Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе

Инна Сасим
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе

7.30-8.00 Прием детей (взаимодействие с родителями, «Социально-коммуникативное); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»); наблюдения («Познавательно-исследовательская деятельность); свободные игры («Конструктивно-модульная деятельность», «Художественно-эстетическое развитие».)

8.00-8.05 Утренняя гимнастика («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».)

8.05-8.25 Подготовка к завтраку, завтрак (культурно – гигиенические навыки, «Самообслуживание», «Трудовое воспитание»).

8.30-9.00 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме).

9.00-9.10 Подготовка к прогулке, выход на прогулку. (Познавательное развитие»).

9.50-10.00 Второй завтрак (культурно – гигиенические навыки, этикет, «Социально-коммуникативное развитие»).

9.10-11.20 Прогулка: наблюдение в природе («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Конструктивно-модульная деятельность»); подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», индивидуальная работа по развитию движений («Физическая культура»); дидактические игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим («Речевое развитие», «Познавательное развитие».); беседы с детьми («Познавательное развитие», «Развитие речи»).

11.20-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).

12.30-15.15 Подготовка ко сну, сон (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», воздушные ванны).

15.15-15.25 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны («Физическая культура», «Формирование основ безопасности».

15.25-16.00 Полдник (культурно-гигиенические навыки, этикет, «Трудовое воспитание», «Речевое развитие»).

16.00-16.10 Конструирование («Конструктивно-модульная деятельность»).

(«Познавательное развитие», «Речевое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;

самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество». («Художественно-эстетическое развитие); беседы, индивидуальная работа с детьми;

самостоятельная деятельность детей (игра, «Приобщение к искусству»). («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми; самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество»).

Ознакомление с художественной литературой («Чтение художественной литературы», «Познавательное развитие», «Патриотическое воспитание», «Социально-коммуникативное развитие».)

Игры («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Социально-коммуникативное развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми.

Досуги, развлечения («Музыкально-художественная деятельность», «Приобщение к искусству», «Патриотическое воспитание».

16.10-18.00 Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Трудовое воспитание», подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», настольно-печатные, дидактические игры («Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», беседы с детьми («Речевое развитие).

Уход детей домой (взаимодействие с семьей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).

Публикации по теме:

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2015 в 22:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

Государственный флаг – бело-сине-красный триколор – для каждого из нас символизирует новую Россию. Ту, что смогла не пропасть, а возродиться после «перестройки» и «лихих 90-х». С этим флагом прочно...

22 августа. День поделок из спичек на МААМ

Спички детям не игрушка, а благодатный материал для творчества. Обыкновенные спички, которые есть в каждом доме, можно использовать для совместного творчества с детьми. Причем в ход идут и сами спички, и...

Проектная деятельность «Лекарственные растения Кубани» в средней группе
21 августа на МААМ - День сбора лекарственных трав! В нашем средней группе прошла необычная неделя - неделя неповторимых ароматов, неделя настоящей...
Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «В Гости к Мишке»
Файл "/upload/blogs/detsad-667701-156640641 [IMG]/upload/blogs/detsad-667701-1566406708. jpg[/IMG] [IMG]/upload/blogs/detsad-667701-1566406499. jpg[/IMG] ....
Фотоотчет мастер-класса по изготовлению открытки к Дню флага России
Фотоотчет мастер- класса по изготовлению открытки к Дню флага России. К предстоящему празднику мы с дошкольниками средней группы стали готовиться...