Папки-передвижки

Планирование дня здоровья «Осторожно, ядовитые растения!»

Анна Данилова
Планирование дня здоровья «Осторожно, ядовитые растения!»

Утро:

1. Объявление, для родителей информирующее о дне здоровья, и сообщающее его тему;

2. Выбор дежурных, следящих за чистотой рук детей в группе на протяжении всего дня;

3. Закаливающая процедура: мытье рук по локоть холодной водой;

4. Беседа: «Что такое опасность?»

Задачи: Вспомнить с детьми, какие опасности могут подстерегать людей в жизни (пожар, газ, ток, дикие животные); вспомнить номера «тревожных» телефонов; повторить меры предосторожности. Развивать монологическую речь детей, мышление, логику.

День:

Публикация «Планирование дня здоровья „Осторожно, ядовитые растения!“» размещена в разделах

1. НОД «Осторожно, ядовитые растения

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с ядовитыми растениями; дать представление об опасности, исходящей от ядовитых растений (обонятельная, тактильная, пищевая); повторить строение растений; учить детей описывать внешний вид растений; учить различать ядовитые растения.

Развивающие: развивать кругозор детей при ознакомлении с окружающим миром; развивать чувство осторожности и ответственности за свою жизнь и здоровье; развивать наблюдательность в природе.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе; воспитывать у детей бережное отношение ко всем растениям.

2. Просмотр электронной презентации «Ядовитые растения».

3. Физкультурный праздник «В гостях у Лешего» (см. Приложение).

Вечер:

1. Художественное творчество.

ИЗО деятельность: рисование ядовитых растений.

Задачи: закрепить полученные знания о вреде ядовитых растений и опасности для жизни, помочь детям запомнить внешний вид наиболее часто встречающихся в нашей полосе ядовитых растений; закрепить знания о строении растений.

2. Оформление стенгазеты для родителей: «Ядовитые растения».

Приложение

Физкультурный праздник «В гости к Лешему»

Задачи: закреплять умение принимать правильно И. п. при действии с малыми предметами («Попади в коробку»); выполнять замах при бросании с расстояния три метра. Закреплять умение быстро пролезать на ступнях без рук, не задевая препятствия. В подвижной игре «Змейка» упражнять детей в умении готовиться к умеренному бегу, соблюдать правила игры. Развивать ловкость, выносливость, волю, стремление к победе.

Ход праздника:

Дети вместе с воспитателями выходят на улицу и отправляются в сказочный лес на поиски ядовитых растений, чтобы их рассмотреть.

Проводится беседа «Как себя вести при встрече с ядовитыми растениями».

Вдруг из-за дерева появляется Леший.

Леший: Кто здесь шумит, мне спать мешает?

Ведущий: Это мы, ребята из детского сада. Мы пришли искать ядовитые растения. Ты их нам покажешь?

Леший: В моем заповедном лесу ядовитые растения не растут, я их повывел.

Ведущий: Что же нам делать?

Леший: Если вы со мной поиграете, то я вам их покажу на фотографиях, мне их сестра – Баба Яга прислала.

Ведущий: Наши ребята с удовольствием с тобой поиграют, но для начала нам надо размяться.

Леший: Хорошо, давайте проведем разминку.

I. Ходьба по краю прогулочного участка; по траве; легкий бег; ходьба с перешагиванием через лежащие ветки.

II. Общеразвивающие упражнения:

«Ветер» : И. п. : Ноги на ширине плеч. Сомкнуть руки над головой и сильно покачать ими в стороны;

• Приседания в медленном темпе. И. п. : о. с., при приседании положение рук определяют дети;

• Наклоны вперед;

«Подмети дорожки большой метлой». И. п. : ноги расставлены. Повороты в стороны;

«Поиграй с листочками» - поднимание рук вверх, кружение вокруг себя.

Леший: Вот как хорошо размялись. А теперь давайте играть.

• Метание шишек в коробку с расстояния 2,5 – 3 метров.

Леший: Молодцы! А по дремучему лесу умеете передвигаться? (Ответы детей) И не потеряетесь? Вставайте в змейку.

• Легкий бег змейкой. Дети делятся на три команды, бегают, не пересекаясь сразу тремя змейками.

Ведущий: Да, Леший, трудно пробираться по местным тропинкам. А теперь ты с нами поиграй.

• Перетягивание каната.

Леший: Какие у вас дети сильные!

Ведущий: Они не только сильные, но еще и быстрые, и внимательные.

«Кто быстрее?»

Леший: Ой, притомился я от ваших игр, хочу в свою любимую игру с вами поиграть.

«Море волнуется раз»

Ведущий: Леший, ты нам обещал фотографии ядовитых растений показать.

Леший: Да вот они.

• Показ фото ядовитых растений, краткий рассказ о них.

Дети благодарят Лешего и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Консультация для родителей «Ядовитые грибы»Консультация для родителей «Ядовитые грибы» Консультация для родителей. Ядовитые грибы. Елена Владимирова. Живой мир природы многообразен. Полезное и ядовитое находится в природе.

Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы» Наступил очередной грибной сезон. Из укромных мест извлечены корзины и походная одежда. Сбор грибов – занятие, таящее в себе определённый.

Консультация для взрослых «Осторожно! Ядовитые грибы!»Консультация для взрослых «Осторожно! Ядовитые грибы!» Просторы нашей страны России располагают большим количеством лесов, в которых любители тихой охоты могут собрать богатый урожай. Ядовитые.

«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения»«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения» Период самоизоляции - время, которое нужно провести с пользой, получить новый опыт общения, обучения и воспитания всем участникам образовательного.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование дня здоровья «Осторожно, ядовитые растения!»
Опубликовано: 12 января 2021 в 02:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД