Приложение МААМ

Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один»

Валентина Ермоленко
Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один»
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей в группе «Ягодка».

«Ягодка» тобындаы балаларды трбиелеу жне уйымдастыру ызметін жоспарлау циклограммасы.

Март 1-я неделя

Воспитатели : Пермякова В. В.

Тема недели : «Когда я в доме один»

Распорядок дня и

Публикация «Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю „Когда я в доме один“» размещена в разделах

его краткое содержание Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

3 марта 5 марта 6 марта 7 марта

Творчество

Познание

Коммуникация

Социум

Здоровье Творчество

Познание

Коммуникация

Социум

Здоровье Творчество

Познание

Коммуникация

Социум

Здоровье Творчество

Познание

Коммуникация

Социум

Здоровье

Билингвальный (полилингвальный)

компонент

Кукла – уырша, коктем – весна.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Комплекс утренней гимнастики

«Неваляшки»

1. Мы – милашки,

Куклы неваляшки,

Куклы неваляшки,

Яркие рубашки.

Мы не спим, не сидим,

И ложиться не хотим.

(Движения согласно тексту)

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Лохматый пёс»

Восстанавливаем дыхание - ноги на ширине плеч, руки вниз, руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в исходное положение

Утренний круг:

1. Приветствие.

Игра «Назови ласково».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Глядя в глаза стоящему рядом, нужно сказать ему что-нибудь ласковое.

В ответ ребёнок должен сказать «Спасибо!».

2. Разминка.

Потешка «Водичка- водичка»

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

(развитие памяти, речи, использование потешки при умывании, привитие культурно-гигиенических навыков).

3. Общение.

-Дети! Сейчас вы пойдёте умываться! Не забудьте попросить водичку умыть вам личико (повторение потешки).

Трудовые поручения. Наблюдения в группе.

Поручения, свя-занные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки.

Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строи-тельные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Ознакомление с трудом взрослых. Наблюдение за трудом няни (моет посуду, пол). Наблюдение.

Цели: Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать ложки, принести хлебницы, салфетницы).

Цели: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное от-ношение к посуде.

Самообслуживание в процессе умывания. Разыгрывание игровой ситуации «Мишка идет мыть руки».

Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Напоминание.

Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Коррекционная работа с детьми

Не играй со спичками – это опасно.

Я спичек коробок нашёл

И высыпал его на стол,

Хотел устроить фейерверк –

Все полыхнуло, свет погас!

Не помню больше ничего!

Лишь пламя жжет меня всего…

Я слышу крики, шум воды…

Как много от огня беды!

Меня спасти едва успели, а вот квартиру не сумели.

Теперь в больнице я лежу

И боль едва переношу.

Хочу напомнить всем, друзья:

Играть со спичками нельзя!

Дидактическая игра «Сломанный сфетофор».

Цель: знакомство детей с цветами светофора, учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры.

Пальчиковая гимнастика: «Зайка»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать нос)

Зайка, зайка, лапы где? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать руки)

Зайка, зайка, ушки где? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать ушки)

«Учимся, играя» (ОУД по сетке) Технологические карты организованной учебной деятельности

1. (Коммуникация) Развитие речи 9.20-9.35

2. (Познание) Естествознание 9.45- 10.00

3. (Здоровье) Физ- ра 10.10-10.25 1. (Познание)

Математика 9.20-9.35

2. (Творчество)

Музыка 9.45-10.00

1. (Коммуникация)

Худ. Лит -ра 2,4 неделя/(Коммуникация) Каз. язык 1,3 неделя 9.20-9.35

2. (Здоровье)

Физ-ра

9.45-10.00 1. (Творчество)

Музыка 1-3 нед. / (Познание) Конструирование 2-4 нед. 9.20-9.35

2. (Творчество)

Рисование 9.45-10.00

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Труд: Расчистка дорожек от снега, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

Физ. упр: «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд, упражнять в прыжках с места в длину

ПИ «Птички в гнездышках»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Наблюдение за небом.

Цель: формировать представление о небе.

Физ. упр: «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

ПИ «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны.

Физ. упр: «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд, упражнять в прыжках с места в длину

ПИ «Птички в гнездышках»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Наблюдение за сосульками.

Цели: продолжить знакомство с различными явлениями природы, показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Физ. упр: «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

ПИ «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник Комплекс пробуждения: «Лесные приключения»

В кровати

«Медведь в берлоге». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

«Зайчишки – трусишки». И. п. : то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались». Вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

«Любопытные вороны». И. п. : сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

Стоя на коврике

«Елочки большие и маленькие». И. п. : стоя, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх. Вернуться в и. п.

«Белочки на веточках». И. п. : то же. Повороты с пружинкой.

«Благородные олени». И. п. : стоя, руки на поясе. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

Дыхательная гимнастика

«Филин». И. п. стоя, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф».

Вариативная часть Кружок по плану воспитателя Кружок по плану воспитателя

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Свободная самостоятельная деятельность детей. Чтение сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: воспитывать усидчивость, интерес, к художественному произведению.

СРИ «Один дома» Цель: сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации: никогда и никому не открывать дверь, если один дома.

Хороводная игра «Пузырь» Цель: продолжать учить водить хоровод. Чтение сказки «Теремок»

Цель: воспитывать усидчивость, внимание.

СРИ «Как Маша и Медведь устроили пожар в доме»

Цель: формировать первоначальные представления об огне. Помочь детям усвоить правило: нельзя брать спички и зажигалки и играть с ними в доме.

Самостоятельная деятельность, игры по выбору детей. Чтение Сказки «Три Поросенка»

Цель: воспитывать любовь к худ. Произведению.

Игры с конструктором (развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость).

Свободная деятельность, игры по выбору детей, развивать самостоятельность.

«Служба спасения»

Цель:

Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, способствовать развитию осторожности.

«До свиданья, детский сад!»

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры. Работа с родителями

Консультация для родителей: «Основы безопасности жизнедеятельности»

Индивидуальная работа с детьми Рисование красками и кистью.

Цель: учить детей правильно держать кисть. Учить аккуратно рисовать.

Рисование карандашами

Цель: учить детей правильно держать карандаш, нажимать на него.

Фмэп.

д/игра «Один- много»

цель: закрепить количественные понятия «один» и «много», умение определять количество предметов в ближайшем окружении;

Фэмп.

«Далеко- близко»

Цель: Учить различать и называть пространственное расположение предметов (далеко- близко);

Работа в группе: Изготовление пеналов для работы с детьми по математике. Подготовка к празднику «Наурыз», мытье игрушек.

Публикации по теме:

Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и детей «Проектный метод планирования в организации совместной деятельности педагогов и детей» Какими же качествами должен обладать человек, чтобы.

Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) Циклограмма календарного планирования совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (в соответствии с ФГОС ДО) составлена.

Циклограмма на неделю Первая младшая группа. ЦИКЛОГРАММА на неделю Первая младшая группа. Сквозная тема «Детский сад» Подтема «Мой детский сад» Режим дня Время Понедельник Вторник.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе Проанализировав задачи образовательной деятельности по ФГОС, задачи программы «От рождения до школы», я составила план воспитательно-образовательный.

План по физкультуре на тематическую неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ План по физкультуре НА НЕДЕЛЮ (11.09 по 15.09) Тема недели: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные.

План-схема календарно-тематического планирования на неделю. .

Планирование на тематическую неделю «Посуда» Планирование воспитательно-образовательной работы на 20.11-24.11.2017 года Тема недели: «Посуда» Цель: познакомить детей с разнообразием.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 20:39
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ермоленко (УИ 366825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД