МААМ-картинки

День Здоровья в первой младшей группе «Доктор Айболит»

Лилия Полещук
День Здоровья в первой младшей группе «Доктор Айболит»

Цели:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

3. Воспитание заботливого отношения к животным и птицам.

1. Зарядка.

Цель: развитие координации, силы и ловкости движений.

Содержание:

-Проведение зарядки под музыку.

-Заучивание фразы: «Здоровье в порядке - спасибо зарядке!»

2. Встреча с Доктором Айболитом.

Публикация «День Здоровья в первой младшей группе „Доктор Айболит“» размещена в разделах

Цель: закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.

Доктор Айболит :

Я приеду к Саше,

Я приеду к Вове,

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Как живете? Как животик?

Не болит ли голова?.

- здоровается и знакомится с детьми ;

- измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);

- беседует о гигиене перед едой, о завтраке.

Воспитатель предлагает пригласить Айболита на завтрак.

Айболит :

Попрошу я вас послушать!

Перед тем как будем кушать,

Нужно воду нам включить,

Руки с мылом всем помыть!

Дети моют руки под наблюдением воспитателя и Айболита.

Айболит перед завтраком :

Вы на стульчики садитесь,

Прямо держим спинки!

Кто все скушает на завтрак-

Получит витаминку!

3. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Цель:ознакомление с художественной литературой, пополнение знаний о профессии врача.

Айболит рассказывает, что ему пришло письмо, читает его:

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»

«Что такое? Неужели

Ваши дети заболели?»

«Да-да-да! У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит

«Ладно, ладно, побегу,

Вашим детям помогу.

Только где же вы живете?

На горе или в болоте?»

Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.

Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпатели.

Дети называют (или знакомятся с названиями) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.

Упражнение для развития мелкой моторики – скатывание кусочков салфетки.

Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток.

Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.

Динамическая пауза.

Айболит :

Что бы не болеть, зверятки,

Становитесь на зарядку!

Доктор предлагает научить зверят делать зарядку. Дети выполняют упражнения под музыку.

4. Лепка.

Цель: закрепление навыков лепки из пластилина – лепка круглых предметов и раскатывание между ладошками.

Айболит дарит детям гантели, объясняет им, для чего они нужны.

Предлагает слепить их из пластилина и подарить зверятам.

Закрепление и дополнение знаний о фруктах.

Айболит или Воспитатель :

Наши зверята живут в Африке (иллюстрации). Там много разных фруктов (дети называют фрукты). Фрукты очень полезны для здоровья, потому что в них много витаминов.

Детям предлагается второй завтрак (фрукты).

Айболит :

Хочу я вас, ребята, фруктом угостить

Но сначала не забудьте с мылом руки все помыть.

Ну а мне пора прощаться, в к зверятам возвращаться.

5. Прогулка.

-Наблюдение.

Цель: продолжать учить наблюдать за погодными условиями, описывать одежду людей, наблюдать за птицами, подкармливать их.

-Беседа.

Цель: уточнять знания о сезонной одежде.

Упражнение: «Как одета кукла».

-Труд.

Цель: учить заботиться о природе, формировать навык переноса снега на лопатке.

Деревья «замерзли», нужно надеть им «снежные валенки». Дети подсыпают лопатками к стволу деревьев снег.

-Игра «Перешагни препятствие».

Цель: научить аккуратно перешагивать разные предметы.

Зимой на улице бывает очень скользко. Нужно научиться перешагивать препятствия.

-Игра «Мороз-расный нос!»

Цель: продолжать учить детей передвигаться стайкой по участку, выполнять действия по команде.

Описание игры:

Выбирается водящий – Мороз. Дети повторяют дразнилку:

Эй, Мороз- красный нос!

Не щипай ребят до слез!

Ты на месте не сиди,

Нас, попробуй, догони!

Мороз догоняет ребят. Первый пойманный становится водящим.

6. Гимнастика после сна.

Цели:

1. Поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Воспитывать положительно – эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

3. Развитие у детей двигательного воображения, формирование осмысленной моторики.

Используется музыкальная зарядка «Детская зарядка про зверят»

Публикации по теме:

Досуг-развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе Досуг - развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с понятиями: «здоровье,.

Фотоотчет в разновозрастной группе Юбилей книги К. Чуковского Доктор АйболитФотоотчет в разновозрастной группе Юбилей книги К. Чуковского Доктор Айболит Решила поделиться интересным мероприятием, которое прошло в нашей группе. Вместе с детьми отметили юбилей книги К. Чуковского Доктор Айболит.

Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» старшая группа Воспитатель Ушкалова Наталья Васильевна Цель: 1. Закрепление Счет до 10. 2. Упражнять.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит» Конспект НОД в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит» Задачи: 1. Формировать представление о ситуациях, которые приводят к.

Конспект занятия в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит» Цель: - формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья. Задачи: - Прививать детям привычки и навыки здорового образа.

Развлечение для детей первой младшей группы «Доктор Айболит в гостях у ребят» Цели: • развивать силу, ловкость, быстроту; • способствовать развитию логического мышления; • привитие детям понятия о чистоплотности, опрятности;.

«Здравствуй, доктор Айболит». Сценарий спортивного развлечения в младшей группе к Неделе здоровья Сценарий спортивного развлечения В младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья», «Здравствуй, доктор Айболит» Цель: Формирование первичных.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит» Людмила Гришакова. Новоизборский детский сад «Сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Новоизборский детский.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «У нас в гостях Доктор Айболит» Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: - Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; - Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группе Предварительная работа: Д/игра «Чемоданчик доктора Айболита» «Что кому?»; п/игры «Зайка», «Лесной хоровод», чтение сказки К. Чуковского»Айболит».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День Здоровья в первой младшей группе «Доктор Айболит»
Опубликовано: 6 августа 2019 в 15:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД