Получи документы

Подборка игровых методик «Давай дружить!»

Гульмайра Дукунова
Подборка игровых методик «Давай дружить!»

ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Подборка игровых методик

«Давай дружить

«Давай познакомимся»

Играющие образуют два круга. Стоящие во внутреннем круге, поворачиваются лицом к внешнему. Звучит музыка, играющие в кругах движутся в противоположные стороны. После прекращения музыки участники игры останавливаются друг перед другом, знакомятся, называя имя. Далее вновь звучит музыка, движение по кругу продолжается, но теперь, пробегая мимо знакомого, нужно помахать ему рукой. Музыка перестает играть, появляются новые знакомые. Игра продолжается до тех пор, пока все не познакомятся.

Публикация «Подборка игровых методик „Давай дружить!“» размещена в разделах

«Придумай прилагательное»

Участники игры сидят на стульях, образующих круг. Ведущий говорит: «Сейчас мы с вами будем знакомиться. Я говорю вам свое имя и придумываю к нему прилагательное, следующий, кто сидит за мной, повторяет мое имя и прилагательное и говорит свое имя и прилагательное к нему. Так повторяется по всему кругу. Последний участник называет имена и прилагательные всех участников по порядку, начиная с ведущего».

Пример. Ведущий: «Таня — добрая». Второй участник: «Таня — добрая, Оля — смелая». Третий участник: «Таня — добрая. Оля — смелая, Саша — интересный» и т. д.

«Зоопарк»

Участники становятся по кругу, положив руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо, так, чтобы никто не слышал, говорит какое он животное. Затем объясняет правила игры: как только вы услышите своё животное, сразу же поджимаете ноги, а ваши соседи должны вас удержать. После рассказывается история «Как мы ходили в зоопарк», где упоминается каждое животное. Далее проводится второй тур игры. Опять каждому говориться животное, но уже одно на всех, и при рассказе о походе в зоопарк в итоге все дети падают.

«Белки, зайцы, мышки»

Играют 15-30 человек. Участники делятся на группы по 5 или по 10 игроков. Ведущий дает группам названия: белки, зайцы, мышки. Выбирается водящий. На расстоянии 5 метров друг от друга кладут 3 обруча. Это "домики" зверушек. Ведущий дает команду, допустим, "Белки-мышки!". Названные группы должны поменяться "домиками". Игрок, пойманный водящим, становится водящим, водящий присоединяется к той команде, из которой был пойманный. Ведущий может подать и такой сигнал: "Мышки, белки, зайцы!". Тогда все три команды должны покинуть свой домик и занять

любой другой.

Слон»

Все участники, используя подручные материалы (ручки, карандаши, ветки, шишки и др.) за ограниченное время (можно не ограничивать) должны выложить на полу изображение слона. Задание выполнять в полной тишине.

«Ассоциации»

Выбирается ведущий, который загадывает кого-то одного из участников. Задача остальных игроков отгадать этого участника. Для этого необходимо задавать вопросы, на которые ведущий отвечает ассоциативно. Например, если это цвет, то какой; если это музыка, то какая; если погода, то какая и т. д. Таким образом, появляется набор ассоциаций, по которым дети пробуют отгадать участника. Как только отгадали, ведущим становиться игрок, которого загадывали.

«Красные, синие, зелёные»

Участники игры образуют круг или встают в шеренгу. Ведущий (вожатый) каждому на спину прикрепляет лист определённого цвета. По сигналу все участники должны выстроиться в колонны: красные – в одну колонну, синие – в другую и т. д. Цвета можно использовать другие.

Можно усложнить задание: строиться в полной тишине.

«Комплимент»

Игра рассчитана на детей среднего и старшего возраста, так как детям младшего школьного возраста ещё несколько трудно сформулировать свои чувства. Цель игры: научить детей выражать свои положительные эмоции по отношению к окружающим его людям. Ход игры: все садятся в круг, ведущий говорит комплимент кому-либо из игроков. Тот, кому сказали комплимент, одаривает комплиментом другого игрока. Главной задачей ведущего является следить за тем, чтобы каждый получил комплимент в свой адрес.

«Что тебе во мне нравится»

Данная методика предполагает работу в парах, рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста. Участники садятся напротив друг друга. Первый задаёт вопрос «Что тебе во мне нравится», а второй отвечает. После получения ответа первый участник вновь задаёт тот же вопрос, у него есть 5-10 минут на получение ответов на свой вопрос.

Публикации по теме:

Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь»Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь» Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему "Одежда и обувь" На организованной деятельности по окружающему.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Использование игровых методик в развитии речи детей при подготовке к школе Развитие речи детей основывается на овладении ими фонетикой, морфологией, синтаксисом и лексикой в процессе собственной речевой практики.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему: «Осенний листопад»[/b]Цели:.

Конспект занятия в младшей группе «Давай поговорим»Конспект занятия в младшей группе «Давай поговорим» Задачи: -формировать умение вежливо общаться с окружающими людьми, вести диалог; -развивать коммуникативные навыки общения; -воспитывать.

Консультация для родителей «Давай поговорим…»Консультация для родителей «Давай поговорим…» Консультация для родителей «Давай поговорим…» Мы живём в век интенсивных коммуникативных технологий. Где компьютеры, планшеты, гаджеты.

Консультация для родителей «Давай поиграем. Игры дома» Наступают выходные дни, для ребенка самое время для игр. Вроде все есть у него: игрушки, много интересных игр и т. д. Но ребенок все равно.

КВН «Давай дружить»КВН «Давай дружить» Задачи: 1. Формировать у детей понятие «друг», «Дружба». 2. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать,.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1–2 лет) Муниципальное автономное дошкольное учреждение ДС «Буратино» Проект «Давай поиграем» в группе раннего возраста (1-2 лет).

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подборка игровых методик «Давай дружить!»
Опубликовано: 21 июля 2022 в 18:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД