Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?»

Гульбану Жусупова
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 73 ГОРОДА ТЮМЕНИ

Непосредственно образовательная деятельность

с детьми 4-5 лет «Что такое снег

Выполнил: Жусупова Гульбану Сурагановна, воспитатель

Тюмень 2017г.

Образовательная деятельность : «Познавательное развитие»

• Учить детей замечать изменения в природе

• Расширять представления детей о том, что снег в теплом помещений тает

• Развивать познавательную деятельность.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет „Что такое снег?“» размещена в разделах

Образовательная деятельность : «Речевое развитие»

• Способствовать развитию любознательности

• Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков

• Развивать артикуляционный аппарат, фонетический слух

• Совершенствовать диалогическую речь

Образовательная деятельность : «Художественно – эстетическое развитие»

• Учить детей ритмично хлопать в ладоши

• Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально игровых упражнений (падают снежинки)

Срок реализации: в рамках проекта Зима

Материалы и оборудование: Костюм медведя, искусственный снег,

Трубочки, салфетки, муз. «Снеженика», «Волшебная коробочка»

Ход НОД:

Звучит музыка «Снеженика», мальчик «Мишка» сидит в «берлоге»

Дети заходят в группу встают в круг

В: - поздоровались ладошками

- Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп

- Здравствуйте, ножки –то, топ

- Здравствуйте, губки – чмок, чмок

- Здравствуй, носик – (трогают носики)

- Здравствуйте, гости – (протягиваем руки гостям)

(выходить мишка)

В: - Здравствуй мишка!

М: - Меня зовут Топтышка,

- Хочу узнать, что такое снег?

- А, мои друзья, зайчонок, волчонок, играют в снег

В: - Ребята, расскажем про снег?

Д: - Да

В: - Отгадайте загадку:

Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

Белый – белый (Снег)

Д: - Снег

(дети подходят к столам, где лежит «снег»)

В: - Потрогайте руками, Снег какой? (Ответы детей)

В: - Что можно слепить из снега?

- Во что превращается снег?

Д: - Воду

(Произнесенные свойства снега, «ложим» в волшебную коробочку)

В: - А, сейчас проведем дыхательную гимнастику: «Снежинка»

- Топтышка, умеешь произносить звук «С» -губки улыбаются, язычок за нижними зубками

Речевая зарядка: Са – са –са – в лесу лиса

со –со –со –рули колесо

си–си –си – у осы усы

ась – ась- ась – в озере карась,

ос –ос- ос – снежочек сел на нос.

Игра: «Поймай – словечки» - на звук «С»

В: - Молодцы, ребята

(на 2-ом столе лежит «искусственный снег)

- Что лежит на столе?

Д: - Снег

В: - Какой снег? (Ответы детей)

Д: - Рассыпчатый, теплый и т. д

В: - Сможем слепить снеговика?

Д: - Нет

В: - Почему?

Д: - Искусственный снег сделан руками человека

(Дети дуют в трубочки, под снегом в тарелочках лежат картинки на звук «С», берут в руки и присаживаться на ковер, проводиться игра: «По рукам пошел снежок»)

В: - Под снегом (дети называют свой картинки, слова ложим в «волшебную коробочку»

- Молодцы, ребята поиграем в массажную игру: «Давай дружок»

Давай дружок, смелей дружок, (дети пытаются из массажных мячиков, слепить снеговика, снеговик под столом «волшебный сюрприз»)

В: - Пора мишке Топтышке в берлогу,

- Ребята подарим, «волшебную шкатулку»

Д: - Да

В: - Вспомним, какие слова ложи ли в шкатулку?

Д: - (ответы детей)

В: - Молодцы!

- А нашим гостям скажем, «Досвиданья»

Публикации по теме:

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.

«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе Опыт со снегом:«Тает – не тает». Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй группе раннего возраста на тему «Снег» Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег» НОД для детей среднего возраста «Как на горке снег, снег…» Цель: Расширение представлений о зиме. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность по пожарной безопасности с детьми с нарушением интеллекта Непосредственно образовательная деятельность по социальному развитию и ознакомлению с окружающим с детьми с нарушением интеллекта (6-7 лет).

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет. Коллективная аппликация «Дымковская карусель»Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет. Коллективная аппликация «Дымковская карусель» Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2-3 лет. Коллективная аппликация дымковская карусель. Тема: «Знакомство с дымковскими.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей»Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей» "Знакомство с Масленицей" для детей младшей группы Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Профессии» (старшая логопедическая группа) Задачи: - расширять и закреплять представления о профессиях людей, их своеобразие, атрибуты, результаты деятельности, способности человека;.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Путешествие со снежинкой» (старшая логопедическая группа) Цель: Обобщение знаний по теме «Зима» Задачи: обучающая -познакомить с механизмом образования снежинок; - обобщить и систематизировать знания.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД Цели: -Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора. Задачи: -Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 14:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД