Получи документы

Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Наталья Шевердина
Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Паспорт дидактической игры (пособия)

Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна

Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл. Б-Мартыновка

Должность: воспитатель

Название дидактической игры (пособия): «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель:Формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.

Методическая ценность:

Публикация «Презентация мультимедийной дидактической игры „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах

• - появляется возможность оптимизировать и повысить эффективность коррекционно-развивающего процесса, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития;

• - дети осознанно воспринимают изучаемый материал, обобщают, закрепляют и прочно запоминают его;

• - повышается мотивация, создаются положительные эмоции, за счет динамичности материала: яркие анимационные картинки надолго привлекают внимание детей;

• - использование мультимедийной игры позволяет сделать НОД эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности;

• - предусматривает реализацию и интеграцию образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное»

Возможности, область применения

• мультимедийная презентация используется для группового (как часть занятия) и индивидуального обучения;

• в конце просмотра определенного раздела, детям предлагается речевая логическая задача;

• для закрепления материала можно выбрать показ только необходимых слайдов и на их основе построить беседу, организовать ситуативный разговор. А также можно использовать родителям для домашнего просмотра.

Возраст детей: 5-7 лет

Краткое описание:

• На слайдах размещены картинки, детям нужно сказать, что они видят, хороший это поступок или нет. Предложить подумать, как же надо поступить, чтобы всем и самому герою было хорошо.

• Если ответ верный картинка исчезает и появляется картинка с хорошим поступком.

• Чтобы прейти на следующий слайд нажми в правом нижнем углу на кнопку «>», вернуться на предыдущий слайд - нажми в левом нижнем углу на кнопку «<». Для повторения игры еще раз нажми на кнопку «домик».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Книжка-малышка по ОБЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. В детский садик К нам пришла, Маленькая кроха. И спросила вдруг она : «Что такое хорошо, И что такое плохо» 2 .А у нас секретов нет,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Презентация для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» «Что такое хорошо и что такое плохо» Основные задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 14:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД