Цифровая история для дошкольников 3–5 лет Видео

Ирина Сергеева
Цифровая история для дошкольников 3–5 лет Видео

Мы предлагаем интересную идею, как можно использовать цифровые истории в работе с детьми. История-обучалка Времена года", которую можно использовать в учебных целях, организовав работу с ней на познавательных занятиях. Определились с темой и написали литературный сценарий будущей истории. Продумали образы, нарисовали, вырезали, и т. п. героев будущей истории, подобрали декорации, сняли мультфильм. Цифровую историю показали детям на занятии и опубликовали на сайте www.youtube.com.

Авторы истории:

Сергеева Ирина Алексеевна

Ращупкина Бэлла Михайловна

Вид цифровой истории stop-motion

Экспозиция: Маленький зайчонок родился в лесу весной.

Завязка: Жил он в норе и не видел, что происходит вокруг. Но однажды защебетали птицы, и ему стало интересно, что происходит снаружи. Зайчик вышел из норки.

Развитие действия: И всё вокруг ему казалось новым и необычным. Каждое время года удивляло его многообразием природных явлений и животного мира.

Кульминация: Зайчика поразила красота природы, но больше всего ему понравилась зима.

Развязка: Зайчик полюбовался красотой зимней природы, поиграл в игры и нашёл новых друзей.

Рекомендации по использованию истории: Используем в познавательной деятельности младших и средних дошкольников. На итоговом занятии для закрепления умений распознавать времена года по их признакам.

Примерные вопросы для беседы:

1. Какое время года Зайчик увидел первым?

2. Почему вы решили, что это - Весна?

3. Где живёт Зайчонок?

4. Что на дереве появляется первым почки, цветы, листочки?

5. Кого Зайчонок повстречал весной, с кем познакомился?

6. Какое солнышко Весной?

7. Голос какой птицы вы услышали в начале мультфильма?

8. Щебет каких птиц вы слышали весной?

9. Какая музыка сопровождает время года - Весну.

10. Какое время года следует за Весной?

11. По каким признакам вы узнали, что это Лето?

12. С кем повстречался Зайчик летом?

13. Чему обрадовался Зайчик? Почему он такой весёлый?

14. Какое летом небо, а какое солнышко?

15. Какую музыку вы слышите летом?

16. За летом пришла …. ?

17. Музыку мы слышим какую - ….,. осеннюю.

18. Какие изменения произошли с деревом, под которым живет Зайчик?

19. Какая погода осенью? Каким стало солнышко?

20. О чём узнал Зайчик от ёжика?

21. Как можно назвать ласково время года, которое пришло за Осенью?

22. Это весёлое время года или грустное?

23. Почему весёлое (грустное? Вся природа заснула и спит?

24. Вместо дождя идёт …., снежинки какие - …., …. .

25. В какие игры можно играть зимой? Что можно построить из снега?

26. Какого характера вы слышите музыку Зимой?

27. С кем подружился Зайчонок зимой?

Обсуждать можно всё, как отдельные времена года, так же можно сравнивать несколько времён года. Какие звуки услышал Зайчик, каких животных увидел, какие явления природы были в мультфильме и какие чувства он испытал, знакомясь с новыми явлениями, животными, какую музыку услышали дети в разные времена года и т. п. Сделать вывод о том, как меняется окружающий мир со сменой времён года.

Публикации по теме:

История одной тыквыИстория одной тыквы Доброго всем дня,дорогие коллеги. Хочу поделиться одной историей,практически сказочной и даже волшебной. А началось все даже обычно,объявили.

«История светофора»«История светофора» Красочная цветная презентация по ПДД. Материал подойдет для занятий в старшей и подготовительной группах. Презентация поможет педагогам.

Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» (мастер-класс)Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» (мастер-класс) Мою группу сделали экспериментальной, мобильной (вся мебель двигается на колесах, есть интерактивная доска, зона уединения и модульная.

История «необыкновенных» тапочекИстория «необыкновенных» тапочек Всем хорошо известно, как быстро изнашивается обувь у наших детей. У меня шесть внуков и кажется эта проблема не кончается никогда. Но.

История снеговикаИстория снеговика Каждый из нас хотя бы один раз в жизни лепил из снега человечка с морковкой вместо носа и угольками-глазами. С детства всеми любим один.

История возникновения игрушки и роль игры в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников История возникновения игрушки и роль игры в развитии эмоционально – волевой сферы дошкольников История возникновения игрушек уходит своими.

Консультация для педсовета «История формирования основ патриотизма при ознакомлении дошкольников с природой родного края» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Проект «История пуговицы» «История пуговицы» познавательно-исследовательский проект для дошкольников. Паспорт проекта Образовательная область: Познание Тип проекта:.

Конспект НОД «Огородная история»Конспект НОД «Огородная история» Задачи: Обучающие: • Обогащать словарь детей; • Закреплять знания детей об овощах (о их пользе, что можно из них приготовить); Развивающие:.

Занимательная дидактическая игра «Цифровая гусеница»Занимательная дидактическая игра «Цифровая гусеница» Незаменимый увлекательный помощник в познании цифр, играя можно научиться правильно считать и познавать, если правильно собирать гусеницу.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Цифровая история для дошкольников 3–5 лет Видео
Опубликовано: 16 октября 2016 в 17:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...