МААМ-картинки

Циклограмма по петербурговедению в старшей группе

Ольга Короткова
Циклограмма по петербурговедению в старшей группе

№ п/п тема задачи

1 «Наш сад» о профессиях в детском саду и занятиях детей 1. Расширить представления о саде, его назначении.

2. Уточнить меры безопасности в детском саду.

3. Воспитывать бережное отношение к оборудованию детского сада.

2 «Безопасность в группе и на улице» о правилах поведение в саду 1. Расширить представление о безопасном поведении на улице.

2. Сформировать понятие «улица».

3. Воспитывать умение правильно переходить улицу.

3 "Что такое город" об особенностях города 1. Расширить понятия «город».

2. Определить структуру города (из чего состоит).

Публикация «Циклограмма по петербурговедению в старшей группе» размещена в разделах

3. Уточнить представления о городском доме.

4 "Наш район" 1. Сформировать понятие «район города» - как части города.

2. Развивать умение «читать» карты и схемы.

3. Уточнить представления о Московском районе.

5 «Петропавловская крепость» о постройке и значении крепости для города 1. Уточнить представления о строительстве СПб.

2. Уточнить понятие «крепость».

3. Познакомить с легендами города.

6 «Первый дом» о домике Петра I 1. Расширить представление о первых постройках в городе, домике Петра 1;

2. Познакомить с жизнью и деятельностью основателя Санкт – Петербурга.

7 «Адмиралтейство» 1. Уточнить понятие «адмирал», «верфь», «шпиль», «арка»;

2. Расширить представление о постройке Адмиралтейства;

3. Воспитывать любовь к родному городу.

8 «Первая улица. Невский проспект» 1. Познакомить детей с историческим центром города.

2. Сформировать понятие «старинный дом», «современный дом».

3. Развивать память и чувство ритма при заучивании стихов.

9 «Дома в нашем городе» о старинных и современных домах Петербурга 1. Сравнить старинный и современный дома.

2. Сформировать понятие «общественный дом».

3. Уточнить, из каких частей состоит дом.

10 «Нева» о главных водоёмах у Петербурга : реке Неве, Ладожском озере и Балтийском море 1. Сформировать понятие «река».

2. Уточнить, какие водоёмы имеются вблизи города.

3. Расширить представление о пресной и солёной воде.

11 «Стрелка Васильевского острова» 1. Уточнить понятие «ансамбль»;

2. Расширить представление о постройке Стрелки В. О. ;

3. Уточнить представление о назначении порта.

12 «Летний сад. Летний дворец» 1. Уточнить представление о достопримечательностях Летнего сада, каналах вокруг сада,

2. Расширить представление о назначении садов и парков, их виды,

3. Сформировать представление о скульптурах и архитектуре в Летнем саду Петербурга.

13 «Дворцовая площадь» 1. Уточнить понятие «ансамбль»;

2. Расширить представление о музее Эрмитаж;

3. Уточнить представление о зданиях Дворцовой площади.

14 «Зоологический музей. Кунсткамера» 1. Уточнить понятие «музей»;

2. Расширить представление о постройке первого музея в России;

3. Уточнить представление о разных видах музеев.

15 «Русский музей. Площадь Искусств» 1. Уточнить понятие «музей»;

2. Расширить представление о площадях города;

3. Уточнить представление о разных видах музеев.

16 «Символы Санкт-Петербурга» 1. Уточнить понятие «символ», «флаг», «герб», «гимн»;

2. Расширить представление об узнаваемых символах города;

3. Уточнить представление о разных видах гербов.

17 «Подарки к дню города» 1. Уточнить дату рождения Санкт-Петербурга;

2. Расширить представление о подарках к Дню города;

3. Воспитывать интерес к достопримечательностям города.

18 Викторина «Знаешь ли ты свой город?» Повторение и закрепление пройденного материала

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Конспект занятия по Петербурговедению для подготовительной группы «Символы города Санкт-Петербурга» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ «Символы нашего города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Уточнять.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Автор публикации:
Циклограмма по петербурговедению в старшей группе
Опубликовано: 24 мая 2020 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД