Папки-передвижки

Дидактические игры «Хорошо — плохо» и «Так бывает или нет?»

Марина Бабенко
Дидактические игры «Хорошо — плохо» и «Так бывает или нет?»

Дидактические игры

Дидактическая игра «Хорошо - плохо»

Дидактическая задача : воспитывать чувство любви к родной природе.

Хорошо хлопают в ладоши, плохо - топают.

-беречь природу

-вырубать деревья

-стряхивать снег с деревьев и кустов

-подсыпать стволы деревьев снегом

-ломать ветви

-белить стволы

-топтать и рвать с корнем травы

-поливать растения

-сажать деревья

-лазать на деревья

Публикация «Дидактические игры „Хорошо — плохо“ и „Так бывает или нет?“» размещена в разделах

Речку, лес, цветущий луг

Получай в наследство

Охраняй их юный друг,

Береги их с детства.

Дидактическая игра «Так бывает или нет.

Дидактическая задача : развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Ход игры : Воспитатель объясняет правила игры :

- Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Конспект НОД в подготовительной группе «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!» Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Если добрым быть – это хорошо, а.

Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Методический материал для педагогов «Новое — хорошо забытое старое! Народные дидактические игры» Новое – это хорошо забытое старое. Дидактические игры существуют многие века. Их первым создателем был народ, подметив удивительную особенность.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Организованно-образовательная деятельность по нравственному воспитанию «Хорошо — плохо» Организованно — образовательная деятельность по развитию социально — коммуникативному развитию (нравственное воспитание, фор) Тема: «Хорошо.

Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?» Паспорт дидактической игры (пособия) Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Словесная дидактическая игра «Так бывает или нет?» Словесная игра «Так бывает или нет?» Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры «Хорошо — плохо» и «Так бывает или нет?»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 20:45
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД