Татьяна Авдеева
Что мы знаем о природе! Познавательное развлечение для детей старших групп по экологическому воспитанию детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Что мы знаем о природе?
Познавательное развлечение для детей старших групп.
Инструктор по физической культуре Авдеева Т. Н.
МБДОУ «Детский сад № 3».
Цели:
- обогащать детей знаниями о природе, её многообразии;
- воспитывать положительное отношение к физкультуре и спорту, волю к
победе, командный дух;
- развивать психические и коммуникативные качества.
Ведущий: Сегодня, мы собрались с вами на лесной полянке, чтобы узнать
Публикация «Что мы знаем о природе! Познавательное развлечение для детей старших групп по экологическому воспитанию детей,» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
много нового о живой природе, побегать, попрыгать и повеселиться.
1-й ребёнок
Ярким солнцем озарён,
Нас встречает стадион.
Тренируясь, мы растём,
Мы сильнее с каждым днём.
2-й ребёнок.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
Ведущий : Следующий конкурс
«Правила поведения в лесу». На пеньках, разложены картинки, нужно
выбрать картинки, на которых нарисовано как нужно вести себя в лесу.
Молодцы. А теперь немножко отдохнём и проведём викторину.
Викторина.
1. К каким животным относятся лиса, олень, медведь?2. К каким животным относятся лошадь, корова, собака?
3. Почему дождь называется грибным?
4. Какие грибы растут в нашем лесу?
5. А какие бывают грибы?
6. Почему нельзя шуметь в лесу, включать магнитофон, разжигать
костёр?
Молодцы, ребята!
Ведущий : Наш следующая эстафета. «Переправа в обручах».
Бег по прямой, обегая конус и возвращаться обратно.
А теперь игра : «Четвёртый лишний».
Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и
летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с
другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний».
1. Заяц, ёж, лиса, шмель;
2. Дятел, паук, скворец, сорока;
3. Бабочка, стрекоза, енот, пчела;
4. Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
5. Пчела, стрекоза, енот, пчела;
6. Кузнечик, божья коровка, воробей, комар;
7. Таракан, муха, пчела, майский жук;
8. Стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;
9. Лягушка, комар, жук, бабочка;
10. Стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.
Эстафета : «Дружба - крепкая». На земле лежит канат. Дети, держась за
руки, идут по канату приставным шагом.
Ведущий : Молодцы, ребята! Дружные и ловкие! Наш следующий конкурс -
«Лесная аптека». Каждая команда должна назвать по 5 лекарственных
растений, изображенных на картинке.
Эстафета : «Кто скорей возьмет ленту!». Дети пролезают под обручем, бегут
по узкой тропинке, берут ленту и бегут обратно.
Эстафета: «Водоносы».
Викторина: Ребята, а вы сможете применить свои знания в жизни?
1. Ты натёр ногу в пути, как облегчить боль?2. Какое растение помогает при кашле.
3. Какие деревья обладают лечебными свойствами?
4. С какими травами можно заваривать чай?
Молодцы, ребята хорошо справились с заданиями. Все очень старались и
устали. И мы проведём массаж ног «Божья коровка».