей, кто готовит вам еду, убирает дом; ухаживает за вами, если вы вдруг заболели; читает и играет с вами, следит, и т. д. Ну конечно же все это делает мама.
А кто любит свою маму? Сильно ли вы любите свою маму? Очень хочется послушать как вы любите своих мам, расскажите?
Очень мамочку люблю, потому что она…"
Воспитатель, обращаясь к каждому ребенку по очереди, каждый раз повторяя эту фразу. Воспитатель, предлагает подумать, какая его мама, если ответы начинают повторятся, помогая тем детям, которые затрудняются, хваля за оригинальные высказывания.
Заключительная часть
Содержание ННОД
А вы мама дома помогаете? Как помогаете? Что делаете?
А вот я сейчас проверю. Давайте с вами поиграем.
Игра «Стирка» Дети стирают белье (под музыку) и развешивают сушиться. Хорошие помощники у наших мам растут.
В заключении воспитатель спрашивает, что бы они хотели подарить своей маме, бабушке на праздник?
А как вы будете поздравлять маму, что скажете маме, когда будете дарить подарок? А бабушке?
Объясняет, что, вручая подарок, надо обязательно сказать поздравительные слова, например: "Поздравляю тебя, мамочка, с праздником. Будь здорова и счастлива".