Папки-передвижки

Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением федерального образовательного стандарта

Надежда Головнёва
Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением федерального образовательного стандарта
▼ Скачать + Заказать документы

Изменятся функции педагога :главная -создавать условия к самостоятельному познанию и развитию детей.

Содержание педагогического взаимодействия : отношение к ребёнкукак к личности, партнёру, имеющему собственное мнение, естественно учитывая возраст детей и необходимую бесконфликтную коррекцию воспитания.

Измениться подход к организации педагогического процесса. Обучение будет носить развивающий характер, применять новые приёмы и методы работы с детьми - больше вниманияпрактической деятельности и использованию ИКТ-технологий. Необходимо найти уникальный баланс между игрой и обучением, учить детей свободно общаться со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением федерального образовательного стандарта» размещена в разделах

Возможно появятся новые образовательные программы и инструментарий к ним, чтоб нам легче было планировать свою работу. Снизится документооборот.

Большое внимание будет уделяться индивидуальности ребёнка. Воспитателям необходимо учиться работать с детьми с особыми образовательными потребностями, создавать условия для развития одарённых детей.

Стандарт – хороший повод задуматься над предметно-пространственной средой в группе, возможно, улучшиться материальная база сельских садов.

Формирование новой модели выпускника будет способствовать толерантному отношению родителей и учителей начальных классов.

Педагогам дается больше инициативы. Считаю,что труд педагога будет избавлен от мелочной регламентации, тотального контроля и оцениваться профессиональная деятельность должна по динамике развития интегративных качеств, положительного отношения ребёнка к детскому саду и вовлеченности родителей в образовательный процесс.

Неизбежны потери времени для работы по- новому, особенно в начале этого процесса.

Публикации по теме:

Готовность педагога к  профессиональной  деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО» «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем.

«Методическое сопровождение по введению Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования» Самообразование «Методическое сопровождение по введению Федерального Государственного образовательного стандарта Дошкольного образования».

Модель развития педагога по повышению уровня компетентности в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Не.

Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с общим недоразвитием речи «Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с общим недоразвитием речи» ВВЕДЕНИЕ Анализируя.

Формирование электронного портфолио — обязательная компетенция педагога дошкольного образования слайд 2 В ФГОС ДО от 17.10.2013 г. кадровые условия реализации программы воспитания и образования являются главными. В связи с этим был.

Консультация для воспитателей в условиях внедрения Федерального Государственного Образовательного Стандарта Формирование здорового микроклимата в общении с детьми и родителями. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в пункте 3.2.1.

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта ДО 1. В последнее время в нашей стране сложилась ситуация, когда дошкольное детство всё больше рассматривается, как период подготовки к школе.

Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога-психолога ДОУ «Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога – психолога ДОУ» Работая по второй годовой задаче детского сада «Индивидуализация.

Выступление педагога ко Дню работников дошкольного образованияВыступление педагога ко Дню работников дошкольного образования Уважаемые коллеги! Хочу поделиться сценарием небольшого выступления на День дошкольного работника. Нам было предложено как-то раскрыть свои.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением федерального образовательного стандарта
Опубликовано: 29 августа 2016 в 21:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что должно измениться в работе педагога дошкольного образования с введением федерального образовательного стандарта» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Головнёва (УИ 37520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД