МААМ-картинки

Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?» (17 фото)

Марина
Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?»

Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?»

Материал для выполнения мастер – класса : распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш.

Фото «Так бывает или нет?»

Ребята группы выполняли мастер – класс, работая парами.

Публикация «Детский мастер-класс по ручному труду, Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления „Так бывает или нет?“» размещена в разделах

1. Первыми начали работу по созданию карточек - загадок на развитие логического мышления Софья и Захар. Сначала ребята старательно вырезали изображения фруктов и ягод.

Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления - фото

Затем, вырезанные заготовки наклеили на карточки с изображением деревьев, не приносящих эти плоды.

Фото №1 Материал для выполнения мастер класса распечатки с изображением деревьев различных пород с изображением фруктов и ягод ножницы клеевой карандаш Фото №2 Ребята группы выполняли мастер класс работая парами

2. На следующем этапе выполнения мастер – класса к работе приступили Аня и Макар, но сначала они должны были разгадать загадки, что не так на карточках, которые подготовили Софья и Захар.

Фото №3 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Развитие ребенка Фото №4 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс август

Теперь уже Аня и Макар приступили к выполнению мастер – класса. Ребята выбрали себе карточки с изображением деревьев: Аня выбрала ель, а Макар – дуб. Они аккуратно вырезали изображения различных плодов.

Фото №5 Первыми начали работу по созданию карточек загадок на развитие Фото №6 Логическое мышление логического мышления Софья и Захар

И наклеили изображения плодов на деревья, изображённые на карточках.

Фото №7 Сначала ребята старательно вырезали изображения фруктов и ягод Фото №8 Затем вырезанные заготовки наклеили на карточки с изображением деревьев не приносящих эти плоды

3. На третьем этапе создания дидактического пособия выполнения мастер – класса продолжили Саша и Егор. Ребята перед началом работы должны были объяснить – так бывает или нет?

Фото №9 На следующем этапе выполнения мастер класса к работе приступили Аня и Макар но сначала они должны были разгадать загадки что не так на карточках которые подготовили Софья и Захар Фото №10 Теперь уже Аня и Макар приступили к выполнению мастер класса

После этого Саша выбрала себе картинку с изображением ели, а Егор выбрал картинку с изображением сразу трёх деревьев. Ребята старательно вырезали изображение плодов и аккуратно наклеили их на деревья.

Фото №11 Ребята выбрали себе карточки с изображением деревьев Аня выбрала ель а Макар дуб Фото №12 Они аккуратно вырезали изображения различных плодов

Ребятам группы игра очень понравилась, и они с удовольствием разгадывали логические загадки, и каждому не терпелось самому принять участие в создании карточек – загадок.

Фото №13 И наклеили изображения плодов на деревья изображённые на карточках Фото №14 На третьем этапе создания

Вот так ребята самостоятельно подготовили карточки для дидактического пособия на развитие логического мышления «Так бывает или нет и закрепления знаний по лексической теме «Фрукты».

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»»Детский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»» Материал для выполнения мастер – класса: картон цветной, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, распечатки с изображением сказочных.

Детский мастер-класс по ручному труду «Гиацинт»Детский мастер-класс по ручному труду «Гиацинт» Детский мастер - класс по ручному труду "Гиацинт" Людмила Руденко. Восьмое марта прекрасный весенний и по праву женский праздник. Все.

Детский мастер-класс по ручному труду «Голубь Мира и Труда»Детский мастер-класс по ручному труду «Голубь Мира и Труда» Материал для выполнения мастер – класса: шаблон контура птицы, простой карандаш, белые картон и бумага, ножницы, степлер для бумаги,.

Детский мастер-класс по ручному труду «Оформление коробок для дидактического материала»Детский мастер-класс по ручному труду «Оформление коробок для дидактического материала» Я уже не раз рассказывала о том, что в нашем детском саду на протяжении четырёх месяцев весь педагогический коллектив совместно с детьми.

Детский мастер-класс по ручному труду «Парашют»Детский мастер-класс по ручному труду «Парашют» Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная двусторонняя (лучше всего, чтобы бумага для поделки была разного цвета с двух.

Детский мастер-класс по ручному труду «Птички из цветной бумаги»Детский мастер-класс по ручному труду «Птички из цветной бумаги» К Празднику «Встреча птиц» мы с ребятами нашей группы смастерили красивых нарядных птичек из картона. Материал для выполнения мастер.

Детский мастер-класс по ручному труду «Весёлые солнечные лучики»Детский мастер-класс по ручному труду «Весёлые солнечные лучики» Материал для выполнения мастер – класса: клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблон изображения контура девочки, распечатки.

Дидактические игры «Хорошо — плохо» и «Так бывает или нет?» Дидактические игры Дидактическая игра «Хорошо - плохо» Дидактическая задача: воспитывать чувство любви к родной природе. Хорошо хлопают.

Детский мастер класс по ручному труду ко Дню семьи, любви и верности «Моя любимая семья»Детский мастер класс по ручному труду ко Дню семьи, любви и верности «Моя любимая семья» Крепкая и дружная семья – это повод для улыбки и радости, ведь она является незаменимой опорой и поддержкой для любого человека. Вот уже.

Словесная дидактическая игра «Так бывает или нет?» Словесная игра «Так бывает или нет?» Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?»
Опубликовано: 14 августа 2018 в 15:57
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД