МААМ-картинки

Циклограмма планирования тематической недели «Цветик-семицветик» во второй младшей группе

Любовь Кулявцева
Циклограмма планирования тематической недели «Цветик-семицветик» во второй младшей группе

Балаларды мірін йымдастыруы мен трбиелеу циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей во второй младшей группе

Июнь 4 неделя «Цветик-семицветик» (20.06.16-24.06.16г)

Организация жизни и воспитания детей

Оу облыстары

Шамамен жасалан кн тртібі. Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дйсенбі -понедельник Сейсенбі- вторник Срсенбі - среда Бейсенбі- четверг Жма -пятница

Познание

Коммуникация

Здоровье

Публикация «Циклограмма планирования тематической недели „Цветик-семицветик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Социум Коммуникация

Познание

Социум

Творчество Здоровье

Коммуникация

Социум

Творчество Коммуникация

Познание

Социум

Творчество Познание

Коммуникация

Здоровье

Социум

«Слеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение : совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Какие растения растут на нашем участке? Какие ягоды растут в нашем саду?

Вот как много подарков дарит лето малышам

Что есть у растения, Как называется растение?

А сейчас мы все к клумбе подойдем и посмотрим на цветы

- Сколько цветов? (много) Какого они цвета?

Д/и «Какая, какой, какое?».

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Трудовое поручение:

Перекапать песок Что есть на стебле у растений?

Как растение питается?

Как растение дышит?

Зачем нам растения?

Они

Красивые?

Хорошо пахнут?

Цветы растут?

У них есть листья?

Давайте ребята понюхаем их.

Потрогайте их, какие они на ощупь?

Напомните мне,что нужно сделать, чтобы растение росло?

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель:. Узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам.

Трудовое поручение:

Подмести вокруг песочницы

Летом когда жарко вы ходите купаться? А с кем вы ходите купаться? А вы долго находитесь в воде? Когда выходите с воды, что делаете первым делом?

Д\и «Будь внимателен!"

Цель: развивать внимание, учить быстро реагировать на звуковые сигналы.

Трудовое поручение:

Подмести веранду

В какое время года можно увидеть такие красивые цветы?

Какие вы знаете цветы?

Какие вы любите цветы?

Какой цветок появился на нашем участке самым первым? (одуванчик)

Расскажите о нём

Какие цветы растут на клумбе?

Какие цветы мы посадили (посадим) на нашем участке? (можно показать иллюстрации, познакомить детей с названиями цветов)

Что нужно цветам, чтобы они были красивыми и цвели?

Мало п/ и: «Мяч соседу»

Цель: Развивать внимательность, ловкость мышление, реакцию.

Д/и «Мы играем»

Цель: Уточнить знания детей об играх и забавах в разные времена года, развивать связную речь, активизировать словарь.

Трудовое поручение:

Убрать мусор, веточки на участке. Человек влияет на природу. Его действия могут принести и пользу, и вред природе. Какую пользу приносит человек природе? А как должен человек заботиться о растениях, цветах? Как не должен поступать человек с цветами? Что дают человеку цветы?

Где мы можем увидеть цветы?

Д/и

"Загадки"

Цель: развитие абстрактного мышления и воображение.

Д/и «Топ-хлоп»

Цель: развитие слухового внимания, памяти.

Трудовое поручение:

Подготовить выносной материал

Психогимнастика: Сядьте удобно. Повернитесь друг к другу. Посмотрите в глаза и подарите друг другу улыбку. Пусть у вас будет хорошее настроение

Артикуляционная гимнастика:

«Качели» улыбнуться открыть рот кончик языка за верхние зубы кончик языка за нижние зубы

"Часики" улыбнуться, открыть рот кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – маленький, Мизинчик удаленький. Безымянный – кольцо носит, Ни за что его не бросит. Ну а этот – средний, длинный.

Он как раз посередине. Этот указательный, Пальчик замечательный. Большой палец, хоть не длинный, Среди пальцев самый сильный.

Пальчики не ссорятся Вместе дело спорится. На каждые две строчки палец, о котором говорится, сначала потянуть на себя, затем погладить. В конце сжать пальчики в кулачок, разжать и повертеть кистями.

Дид. игра «Собери цветок»

Цель: упражнять в складывании целого из частей, закрепить зрительный образ.

Дид. игра «Кто больше увидит»

Цель: на сюжетной картине найти и назвать как можно больше предметов, развивать внимание, зрительное восприятие Дид. игра «Отгадай и покажи»

Цель: упражнять в отгадывании загадок, нахождении изображений из множества

Дид. игра «Что лишнее»

Цель: развивать логическое мышление, упражнять в группировке предметов. Дид. игра: «Игра с платочками» - закреплять умение различать правую и левую руку.

Цветок

Спал цветок и вдруг проснулся.

Спать не захотел:

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

Труд:

Полить цветы на огороде Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики!

Выше, выше, высоко,

Прыгать на носках легко.

Стоп.

Сели, травушку покушали,

Тишину послушали… Физкульминутка

Вновь у нас физкультминутка,

Наклоняйся, ну-ка, ну-ка.

Выпрямляйся, потянись,

А теперь назад прогнись.

Поднимай-ка руки, плечи,

Чтоб работать было легче. На волне

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

1.2.3.4. – вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно-

Вместе – раз – это брасс.

Качаясь на волне – плывём на спине.

Вышли на берег крутой и отправились домой! К лесной лужайке

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал

Не споткнулся, не упал.

«Ойнайы та, ойлайы»

«Учимся, играя»

Организованная учебная деятельность

Технологическая

карта

Творчество Технологическая

карта

Здоровье Технологическая

карта

Познание Технологическая

карта

Здоровье Технологическая

карта

Творчество

«Табиата бірге»

Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенич.

и закалив. процедур Что цветет летом?

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: колокольчиком. Разобрать его строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Предложить детям рассмотреть колокольчики, форму цветка. Почему он называется колокольчик? Он похож на колокольчик, которым звенят. Обратить внимание на цвет колокольчика, его строение.

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы

Очень вежливы…

А вы?

П/ и: «Воробышки и кот» -Цель: продолжать знакомить детей с правилами новой игры, развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа: лазание по наклонной лестнице, ползание в прямом направлении(4-5 метров)

Трудовая деятельность: подмести беседку.

Выносной материал: лопатки, формочки, султанчики.

Предлагаю: султанчики для определения направления ветра. Лопатки формочки для игр в песке. Растения

Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении.

Наблюдение:

Предложить детям найти в групповом помещении растения и подойти к ним. Обратить внимание на листья (какого цвета) и цветы (красивые, дать возможность понюхать их.

Показать растения с чистыми и пыльными листьями. На какое растение приятнее смотреть? Почему? Какому растению трудно дышать?

Что надо сделать, чтобы ему помочь? Предложить протереть листья, полить растение.

Подвести к обобщению: растение живое, о нем надо заботиться, ухоженное растение здоровое и красивое.

П/ и: «Принеси флажок» Цель: приучать детей менять движение по сигналу, развивать согласованность движений рук и ног.

Индивидуальная работа: упражнять в остановке во время ходьбы, бега по сигналу.

Трудовые поручения: полить цветы на участке.

Выносной материал:

Совочки, ведра, султанчики, карандаши (для рисования на песке)

Предлагаю: совочки, ведра для игр в песке. Султанчики для определения направления ветра. Наблюдаем за водой

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

Обратить внимание на свойства воды: какая она? (жидкая, льется, может иметь разную температуру на солнышке нагревается, из крана бежит холодная). Какая вода? Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике.

На закате дремлет пруд.

По воде круги плывут –

Это маленькие рыбки

Разыгрались там и тут.

П/и «Птички в гнездышках» Цель:продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наливаться друг на друга.

Индивид. работа по развитию движений:

Катание мячей

Трудовая деятельность:

Подмести участок, вызвать желание помогать взрослым.

Выносной материал: мячи, скакалки, ведерки, совочки.

Предлагаю: мячи и скакалки использовать для спортивных игр, ведерки и совочки для игр в песке.

Деревья и кустарники

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

Рассмотреть, какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом лета? Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу. почему ее называют белоствольной?

Береза моя, березонька,

Береза моя белая,

Береза раскудрявая!

Стоишь ты, березонька,

Посередь долинушки,

На тебе, березонька,

Листья зеленые.

П/и «Смелые мышки». – развивать умение бегать совместно не наталкиваясь друг на друга.

Индивид. работа по развитию движений: ходьба обычная в колонне, ходьба шеренгой с одной стороны площадки на другую, ходьба в горку и с горки.

Трудовая деятельность:

Полив клумб с цветами.

Выносной материал:

Совочки, формочки, скакалки, мячи.

Предлагаю: использовать совочки и формочки для игр с песком, скакалки и мячи для подвижных игр.

Уход за растениями

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растениях, с которыми уже познакомились, умение находить и показывать их;

Давайте возьмем лейки и польем цветы на клумбе,

Скажите для чего мы это делаем?

П/ и: «Пузырь» умение соотносить свои действия со словами.

Индивид. работа по развитию движений: остановка во время ходьбы, перешагивания через препятствия - рейки или шнуры, положенные на куб (20-25см).

Трудовая деятельность: подмести дорожки.

Выносной материал: совочки, веники, мелки.

Предлагаю: веники для трудовой деятельности, совочки для игр в песке, мелки для рисования на асфальте.

«Ас - адамны арауы»

«Приятного аппетита»

Обед. Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом. знать правила поведения за столом (сидеть ровно, не разговаривать за столом и т. д.

Пришел сегодня в гости не доктор – Айболит

Пришел сегодня в гости - приятный аппетит,

Всем приятного аппетита1

«Ттті йы»

«Здоровый сон» Цель: продолжать формировать навыки самостоятельности, подготовка ко сну с соблюдением определё нных процедур: туалет, умывание, складывание вещей.

«Оянамыз»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения.

Цель: настроить детей на предстоящую деятельность, создать бодрое и эмоциональное настроение.

"Бабочка"

Спал цветок И. п. : сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена.

И вдруг проснулся И. п. : то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.

Больше спать не захотел И. п. : стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».

Потянулся, улыбнулся, Взвился вверх и полетел

Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раза)

«Алаай! Ойын!» «Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми. Сюжетно-ролевая игра: «Семья. День рождения Карлыгаш»

Отражать в игре явления социальной действительности формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

Игра-тренинг «Веселая карусель»

формировать у детей позитивное восприятие дружбы; воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своим друзьям

«Найди растение по названию».

Цель: Найти растение по слову – названию Игра тренинг «Почтальон принес открытку»

Цель: формировать позитивное восприятие дня рождения как праздника; развивать у детей навыки говорить добрые пожелания.

Д/и «Найди, о чём расскажу».

Цель: Описать и назвать признаки растения в ответ на вопросы взрослого. Д/ и: «Ласковое имя»

Цель: развивать положительное отношение к себе, к своему имени; воспитывать привычку обращаться к другим по имени.

Д/и «Кто что носит»

Цель: находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки.

ДИ: «Цветные билетики» на закрепление цвета.

Строительная игра

Цель: развитие мелкой моторики, воображение Д/ и: «большой и маленький предмет»

Цель: развивать восприятие величины, учить сравнивать.

П/ и: Принеси мяч.

Цель: развивать бег и навыки хватания.

«Трамвай»

Цель: учить детей двигаться парами.

Развлечения «Игры в лесу»

Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, навыки бросания. Учить играть дружно.

П/ и: «Заяц и лиса»

Цель: побуждать детей участвовать в общих действиях, упражнять в умении имитировать движения животных, звукоподражать им, развивать воображение, выполнять действия по показу.

«Ас дмді болсын»

«Приятного аппетита» Цель: Продолжать формировать навыки аккуратной еды, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом. знать правила поведения за столом (сидеть ровно,не разговаривать за столом и т. д. Пришел сегодня в гости не доктор –Айболит Пришел сегодня в гости - приятный аппетит, Всем приятного аппетита

«ош бол,

балабаша!»

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры Игра на развитие воображения «Я облако, летящее по небу»

Музыкально дидактическая игра «веселый каблучок» -продолжать развивать музыкальный слух, умение выполнять ритмические движения.

Д/И Нарисовать на песке цветок

Цель: развитие воображения, творческих способностей Д/и

«Слушай- исполняй»

Цель: развивать внимание и память

«Гуси-гуси».

Цель: воспитание умения действовать по словесному сигналу.

«Подними руки».

Цель: согласовывать движения с произносимыми словами. Пи: «Пузырь»

Цель: умение соотносить свои действия со словами.

ДИ: «Кто позвал?»

Цель: развитие слухового внимания, восприятия, сдержанности.

Д/ и: «Найди такую же»

Цель: упражнять в нахождении геометр фигур. Игры – тренинги «Дождик», «Ветер»

Цель: развитие эмоциональной сферы, умения выражать раз-личные эмоциональные состояния, снятие психоэмоционального напряжения.

Игры по желанию детей

Цель: создать эмоционально благоприятный климат, воспитывать дружеские отношения

Д/и «Опишите, я отгадаю».

Цель:

Найти растение по описанию.

Публикации по теме:

Циклограмма для написания календарного планирования (подготовительная группа) по ФГОС День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро Утренняя гимнастика Беседа\заучивание Психогимнастика Инд. раб. по.

Циклограмма работы старшего воспитателя на месяц УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ детский сад № 21 ___Т. С. Курашова 2016 год Циклограмма деятельности на месяц старшего воспитателя.

Циклограмма с Лойко (февраль) (первая младшая группа) Организации жизни и воспитания детей Тема: месяца: «Зимушка –Зима» 2 неделя февраля (8.02-12.02) Тема недели: «Что я знаю о себе» 1 мл. гр.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями. 7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Примерная циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса (в режиме дня) Примерная циклограмма планирования воспитательно - образовательного процесса (в режиме дня). Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро.

Стенгазета «1 июня»Стенгазета «1 июня» 1 июня – самый веселый и радостный праздник для всех детей. Но это еще не только веселый праздник, но и день социальной защиты прав детей.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Автор публикации:
Циклограмма планирования тематической недели «Цветик-семицветик» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июня 2016 в 07:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД