Получи документы

Детский исследовательский проект «Зачем нужен режим дня»

Вера Молдаванова
Детский исследовательский проект «Зачем нужен режим дня»

Введение

Каждый ребенок хочет быть сильным, быстрым, здоровым, энергичным, чтобы играть, ходить в детский сад, бегать, прыгать и забыть о болезнях. Когда ты здоров, кажется, что ты будешь таким всегда. Плохое самочувствие, плохо влияет на здоровье и настроение.

Актуальность исследования :

У меня большая семья, мама, папа, два брата, сестра и я. Старший брат у меня спортсмен, быстрый, ловкий, сильный, он занимается футболом, и мы с братьями всегда смотрим мультфильмы про спортсменов, сильных и бесстрашных героев. Сейчас многие ребята подражают персонажам из мультиков, но ведь герои могут быть и в жизни. Я всегда спрашиваю у брата, как мне быть таким же как и ты? А он всегда отвечает, что нужен режим.

Публикация «Детский исследовательский проект „Зачем нужен режим дня“» размещена в разделах

И мне стало интересно, смогу ли я быть спортсменом, сильным, ловким, смелым, и что для этого надо сделать, Я хочу разобраться, зачем нужен режим дня?

Тема моего исследовательского проекта : «Зачем нужен режим дня»

Цель проекта : узнать зачем нужен режим дня

Задачи исследования :

1. собрать материал о режиме дня и компонентах режима дня (мытье рук, зарядка, прогулка, дневной сон);

2. доказать, что режим дня полезен для здоровья детей.

3. выяснить, только дети в детском саду соблюдают режим дня.

4. Разработать режим выходного дня

5. Поделиться знаниями с ребятами, привлечь ребят соблюдать режим дня.

Объект исследования : режим дня

Предмет исследования : компоненты режима дня

Гипотеза: Если я буду соблюдать режим дня, я смогу быть здоровым, быстрым, сильным?

Срок реализации: две недели.

По продолжительности: краткосрочный.

Участники проекта : воспитатель, родители, я и ребята.

Продукт проекта : разработка режима выходного дня.

План реализации проекта :

- чтение книг, энциклопедий, поиск в сети интернет,

- Экскурсия в библиотеку,

- Поиск информации у нашего врача Валентины Васильевны

- экскурсия по детскому саду,

- Экскурсия на стадион «Горняк»

- Проведение зарядки с чемпионом, Сергеем Павловым,

- Создание своего режима выходного дня

- Выступление перед ребятами.

Практическая значимость проекта :

1. Научусь искать нужную информацию в книгах, энциклопедиях, сети Интернет о режиме дня, их видах и пользе для здоровья.

2. Узнаю про разные виды спорта и спортсменах, которые живут в нашем городе.

3. Поделюсь информацией с ребятами группы.

Этапы проекта.

1. Подготовительный этап.

Я очень люблю смотреть мультфильмы и играть. Однажды я заметил что и мама и воспитатель Вера Владимировна говорят: «Соблюдаем режим дня». А для чего он мне?

Идя на зарядку, увидел, что не только наша группа ходит на зарядку, но и дети других групп. Выйдя на прогулку увидел, что на каждом участке гуляют дети. Я спросил у воспитателя, после обеда все дети ложатся спать, или только мы?

Дома, я попросил маму помочь мне найти все о режиме дня. Вместе с мамой мы прочитали энциклопедии, искали в сети Интернет, сходили в библиотеку. Вот что я узнал.

1. Режим дня, это правила, которые надо соблюдать чтобы быть здоровым, а значит быстрым, ловким, сильным.

2. Режим дня состоит из компонентов: подъем, утренняя гимнастика, завтрак, прогулка, дневной сон, обед, игры, ужин.

3. Врачи всегда проверяют здоровье детей, они называются – педиатры.

2. Основной этап

Мне захотелось все узнать самому, в детском саду я спросил врача, Валентину Васильевну, для чего нужен режим дня? Кто его придумал?

И что будет, если режим дня не соблюдать? Врач посмотрела меня и сказала, что я здоров, так как в детском саду соблюдаю режим дня.

Вера Владимировна предложила мне провести исследование, а потом рассказать ребятам из детского сада. Я стал нарушать режим дня. Дома в каникулы, проснувшись, я целый день сидел дома, не мыл руки и не делал зарядку, а днем не лег спать, я играл в компьютер. Вечером у меня болел живот и голова, пропал аппетит, мне было плохо. Мама сказала, если я буду проводить все каникулы так же как этот день, то я заболею. Так я понял и доказал что режим дня полезен для здоровья, а если все выполнять, то я буду здоровым, ловким, сильным.

Зачем тогда мыть руки?

Вера Владимировна предложила провести эксперимент «Чистые ручки».

Цель: увидеть как микробы передаются от человека к человеку.

Материалы: мука, мыло.

Ход эксперимента: Чтобы представить на руках человека микробы, которые мы не можем увидеть без микроскопа, мы посыпали руки мукой и показали, как микробы «передаются» от человека к человеку, я трогал ребят руками в муке. И на ребятах оставался след муки, а значит микробов. Когда мы с ребятами хлопали в ладоши, мука летала и оседала на предметах и игрушках, так и микробы везде летают. Потом мы помыли руки мылом и вся мука ушла, руки стали чистыми.

Вывод: чтобы не болеть надо соблюдать чистоту рук, мыть руки с мылом.

Зачем нам, детям днем спать?

Для чего нужен сон? Мы сходили в библиотеку, там рассказали о здоровом сне. Оказывается, ученые определили время дневного сна. Во сне мы видим сны и во время сна организм ремонтирует сам себя.

Я узнал, что во время сна дети растут.

Мне стало интересно, кто еще соблюдает режим дня?

У школьников свой режим дня, а для чего спортсмены соблюдают режим дня? Мы с мамой сходили на стадион «Горняк» и попали на занятие в секцию карате. Я познакомился с тренером по Киушункай карате - до Горбатенко Ириной Викторовной. Она рассказала что спортсмены тоже соблюдают режим дня и делают зарядку. Я даже попробовал сделать зарядку с ними, мне понравилось. Я спросил у тренера, а она сама соблюдает она режим дня? И она соблюдает! А еще в садик к нам в группу приходил спортсмен, чемпион по пауэрлифтингу, Сергей Павлов. Провели зарядку с чемпионом. Сергей показал зарядку, которую делают все, и дети и спортсмены. Я понял, что у меня все получится. Я спросил чемпиона, вы тоже соблюдаете режим дня? И чемпион соблюдает. И постоянно делает зарядку.

Все что я узнал, рассказал ребятам, мы все решили быть здоровыми! И даже в выходные дни соблюдать режим дня.

3. Заключительный этап.

Работая над проектом, я ответил на многие вопросы, которые ставил перед собой. Узнал что такое «Режим дня», из чего он состоит, узнал, что у спортсменов свой режим дня и все делают зарядку. Ведь все дети могут быть здоровыми, если будут соблюдать режим дня!

Заключение:

Я понял, что режим дня очень полезен для моего организма. По утрам надо делать зарядку, гулять, днем спать чтобы расти. И всегда мыть руки. Я решил буду соблюдать режим дня чтобы быть здоровым, бодрым. Я всем своим друзьям могу сказать, что соблюдая режим дня можно добиться успехов, как я.

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами»Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами» Цель проекта: Узнать об оригами и о том, можно ли развлечь себя, имея лишь лист бумаги. Задачи: 1. Узнать, как появилось оригами; 2.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи»Детский исследовательский проект «Профессии моей семьи» Цель: узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях. Задачи: познакомиться с разнообразием профессий и важности труда.

Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни»Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни» Этой весной, мне посчастливилось провести весело и насыщенно, ведь я готовила и провела несколько детских проектов. Это 1 проекта с моим.

Исследовательский проект «Детский сад. История и современность» Актуальность проблемы заключается еще и в том, что современные жители поселка мало знают, каким был раньше детский сад, где он располагался.

Конспект занятия по валеологии «Зачем нужен нос» для детей с ОВЗ шестой группы Цель: Определить роль органов чувств при восприятии окружающего мира: помочь понять детям, почему мы называем органы чувств нашими добрыми.

Конспект занятия по экологии «Зачем нужен барометр» в подготовительной группе Цель. Продолжать расширять знания детей о приборах метеоплощадки, познакомить с барометром. Задачи. Познакомить с некоторыми повадками.

Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку»Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку» Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.

Познавательно-исследовательский проект «Зачем нужны птицы?» Введение Я очень люблю птиц. Мы с мамой любим наблюдать за птицами, когда идем домой из детского сада. У меня дома и в детском саду очень.

Стихотворение «Зачем нужен Алфавит» Алфавит совсем не сложный, его выучить, возможно. Буквы здесь от А до Я, как 33 богатыря. Видишь, их совсем немного, все запомнить можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Зачем нужен режим дня»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 08:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД