Надежда Головнёва
Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением федерального образовательного стандарта
▼ Скачать + Заказать документы
Изменятся функции педагога :главная -создавать условия к самостоятельному познанию и развитию детей.
Содержание педагогического взаимодействия : отношение к ребёнкукак к личности, партнёру, имеющему собственное мнение, естественно учитывая возраст детей и необходимую бесконфликтную коррекцию воспитания.
Измениться подход к организации педагогического процесса. Обучение будет носить развивающий характер, применять новые приёмы и методы работы с детьми - больше вниманияпрактической деятельности и использованию ИКТ-технологий. Необходимо найти уникальный баланс между игрой и обучением, учить детей свободно общаться со взрослыми и сверстниками.
Публикация «Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением федерального образовательного стандарта» размещена в разделах
Возможно появятся новые образовательные программы и инструментарий к ним, чтоб нам легче было планировать свою работу. Снизится документооборот.
Большое внимание будет уделяться индивидуальности ребёнка. Воспитателям необходимо учиться работать с детьми с особыми образовательными потребностями, создавать условия для развития одарённых детей.
Стандарт – хороший повод задуматься над предметно-пространственной средой в группе, возможно, улучшиться материальная база сельских садов.
Формирование новой модели выпускника будет способствовать толерантному отношению родителей и учителей начальных классов.
Педагогам дается больше инициативы. Считаю,что труд педагога будет избавлен от мелочной регламентации, тотального контроля и оцениваться профессиональная деятельность должна по динамике развития интегративных качеств, положительного отношения ребёнка к детскому саду и вовлеченности родителей в образовательный процесс.
Неизбежны потери времени для работы по- новому, особенно в начале этого процесса.