МААМ-картинки

Сценарий для средней группы «Что такое осень»?

Галина Козинец
Сценарий для средней группы «Что такое осень»?

Что такое- "Осень"?

(сценарий для средней группы ДОУ)

(Дети под музыку с листочками красного и желтого цвета

забегают в зал, делают танцевальные перестроения, останавливаются у стульчиков,

воспитатель собирает листочки у детей и ставит в вазу)

Вед. - Незаметно пролетело,

Лето-жаркая пора,

Скажем лету-До свиданья!

Осень нам встречать пора!

Дети--

Публикация «Сценарий для средней группы „Что такое осень“?» размещена в разделах

-Снова на деревьях листья пожелтели,

Снова в край далёкий птицы полетели.

-Если небо хмурится, если дождик льётся,

Это время года, осенью зовется.

-Наступила осень

Загрустил наш сад.

Листья на берёзе,

Золотом горят.

(Дети поют песню про осень, по выбору муз. руководителя)

Дети--

- Любит осень яркий цвет :

С тихим дождиком рассвет,

Пожелтевшую траву

И опавшую листву.

- Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летя, летят, летят…

-Листик желтый, листик красный

Мы в букеты соберем,

Здравствуй осень! Здравствуй осень!

Приходи, тебя мы ждем!

(Песенка "Осенняя")

Дети садятся на стульчики.

(Звучит музыка.)

Вед- Я слышу какое-то шуршанье. Кто-то к нам в гости спешит!

(Появляются Дубовые листочки.)

Вед- Ой! Какие интересные гости! А кто вы такие?

1 Листочек-

На самой крепкой ветке дуба

Мы в желуде сидели.

Пришла пора, - оттуда

Мы с ветки полетели.

2 листочек-

Мы по листве осенней мчались,

И каждый листик вслед шуршал.

И старый дуб до слез смеялся

Он Шуршиками нас назвал.

Вед-Здравствуйте, Шуршики! (обращается к одному из листочков)

А что это у тебя в руке

1 Листочек-

-А это- письмо-приглашение для вас от нашей подружки

Машеньки! (отдает ведущей.)

Вед. (читает)- Всех друзей я приглашаю

к Мишеньке в избушку,

Будем Осень мы встречать

на лесной опушке!

Что ж, спасибо! Шуршики, а вы нам дорогу покажете?

2 листочек-- Конечно! Если вы наши загадки отгадаете!

Вед- Попробуем!

(Осенние загадки по выбору воспитателей)

Вед-Вот мы и справились!

1листочек -А теперь- беритесь за руки-и вперед, по лесной дорожке!

(Любой парный танец)

(В это время выставляются декорации- кустики, домик, пенечек)

Вед-

- Вот мы и пришли на полянку, к домику Медведя.

Листочек- До свидания! Мы еще хотим покружиться, полетать над осенним

лесом вместе с ветром! (убегают)

Вед- До свидания! Спасибо!

- А где же Машенька?

(Звучит музыка, из домика выходит Машенька)

Машенька--Здравствуйте!

Я очень рада вас видеть! Мы с вами весело

проведем время на леснойполянке!

Расскажу вам одну новость- у меня необычный гость.

Он к нам прилетел с Луны. А самое интересное- он совсем не знает, что такое осень. и все время грустный почему-то.

А вот и он идет.

(под музыку появляется. Лунтик,

у него в руках краски, лейка и кисть)

Вед- Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?

Дети- Лунтик!

Лунтик-

(грустно)-Да, это я. Здравствуйте. Вот вы поете, веселитесь- а мне

грустно и скучно. Все мои друзья- кузнечик, гусеницы,

пчелки уже спрятались.

Никто со мною не играет.

Маша- Лунтик, а зачем ты взял краски?

Лунтик-Как зачем?. Хожу по лесу,деревья лечу, поливаю их и листочки в зеленый цвет

крашу. Они ведь должны быть зеленые!

Наверное, они просто заболели.

Вед- Нет-нет! Все правильно! Листочки осенью всегда разноцветные!

Лунтик--Это что, и есть -Осень! А еще что осенью бывает?

Маша-Ребята, подскажите Лунтику!

Дети-

Птички улетели

Стали дни короче

Солнышка не видно

Темны, темны ночи

Осень-славная пора,

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград-

Все поспело для ребят.

В огороде-урожай.

Все, что хочешь собирай!

Есть морковка и салат,

И капусты целый ряд.

Ведущий:

Осенью созревает урожай. И все делают запасы на зиму--и люди, и зверята.

Маша- Да. И нам, Лунтик с тобой тоже надо разобрать фрукты и овощи по корзинам.

Лунтик - Ой. а я не смогу. Ребята, вы мне поможете?

(Игра "Разбери фрукты и овощи по корзинам")

Маша- Ой, какие молодцы! Вы мне очень помогли.

вед- а мы хотим еще спеть песенку веселую! Послушайте,пожалуйста!

(Песня по выбору муз. руководителя)

Маша- - Ребята, а у меня такие вкусные "загадки" на грядках выросли!

Вот, послушайте!

1 -Как на нашей грядке

Выросли загадки-

Крепкие, зеленые,

Хороши – соленые! (огурцы)

2-На этой грядке – желтые загадки.

Круглый бок, желтый бок,

Растет на грядке колобок.

Врос он в землю крепко

Что это? (репка)

3-А на этой грядке – горькие загадки.

Тридцать три одежки, все без застежки,

Кто их раздевает, тот слезы проливает! (лук)

4-На крайней грядке – длинные загадки.

Над землей – оранжевая голова.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. (морковь)

Маша-Молодцы, знаете все овощи!

Лунтик- А что еще интересного осенью?

Вед- Если мы прислушаемся- то услышим, как поют листочки, ветер, дождик.

Лунтик- а разве такое бывает?

Вед- Да. И наши ребята сейчас тебе расскажут музыкальную

сказку -" В осеннем лесу".

(Дети играют на муз. инструментах)

Лунтик- Спасибо! Теперь я знаю, что такое Осень---это очень здорово, оказывается.

Пойду, еще погуляю по осеннему лесу, да грибы пособираю!

До свидания, друзья! (уходит под музыку с корзинкой)

Маша- А вот к нам и еще идут в гости мои подружки- матрешки!

(Песня " Куколки-матрешки")

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень-

Я – тихая Осень,

Здравствуйте, дети!

Листья роняю,

И слушаю ветер.

С дарами богатыми к людям спешу,

И всех вас, конечно,

Всегда угощу!

Вы здесь, на поляне, пели, играли,

И всем вокруг настроенье подняли!

А вот и помощник мой-Мишка бежит,

Гостинцы несет, чтобы вас угостить!

(голос Медведя слышится--" У. У., Спешу, бегу!")

Появляется Медведь. (С большим коробом за спиной)

Медведь-Ой, немного опоздал!

Урожай все собирал,-

Вот-грибы, малина, мед,

Да и груши на компот!

А я так хотел сплясать.

или просто поиграть!

Осень-Ребята, а давайте с Мишей тоже поиграем?

Вед-Конечно. Мы согласны.

(Игра "Уж как шел медведь по травке")

Мед. идет по кругу, дети поют.

" Уж как шел медведь по травке,

Нашел дудочку в канавке,

Поиграл, потанцевал,

И с ребятками сплясал!"

(в проигрыше -М. приглашает 2 ребят и пляшет с ними

в центре круга.

Игра повторяется 3 раза)

Медведь-Ой, спасибо, потешили меня!

Осень-Что ж, пора ребятам и гостинцы от меня вручить!

Медведь-А где-же они!

Осень-У тебя в коробе лежит огромный гриб. Он не простой, а волшебный.

(Медведь лезет в короб.)

Медведь-И правда. (достает большой гриб)

Осень-

Грибку такому каждый рад,

В нем угощенье для ребят!

Машенька, открой его пожалуйста!

(Маша открывает гриб. Там -гостинцы, которые она

передает ведущей)

Вед- Спасибо, Осень!

Нам пора

в детский садик, детвора!

Скажем всем друзьям-"До встречи!",

По тропинке вновь пойдем,

Через год к вам на опушку обязательно придем!

Маша, Медведь, Осень прощаются с детьми, выходят из зала.

Вед-И нам пора в детский сад возвращаться по волшебной тропинке!

Дети берутся за руки, под музыку "змейкой " тоже уходят из зала.

Публикации по теме:

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

«Что такое детство?» Песня-переделка на мотив «Что такое осень?» Что такое детство? Это дети! Их улыбки нам всего дороже! Пусть для них мир будет только радужным и светлым, Пусть всегда счастливым будет.

Что такое осень?Что такое осень? Если мы спросим, что такое осень? Для кого то это радость, а для кого то печаль. Начинает вееть ветер, но солнышко все же одаряет нас теплом.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы «Что такое осень?» Васильченко Л. В., воспитатель, Милюк Е. О., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №102» города Мурманск Мурманской области.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Консультация для родителей «Что такое осень?»Консультация для родителей «Что такое осень?» Консультация для родителей «Что такое осень?». Осень, переходный сезон, в это время природа очень быстро меняет. Сначала появляются яркие.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для средней группы «Что такое осень»?
Опубликовано: 17 августа 2015 в 18:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД