Приложение МААМ

День подвижных игр. Фотоотчет (6 фото)

Елена Кирюшина
День подвижных игр. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

День подвижных игр. Фотоотчет

Лето – один из самых лучших сезонов, когда можно занять детей вне помещения. Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе.

Я провела в своей группе День подвижных игр. Организация такого дня позволяет воспитателям провести спортивные игры, игры-забавы, развлечения, эстафеты. Данные формы обогащают двигательную деятельность детей в режиме дня, особенно на прогулке. Подвижные игры — одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять посредством таких игр. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.

Публикация «День подвижных игр, Фотоотчет» размещена в разделах

Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать. Такая активность помогает детям получить необходимую физическую нагрузку, а также научиться активно и на равных общаться с другими детьми, увеличить навык быстрой реакции и многое другое.

Цель мероприятия: Повысить двигательную активность детей дошкольного возраста, через организацию подвижных игр, воспитывать интерес к играм.

Задачи:

o пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту;

o закреплять ранее разученные навыки;

o продолжать учить детей играть в подвижные игры в коллективе;

o удовлетворять потребности детского организма в движениях;

o развивать физические качества дошкольников: силу, ловкость, выносливость, быстроту, смелость, уверенность, внимание;

o воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества;

o развивать речевые, двигательные навыки;

o развивать детский кругозор.

В начале Дня подвижных игр с детьми была проведена беседа «Какие вам знакомы подвижные игры, Какая игра любимая и почему, «Безопасное поведение при игре».

Проговорили с детьми правила при проведении подвижных игр :

Нельзя толкать при игре друг друга.

Бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Обязательно смотреть под ноги.

Вспомнили и назвали известные детям виды спорта с показом слайдов.

Затем поиграли в дидактическую игру «Назови вид спорта», «Какие предметы нужны для этого вида спорта» (с мячом).

Далее детям было предложено отгадать загадки о спорте.

Была проведена утренняя гимнастика под музыку. Под различные музыкальные композиции детям очень нравится делать зарядку, для них это увлекательно и позитивно.

Потом с ребятами мы слепили «Спортсменов» (людей в движении). Поделки у всех ребят получились интересные и такие реалистичные, как - будто фигурки спортсменов сейчас оживут и начнут двигаться.

Наше спортивное развлечение «Весёлая физкультура» запланированное в День подвижных игр, началось в группе с подвижной игры «Бездомный заяц». Детям очень нравится эта игра, она развивает быстроту реакции, сноровку, умение ориентироваться на слово.

Наши дети очень часто используют считалочки в играх, например:

Катится горох по блюду,

Ты води, а я не буду.

Ехала белка на тележке,

Продавала всем орешки,

Кому два, кому три,

Выходи из круга ты.

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа,

Эта долька - для стрижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!

Разбегайтесь кто-куда!

Мы собрались поиграть,

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три,

Начинаешь ты.

День подвижных игр. Фотоотчет

На прогулке ребята с большим удовольствием играли в такие подвижные игры, как «Мышеловка», «Попади в кольцо» (баскетбол, «У медведя во бору», «Краски».

Во второй половине дня ребята с интересом посмотрели и обсудили мультфильм «Кто получит приз» (по теме).

Фото №1 День подвижных игр

На прогулке провели игру-соревнование «Передай мяч» и подвижные игры «Самолёты», «Лохматый пёс», «Футбол».

По прошествии дня можно отметить, что, играя в подвижные игры, дети выполняли различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки.

Фото №2 Фотоотчет Лето один из самых лучших сезонов когда можно занять детей вне помещения

Увлеченные игрой, ребята повторяли одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это и является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.

Фото №3 Именно в этот период дети много времени проводят на свежем воздухе

Результат:

По завершению Дня подвижных игр педагоги отметили, что в течение дня у воспитанников преобладало приподнятое настроение, интерес, радость, восторг, заинтересованность, желание действовать в коллективе;

- в свободное время дети предпочитали спортивные, подвижные игры;

Фото №4 Я провела в своей группе День подвижных игр Фото №5 Организация такого дня позволяет воспитателям провести спортивные игры игры забавы развлечения эстафеты

- после проведения мероприятия (День подвижных игр, дети продолжают играть в разученные игры, проявляя интерес к разучиванию всё новых и новых подвижных игр.

Публикации по теме:

Фотоотчет ко Дню летних подвижных игрФотоотчет ко Дню летних подвижных игр Значение подвижных игр 12 июля Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная.

Азбука подвижных игр "Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить". А. М. Горький. Игра – это ведущая деятельность.

Фотоотчет о фестивале народных подвижных игр в рамках проекта «Русское народное творчество»Фотоотчет о фестивале народных подвижных игр в рамках проекта «Русское народное творчество» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию подборку русских народных подвижных игр, которые мы проводили в рамках.

Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулках с детьми средней группыФотоотчет о проведении подвижных игр на прогулках с детьми средней группы Цель: развивать физические качества детей в игровой деятельности. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цели и задачи: формировать у детей.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет Подвижные игры для детей 5-7 лет 1. Подвижная игра «Мышеловка» Цель игры: развивать ловкость, умение действовать после сигнала. Ход.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет 1. Подвижная игра «Охотник и зайцы» Цель: учить детей метать мяч в подвижную цель. Ход игры. Воспитатель приглашает детей поиграть в.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет 1. Подвижная игра «Берегись, заморожу!» Цель: Развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. Ход игры. Воспитатель приглашает.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет 1. Подвижная игра «Не попадись». Цели: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.

Конспекты подвижных игр для детей 2–4 лет 1. Подвижная игра «Светло – темно» Цель игры: учить детей бегать в заданном направлении, развивать ориентацию в пространстве. Оборудование:.

Маски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на МAAMМаски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на МAAM Летом большую часть времени дети в детском саду проводят на улице, на участке детского сада. На свежем воздухе очень полезно играть в подвижные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День подвижных игр. Фотоотчет
Опубликовано: 16 июня 2022 в 09:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День подвижных игр. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кирюшина (УИ 349921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД