Свиридова Жанна
Конспект занятия по декоративному рисованию «Украшение свитера» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие : Декоративное рисование «Украшение свитера»
в средней группе
Подготовили: Ушакова Анна Сергеевна и Свиридова Жанна Сергеевна
МБДОУ №45 «Буратино» г. Тамбов
Программное содержание. Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию „Украшение свитера“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Свитер
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: Вырезанные из плотной бумаги свитеры, кисточки (можно использовать ватные палочки, краски, банки с водой, салфетки, мольберт
Ход занятия:
-Ребята,посмотрите сколько у нас гостей
-Давайте им всем пожелаем доброго утра:
-Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться – Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро доверчивым лицам
Пусть каждый становится добрым, доверчивым
И доброе утро длится до вечера
-РеБята, какие вы сегодня красивые и нарядные пришли в детсад. Ой, ребята, вы знаете по дороге в детсад я зашла в магазин и купила там необычные предметы. А вот какие давайте посмотрим ( показ из пакета: нитки, ткань, ножницы и т. д.)
-Как вы думаете для чего нужны нам эти предметы (ответы детей -чтобы шить). А что шить. (ОДЕЖДУ)
-Кто шьет нам одежду) (ответы детей – мама, бабушка, тетя)
-Кто скажет мне для людей какой профессии нужны эти предметы) (швея,портной)
Слайд 1
Молодцы.
-Но прежде чем портные начнут шить нам одежду, есть люди, которые придумывают модели одежы и называется эта профессия –МОДЕЛЬЕР-ДИЗАЙНЕР (слайд 2)
Модельер-дизайнер-специалист по изготовлению моделей одежды. Он подбирает цвет,рисунок. Он умеет хорошо рисовать, фантазировать и придумывать различные образы.
-Ребята, а придумать одежду –это сложно, Интересно. А вы хотите стать модельерами!
-Сегодня мы с вами поработаем модельерами и создадим свою коллекцию. А моделировать мы с вами будем вот что. Отгадайте загадку:
-Носит зимой портной и кондитер
Теплый, уютный. вязаный (свитер)
(показ картинки свитера)
Подходят к мольберту.
- А чем можно украсить свитер) (узорами).А какие узоры вы знаете) (Линии, точки,волны).
Отлично,молодцы!
-А кто же может подойти к доске и показать, как нарисовать эти узоры) (показ детей)
Молодцы!
-А я для вас тоже приготовила эскизы. Обратите внимание на мои узоры, как я украсила свой эскиз свитера. Какие. Что вы видите). А вы,ребята, придумайте свой эскиз.
-Пройдем с вами на свои рабочие места, там вы найдете необходимое для создания своего эскиза свитера.
-Но прежде, чем мы начнем работу, давайте приготовим свои пальчики к работе:
Ну ка пальчики сожмите
И немножко потрясите
1,2,3,4,5
Все готовы рисовать) Да
Дизайнеры готовы) ну тогда, ребята, приступаем.
Дети рисуют.
-Отойдем немного назад, чтобы посмотреть, что же у нас получилось.
-Какие работы вам понравились больше всех)
-Что понравилось больше всего)
-Кем мы сегодня с вами были)
-Вам понравилось быть дизайнерами)
-Мы создали с вами очень красивые и замечательные эскизы. Предлагаю отправить их в швейную мастерскую, где по нашим эскизам сошьют новые красивые свитера. Согласны) Да