Папки-передвижки

Деловая игра для педагогов «Общение с родителями»

Вероника Шевцова
Деловая игра для педагогов «Общение с родителями»

«Какие фразы целесообразно использовать для начала беседы с родителями»

Найти в предложенном списке пять неудачных по Вашему мнению, фраз. Затем найдите «нежелательные» для начала беседы с родителем фразы и подберите каждой ее смысловую пару – «желательную» фразу.

Варианты фраз

1. Извините, если я помешала….

2. Я бы хотела…

3. Вероятно, Вы об этом еще не слышали…

4. Вам будет интересно узнать…

5. Я бы хотела еще раз услышать…

6. Мне представляется интересным то, что…

7. Я пришла к такому выводу, что…

8. Вы хотите….

9. Думается, Ваша проблема заключается в том, что…

Публикация «Деловая игра для педагогов „Общение с родителями“» размещена в разделах

10. Давайте с Вами быстренько обсудим…

11. Как Вы знаете…

12. Хоть Вам это и неизвестно ….

13. Пожалуйста, если у Вас есть время меня выслушать…

14. Вы, конечно об этом еще не знаете.

15. А у меня на этот счет другое мнение…

16. Конечно, Вам уже известно…

17. Вы, наверное, уже об этом слышали…

«Давай поговорим…»

Пользуясь приведенным ниже списком слов и фраз, обыграть ситуацию

«Извинение»

Прошу простить…. Прошу извинить… Я очень огорчен…Мне неловко…

Пожалуйста, извините… Простите, я не хотела… Боюсь, что я Вас задела…

Извините… Виновата… Прошу прощения… Прошу извинения… Позвольте попросить прощения… Я не могу не извиниться… Я не хотела Вас обидеть… Я виновата перед Вами… Боюсь, что утомила Вас…

«Здравствуйте». Произнесите слово «здравствуйте» с разными интонациями. Попросите друг друга «оценить» подтекст, который Вы вкладываете в приветствие.

«Давай поговорим…»

Пользуясь приведенным ниже списком слов и фраз, обыграть ситуацию

«Утешение»

Я Вас понимаю… Успокойтесь, не волнуйтесь… Не огорчайтесь…

Не беспокойтесь… Не огорчайтесь… Не горюйте… Забудьте об этом…

Возьмите себя в руки… Не надо об этом думать… Всякое бывает…

Не надо об этом думать… Все пройдет… Ничего не поделаешь … Вы не виноваты…

«ДА». Произнесите слово «да» с оттенками: грусти, жалости, скуки, радости, горя, тоски, злости и т. д.

Оцените свойства своего характера.

ЦЕЛЬ. определить готовность к рефлексии.

Инструкция. На каждый из поставленных вопросов необходимо выбрать тот вариант ответа, который Вас наиболее устраивает.

1. Как часто Вас терзают мысли о том, что Вам не следовало то-то и то-то говорить или делать? (очень часто – 1 балл, иногда – 3 балла, практически никогда -5 баллов)

2. Если Вам придется общаться с блестящим и остроумным человеком, Вы: постараетесь победить его в остроумии – 5 баллов, не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и прервете разговор – 1 балл, поддержите беседу и попробуете запомнить его шутки, чтобы потом пересказать знакомым – 3 балла.

3. Выберете одно из мнений, наиболее Вам близкое: а) то, что многим кажется везением, на самом деле результат упорного труда (5 баллов); б) успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств (1 балл); в) в сложной ситуации главное - не упорство или везение, а человек, который сможет ободрить, утешить (3 балла).

4. Вам показали шарж или пародию на Вас. Вы: а)рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в Вас есть что-то оригинальное (3балла); б) тоже попытаетесь найти что-то смешное в Вашем партнере и высмеить его (4балла); в) уйдете хлопнув дверью (5 баллов).

5. Вы всегда спешите, Вам не хватает времени или Вы беретесь за выполнение заданий, которые превышают возможности одного человека? Да -1 балл; нет -5 баллов; не знаю – 3 балла.

6. Выбирая духи подруге в подарок, Вы купите: а) духи, которые Вам нравятся – 5 баллов; б) духи, которым, как Вы думаете, будет рада подруга, хотя Вам лично они не нравятся – 3 балла; в) духи которые рекламировали в недавней передаче – 1 балл.

7. Вы любите мысленно представлять различные ситуации, в которых ведете себя совершенно иначе, чем в жизни? Да- 1балл, нет- 5 баллов, не знаю- 3 балла.

8. Задевает ли Вас, когда ваши друзья добиваются большего успеха, чем Вы? Да -1 балл, нет- 5 баллов, иногда – 3 балла.

9. Доставляет ли Вам удовольствие возражать кому-либо? Да – 5 баллов, нет – 1 балл, не знаю – 3 балла.

10. Закройте глаза и попытайтесь представит себе один из трех цветов: голубой – 1 балл, желтый – 3 балла, красный – 5 баллов.

Обработка и интерпретация данных.

Если Вы набрали 50-38 баллов, Вы довольны собой и уверены в себе. У Вас большая потребность доминировать Надь людьми, Вы любите подчеркивать свое Я, выделять свое мнение. Вам безразлично, что о Вас говорят, но сами склонны критиковать других. Чем больше у Вас баллов, тем больше Вам подходит определение «Вы любите себя, но не любите других». У Вас есть недостаток: Вы слишком серьезно относитесь к себе, не принимаете никакой критической информации. И даже если результаты теста Вам не понравятся, скорее всего, Вы «защититесь» от них утверждением «Все врут календари».

37-24 балла. Вы живете в согласии с собой, знаете себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций – и личного характера, и тех, которые касаются ваших взаимоотношений с людьми. Формулу Ваших отношений к себе и окружающим можно выразить словами «Доволен собой, доволен другими». У Вас нормальная здоровая самооценка, Вы умеете быть для себя поддержкой и источником силы, и, что самое главное, не за счет других.

23-10 баллов. Очевидно, Вы недовольны собой, Вас мучают сомнения и неудовлетворенность своим интеллектом, своими способностями, своими достижениями, своей внешностью, возрастом, полом… Остановитесь! Кто сказал, что любить себя плохо? Кто внушил Вам, что думающий человек должен быть постоянно собой доволен? Разумеется никто не требует от Вас самодовольства, но Вы должны принимать себя, уважать себя и поддерживать в себе этот «огонек».

Публикации по теме:

«Словесная мозаика» — деловая игра для родителей и для педагогов Подготовительная работа: 1. На доске вывешиваются названия конкурсов для команд. 2. Фишки двух цветов для обозначения команды, победившей.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Что такое детское экспериментирование» Деловая игра «Что такое детское экспериментирование» Жюри: заведующий, музыкальный руководитель 1 команда «Юниоры» : воспитатели, стаж работы.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Речевое развитие дошкольников» Деловая игра для педагогов дошкольных учреждений «Речевое развитие дошкольников». Задачи: 1. Уточнить знания и умения педагогов в области.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС ДО» Задачи: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий, принципов ФГОС ДО, выявить уровень профессиональной.

Деловая игра для педагогов «Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники» Деловая игра для педагогов "Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники"Цель. Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать.

Деловая игра для педагогов «Командообразование» В структурном подразделении детском саду «Лучик» педагогом-психологом Н. А. Кудашкиной проводилась деловая игра для педагогов «Тимбилдинг,.

Деловая игра для педагогов «Знаем ли мы права детей?» Цель деловой игры - пропаганда правового воспитания детей, повышение уровня правовой культуры педагогов. Задачи: 1. Закрепить знания.

Деловая игра как форма развития профессионализма педагогов ДОУ На дошкольное образовательное учреждение в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи.

Деловая игра для педагогов «Мой город Ейск» Деловая игра для педагогов «Мой город Ейск» Автор: Никулина С. А., старший воспитатель МДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район Цель: закрепить.

Деловая игра с родителями «Лечебно-витаминный чай» «ЛЕЧЕБНО-ВИТАМИННЫЙ ЧАЙ». Гостей и близких привечаем Мы ароматным, сладким чаем. От всех невзгод, от всех болезней Российский чай, всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Общение с родителями»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 14:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД