Гульбану Жусупова
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 73 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Непосредственно образовательная деятельность
с детьми 4-5 лет «Что такое снег?»
Выполнил: Жусупова Гульбану Сурагановна, воспитатель
Тюмень 2017г.
Образовательная деятельность : «Познавательное развитие»
• Учить детей замечать изменения в природе
• Расширять представления детей о том, что снег в теплом помещений тает
• Развивать познавательную деятельность.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет „Что такое снег?“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Образовательная деятельность : «Речевое развитие»
• Способствовать развитию любознательности
• Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков
• Развивать артикуляционный аппарат, фонетический слух
• Совершенствовать диалогическую речь
Образовательная деятельность : «Художественно – эстетическое развитие»
• Учить детей ритмично хлопать в ладоши
• Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально игровых упражнений (падают снежинки)
Срок реализации: в рамках проекта Зима
Материалы и оборудование: Костюм медведя, искусственный снег,
Трубочки, салфетки, муз. «Снеженика», «Волшебная коробочка»
Ход НОД:
Звучит музыка «Снеженика», мальчик «Мишка» сидит в «берлоге»
Дети заходят в группу встают в круг
В: - поздоровались ладошками
- Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп
- Здравствуйте, ножки –то, топ
- Здравствуйте, губки – чмок, чмок
- Здравствуй, носик – (трогают носики)
- Здравствуйте, гости – (протягиваем руки гостям)
(выходить мишка)
В: - Здравствуй мишка!
М: - Меня зовут Топтышка,
- Хочу узнать, что такое снег?
- А, мои друзья, зайчонок, волчонок, играют в снег
В: - Ребята, расскажем про снег?
Д: - Да
В: - Отгадайте загадку:
Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый – белый (Снег)
Д: - Снег
(дети подходят к столам, где лежит «снег»)
В: - Потрогайте руками, Снег какой? (Ответы детей)
В: - Что можно слепить из снега?
- Во что превращается снег?
Д: - Воду
(Произнесенные свойства снега, «ложим» в волшебную коробочку)
В: - А, сейчас проведем дыхательную гимнастику: «Снежинка»
- Топтышка, умеешь произносить звук «С» -губки улыбаются, язычок за нижними зубками
Речевая зарядка: Са – са –са – в лесу лиса
со –со –со –рули колесо
си–си –си – у осы усы
ась – ась- ась – в озере карась,
ос –ос- ос – снежочек сел на нос.
Игра: «Поймай – словечки» - на звук «С»
В: - Молодцы, ребята
(на 2-ом столе лежит «искусственный снег)
- Что лежит на столе?
Д: - Снег
В: - Какой снег? (Ответы детей)
Д: - Рассыпчатый, теплый и т. д
В: - Сможем слепить снеговика?
Д: - Нет
В: - Почему?
Д: - Искусственный снег сделан руками человека
(Дети дуют в трубочки, под снегом в тарелочках лежат картинки на звук «С», берут в руки и присаживаться на ковер, проводиться игра: «По рукам пошел снежок»)
В: - Под снегом (дети называют свой картинки, слова ложим в «волшебную коробочку»
- Молодцы, ребята поиграем в массажную игру: «Давай дружок»
Давай дружок, смелей дружок, (дети пытаются из массажных мячиков, слепить снеговика, снеговик под столом «волшебный сюрприз»)
В: - Пора мишке Топтышке в берлогу,
- Ребята подарим, «волшебную шкатулку»
Д: - Да
В: - Вспомним, какие слова ложи ли в шкатулку?
Д: - (ответы детей)
В: - Молодцы!
- А нашим гостям скажем, «Досвиданья»