Папки-передвижки

Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы» (1 фото)

ольга скворцова
Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы

Цель: Знакомить дошкольников с важными событиями, происходящими в стране.

Оборудование:

- интерактивная доска

- компьютер и мультимедийная установка

- выставка рисунков

- костюмы героев

-оформленный стенд «Символика нашей страны»

- оборудование для импровизированных выборов

Предварительная работа:

Публикация «Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста „Играем в выборы“» размещена в разделах

— конкурс рисунков «я с мамой и папой иду на выборы»;

- разучивание стихов, частушек и сценки;

- выборы избирательной комиссии и депутатов;

- изготовление бюллетеня

- оформление зала.

Ход мероприятия:

Звучит музыка. Дети читают стихи.

Здравствуй, Родина моя

Утром солнышко встает,

Нас на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

– Здравствуй, улица моя!

Я пою и в тишине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

– Ты скорей, дружок, расти!

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветру я,

Отвечаю солнцу я:

– Здравствуй, Родина моя!

(В. Орлов)

Что мы Родиной зовём

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

(В. Степанов)

Стихи читают взрослые участники

Воспитатель. Ребята! Вы сейчас послушали очень красивые стихи и, конечно же, поняли, что мы будем сегодня говорить о нашей Родине, о России. Воспитатель: наше государство живет по своим законам.

Слайд1 (На экране символика России).

В каждом государстве есть свои символы: герб, флаг, гимн

Звучит Государственный Гимн (дети и взрослые встают) Воспитатель: кто управляет государством?

Главный человек, который управляет государством – это Президент. Как зовут нашего президента? (ответы)

Воспитатель: правильно, президент России - В. В. Путин.

Наша встреча сегодня проходит сегодня, в очень важный для нашей страны день.

Слайд2

Сценка «Две кумы» (девочки подготовительной группы).

- Здорово кума!

- Здорово!

- Слыхала, ли новость, кума?

- Какую новость?

- Да что ты, кума! Нынче-то, 18 сентября, опять будут выборы.

- Какие это опять выборы?

- Да что ты, кума, в Думу, в Государственную!

- Ну, что, голосовать пойдем?

- Доживем, так обязательно пойдем!

- Ну, прощай кума!

- Прощай!

(Кланяются и уходят)

Рассказ воспитателя.

18 сентября 2016года по всей стране пройдут выборы депутатов в Государственную Думу.

Слайд 3.

Вы знаете, что такое Государственная Дума? Для чего выбирают Государственную Думу?

Государственная Дума нижняя палата Федерального Собрания, высший законодательный орган власти в Российской Федерации

Каких депутатов нужно выбирать в этот главный правительственный орган (ответы детей)

Кто имеет право голосовать?

Сейчас я расскажу, как организуются выборы.

(Презентация из фотографий «Работа избирательной комиссии).

«Каждый депутат, который выставляет свою кандидатуру на выборы, составляет свою программу, по которой он будет работать и знакомит с нею население через встречи, газету, телевидение, радио и агитационную литературу.

Слайд 4 В каждом населенном пункте организуются избирательные комиссии.

В нашем поселке созданы несколько избирательных участков: они будут работать в школе, в Доме Культуры, в спорткомплексе и в здании сельской администрации.

. На каждом избирательном участке работает избирательная комиссия, которая регистрирует избирателей, выдает бюллетень, следит за ходом выборов и в 20-00 начинает подводить итоги голосования и заполнять документацию.

Игра «Выборы».

Воспитатель

Настало время провести выборы. Прошу избирательную комиссию занять свои места.

Избиратели, заслушав программу депутатов, пойдут на наш избирательный участок и проголосуют за одного из них. Затем комиссия подведет итог и мы узнаем, кто же победит.

Слайд 5 Вам хочу представить наших депутатов – Айболит, Золушка и Буратино.

Сначала заслушаем программу каждого депутата.

Выступления депутатов (дети подготовительной группы).

Айболит:

Если буду депутатом,

Обещаю, вам, ребята,

Буду я народ лечить,

Всем таблетки приносить.

Чтобы наше населенье

Шло ко мне без сожаленья.

Золушка:

Я даю вам честное слово,

Что работать я готова.

Буду чистить, убирать,

Чтоб поселок начал процветать.

Буратино:

Если выберете меня,

Обещаю, ребятня,

Буду школы возводить,

Чтобы вас всех там учить.

(Звучит веселая музыка. Дети подходят к комиссии, регистрируются, берут бюллетень и голосуют).

Пока счетная комиссия подводит итоги голосования, выступают дети старшей группы.

(Звучит музыка. Вбегают 4 девочки и исполняют частушки).

1-я девочка.

Я на выборы иду,

Людям улыбаюся.

Буду жить намного лучше.

Я не сомневаюся.

2-я девочка.

Я в кабинке стою,

Бюллетень в руках держу.

Думаю – гадаю,

Кого я выбираю?

3-я девочка.

Я на выборы иду

И друзей с собой веду.

Чтобы лучше жить в 100 раз

Голос свой отдам сейчас.

4-я девочка.

Эх, топни, нога.

Топни правенькая.

Я на выборы пойду,

Я не маленькая.

Затем комиссия подводит итоги и озвучивает результат.)

Воспитатель: Обратимся к наблюдателям, были ли выявлены какие-нибудь нарушения во время выборов?

Воспитатель:Я надеюсь, что выбранный вами депутат и его сторонники будут активно работать в детском саду и во всем помогать мне, вашим родителям и вам.

Воспитатель Я думаю, что вы сегодня поделитесь своими впечатлениями от нашей встречи со своими родителями, родными и друзьями, и они все придут на избирательные участки.

Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы»
Публикации по теме:

Деловая игра «Чудо-блоками играем, ум ребёнка развиваем» Цель: повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит».Цель: развитие представлений детей о восприятии звуковой волны.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Рассели животных»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Рассели животных» Цель: дифференциация согласных звуков по твёрдости - мягкости. Задачи. 1. Совершенствовать умения: -называть первый звук в слове и определять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

КВН для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Ход игры Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Добрый день девочки и мальчики! Ребята, вы любите природу, которая нас окружает? А кто из.

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возрастаИгра-викторина для детей старшего дошкольного возраста Подготовила и провела Анищенко С. А. воспитатель ГБОУ ШКОЛА №2093 ДО Цель: Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач.

Игра «Жаворонок». Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создание условий для формирования фонематической стороны речи, закрепления звукопроизношения и дифференциации звуков у детей старшего.

Конспект интегрированного занятия по экологии и математике для детей старшего дошкольного возраста «Путешествуем и играем» Цели: -развивать мыслительные операции, внимание, память, логическое мышление, сравнивать предметы по величине; -воспитывать любознательность,.

Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Зима»Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Зима» Цель: развитие речевой активности детей. Игровое упражнение «Какая?». Задача: подбор однородных определений к слову зима: холодная, ранняя,.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Крестики-нолики»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Крестики-нолики» Игра «Крестики- нолики» используется в группах для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Способствует развитию внимания, памяти, логического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 22:59
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для детей старшего дошкольного возраста «Играем в выборы»» (включая файлы) размещена пользователем ольга скворцова (УИ 871819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД