Приложение МААМ

Сценарий развлечения в ДОУ «День смеха»

Суродеева Е А
Сценарий развлечения в ДОУ «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая: Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

В народе говорят: “Первое апреля —никому не верю!”

Так пусть же начнётся наш праздник!

Но для начала нужно поздороваться!

Коммуникативная игра “Поздороваемся” (с рядом сидящим)

Публикация «Сценарий развлечения в ДОУ „День смеха“» размещена в разделах

(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, щёчками, “хвостиками” и т. д.)

Слышите, кто-то спешит, давайте дружно похлопаем, встретим гостей!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

Клоун 1. Здравствуй, Ириска!

Клоун 2. Здравствуй, Веселинка!

Клоун 1. Как хорошо, что я тебя встретила!

Клоун 2. И я тоже рада!

Клоун 1. Ой, а это кто?

Клоун 2. Это дети. Давай с ними поздороваемся.

Начинают здороваться с каждым за руку. Устают.

Ведущая. Девчонки, можно со всеми ребятами сразу поздороваться!

Клоун 1. Это как?

Ведущая. Просто сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Клоун 2. Вы сегодня уши мыли?

В сад прийти вы не забыли?

Клоун 1. Вы с собой улыбки взяли?

А в игру со мной играли? (нет)

Клоун 1. Так давайте поиграем…. Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!

Кати – руки вверх подняли,

Ани и Маши – «Мяу!» закричали,

Клоун 2. Все мальчишки – в ладоши похлопали,

Ну, а девчонки – ногами потопали,

Клоун 1. Саша и Андрей – подудели,

А Леры и Полины все – в стороны качнулись еле-еле,

Клоун 2. Девочки – дружно мяукнули,

А мальчики – немного похрюкали,

Клоун 1. А кого мы не назвали И чье имя не сказали,

Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»

Клоун 2. Ребята, давайте еще поиграем?

«А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем -

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

Танец «В шляпе».

Конкурс «Весна пришла» В конкурсе принимаю участие два человека. Для каждого из них заранее готовим комплект зимней одежды — варежки, сапожки, куртку, длинный шарф, зимние штаны, теплые носки. Участники все это одевают на себя и встают рядышком. У противоположной от них стены ставим два стула. По сигналу ведущего дети должны добежать до стула и снять зимнюю одежду. Кто быстрее, тот и победил.

Игра «Танцуют все!»

Дети делятся на пары. Под музыку пары танцуют, удерживая воздушный шарик теми частями тела, которые называет ведущий (спиной, плечами, коленками, попами, головами, ногами). Если шарик падает, пара выбывает.

Я знаю веселую игру «Скажи в рифму».

Клоун 1. Это как?

Клоун 2. Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки». Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».

Клоун 1. Понял, а вы, ребята, мне помогайте!

Клоун 2. Воды не бойся, ежедневно…. (МОЙСЯ).

Отправляется в полет мой бумажный …. (САМОЛЕТ)

Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).

На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).

Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).

Ведущий А вы знаете, как в других странах отмечают день 1 апреля? Я вам расскажу. Во Франции этот день называется «Апрельская рыба». В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок. В Канаде и Австралии первоапрельские розыгрыши устраивают только до обеда, после обеда уже нельзя никого разыгрывать. А в некоторых странах в этот день проходят юмористические фестивали – Юморины, Фестивали смеха и КВН.

1 Клоун: Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

2 Клоун: Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

(вызвать 10-12 человек разного возраста)

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун: Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна: Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 Клоун. Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (указывает на стульчики) (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун: Но там ничего нет.

1 Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун: Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

Загадки-обманки:

1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали Чебурашка? (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя Шапокляк (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3. С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко три веселых поросенка?

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мёд любил

Это Гена Крокодил? (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун: Теперь моя очередь загадывать.

5. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

6. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с джемом)

7. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

8. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9. День рожденья на носу — Испекли мы… (не колбасу, а торт)

10. В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик)

11. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет (не мама, а дочка)

12. К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)

2 Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

2 Клоун: Ну а теперь очень-очень опасный номер!

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

Ответ детей: Воздушный шар

Приглашаем следующих участников поиграть.

Итак, ваша задача….(объяснить игру детям)

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой животами, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Перелети на шарике» (Затейники)

1 Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

И чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Мы приглашаем всех сейчас

Встать возле своих мест на танец поскорее!

Танец общий: (на своих местах)

1 клоун: Ой! Пока я танцевала, кажется башмак свой потеряла.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одной сандалии)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он! (даёт другой клоун или найти рядом где-то)

А куда всё это богатство девать? А Ладно, по дороге выброшу на свалку. Не ходить же в одной туфле.

2 Клоун: Ты чего, это же туфли детей?

1 Клоун: Ха-ха-ха, это шутка! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

Игра “Кто быстрее найдет свою туфлю”

(Выходят дети, с которых сняли обувь)

Клоун 1: Я игра знаю, «Черепашки», хочу в неё поиграть!

Игра: «Черепашки»

(задача детей проползти с грузом на спине (мешочком) под арками, не уронив груз)

Клоун 2: Вот молодцы какие! Настоящие черепашки! Присаживайтесь на свои места!

Клоуны вместе: Ребята, ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Клоун 1: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Клоун 2: Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Сценарий развлечения «День смеха» для детей средней группыСценарий развлечения «День смеха» для детей средней группы Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение. Задачи: - развивать.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья»Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха и веселья» Цель: Создать веселую атмосферу праздника Задачи: • Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах • Развитие позитивного.

Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа)Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.

Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группеСценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционального и праздничного настроения. Задачи: -Доставить детям радость от участия в конкурсах, эстафетах и забавах;.

Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!» Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «Хиханьки да Хаханьки! Или Смеха день!» Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: доставить.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха»Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха» Цель: создание атмосферы веселья и радости. Задачи: - познакомить детей с праздником - день смеха; - развивать двигательные навыки и умения,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «День смеха»Сценарий развлечения в группе раннего возраста «День смеха» Цель: создание радостного настроения воспитанников. Задачи: познакомить детей с праздником 1 апреля, развивать двигательную активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в ДОУ «День смеха»
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 18:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в ДОУ «День смеха»» (включая файлы) размещена пользователем Суродеева Е А (УИ 2903115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД