МААМ-картинки

Конспект занятия «День театра «Телефон»

Васильева Анастасия
Конспект занятия «День театра «Телефон»

Да, речь сегодня пойдет о театре. Я хочу немного рассказать об истории театра.

Слово «театр» - произошло от греческого слова «театрон», что означает «зрелище». Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.

Самые первые создать театрализованные представления придумали греки.

Публикация «Конспект занятия „День театра „Телефон“» размещена в разделах

Греки первые поняли, как прекрасно, поучительно и занятно может быть театральное зрелище, где вместо рассказчика (ну, скажем, сказочника, выступают перед слушателями те самые люди, о которых рассказывается в сказке (мифе).

Воспитатель: Сказка К. И. Чуковского «Телефон» идёт, ребят всех за руки ведёт.

Дети вместе: Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живи! (дети занимают на сцене свои места)

Автор: У меня зазвонил телефон (звонок телефона)

Автор: Кто говорит?

Слон: Слон.

Автор: Откуда?

Слон: От верблюда.

Автор: Что вам надо?

Слон: Шоколада.

Автор: Для кого?

Слон: Для сына моего.

Автор: А много ли прислать?

Слон: Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку)

Автор: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

И со слезами просил:

Крокодил: Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

Автор: Постой, не тебе ли

На пошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

Крокодил: Ах, те, что ты выслал

На пошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждём, не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину, дюжину

Новых и сладких калош! (кладёт трубку).

Автор: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчата: Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку).

Автор: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки! (кладут трубку).

Автор: А потом позвонил медведь (выходит медведь)

Да как начал, как начал реветь (ревёт в трубку)

Автор: Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите? (ревёт в трубку)

Но он только “му” да “му”,

А к чему, почему – не пойму!

Повесьте, пожалуйста, трубку! (медведь кладёт трубку, уходит за ширму).

Автор: А потом позвонили цапли: (выходят цапли)

Цапли: Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! (уходят за ширму).

Автор: А потом позвонила свинья:

Свинья: Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоём с соловьём

Чудесную песню споём.

Автор: Нет, нет! Соловей,

Не поёт для свиней!

Позовите-ка лучше ворону! (кладёт трубку)

Автор: И снова медведь: (выходит медведь)

Медведь: О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку уходит за ширму).

Автор: И такая дребедень

Целый день :

Динь-де-лень, динь-де-лень

Динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.

Автор: А недавно две газели

Позвонили и запели:

Газели: Неужели, в самом дели

Все сгорели карусели?

Автор: Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

Газели: Неужели, в самом деле

Все качели погорели?

Автор: Что за глупые газели! (газели кладут трубку)

Автор: А вчера поутру кенгуру (выпрыгивает кенгуру)

Кенгуру: Не это ли квартира Мойдодыра?

Автор: Я рассердился да как заору:

Нет! Это чужая квартира!

Кенгуру: А где Мойдодыр?

Автор: Не могу вам сказать…

Позвоните по номеру сто двадцать пять. (кенгуру возвращается за ширму)

Автор: Я три ночи не спал, я устал.

Мне бы заснуть, отдохнуть…

Но только я лёг – звонок! (выходит носорог)

Автор: Кто говорит?

Носорог: Носорог.

Автор: Что такое?

Носорог: Беда! Беда! Бегите скорей сюда!

Автор: В чём дело?

Носорог: Спасите!

Автор: Кого?

Носорог: Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

Автор: Провалился в болото!

Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте,

Он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

Автор: Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу! (берет спасательный круг)

Все звери встают вокруг болота, автор закидывает бегемоту спасательный круг и верёвки, звери тянут за них. После того, когда будет спасён бегемот, все дети, «вытирая пот со лба», говорят: Все вместе: Ох, нелёгкая это работа –

Из болота тащить бегемота!

В конце звучит музыка “Песенка Красной Шапочки”. Все дети, взявшись за руки, водят хоровод, танцуют. Воспитатель и дети прощаются со зрителями, машут руками, кланяются, уходят.

Публикации по теме:

27 марта — Всемирный день театра. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Кто работает в театре» Тема:«Кто работает в театре»Задачи: - последовательно знакомить детей с театром и его видами; - познакомить детей с театральными профессиями:.

Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду»Фотоотчет «Волшебный мир театра. День театра в детском саду» Воспитанники МДОБУ «Новоарбанского детского сада "Радуга"» собрались все вместе в музыкальном зале, чтобы отметить Международный день театра.

Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ»Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ» «Волшебный мир театра» - День театра в детском саду. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалёво.

Конспект НОД по лепке с старшей коррекционной группе «Мой телефон»Конспект НОД по лепке с старшей коррекционной группе «Мой телефон» Цель: расширение представлений о телефоне, его назначении, истории происхождения. Задачи: • развивать интерес к миру окружающих предметов.

Конспект познавательного занятия «Всемирный день театра» для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжить знакомить детей с профессиями. Задачи: • уточнить знание детей о профессии актера; • расширять словарный запас детей:.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Н. Носов «Телефон» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «29» апреля 2015 года Тема. Н. Носов.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Конспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект Интегрированной непрерывной.

Конспект занятия по конструированию из втулки «Телефон»Конспект занятия по конструированию из втулки «Телефон» Программные задачи:Продолжать учить детей использовать в конструировании бросовый материал (втулка от туалетной бумаги). Совершенствовать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Волшебный мир театра» с элементами театрализацииКонспект занятия по познавательному развитию «Волшебный мир театра» с элементами театрализации Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к современной театральной деятельности, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День театра «Телефон»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 10:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД