Людмила Михайловна Бебенина
Детский проект «Пчелки — полезные насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский исследовательский проект «Пчелки – полезные насекомые»
Меня зовут Егор, мне 5 лет.
Лето – это великолепная пора, когда всё живет и цветёт. На нашем участке детского сада есть цветники. Мне часто приходится наблюдать как шмели и пчелы прилетают на наши цветы. Я уже знаю и умею отличить шмеля от пчелы.
Публикация «Детский проект „Пчелки — полезные насекомые“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Пчёлы, мёд. Проекты
- Темочки
Как-то наблюдая за пчелами, я задался вопросом: «А как устроена их жизнь, есть ли у них семья? И как же у них получается очень вкусный и полезный мёд? Мне хочется всем ребятам об этом рассказать»
Так у меня появилось желание исследовать тайный мир этих трудолюбивых насекомых. А в этом мне помогали моя воспитатель, Людмила Михайловна, дедушка и мама. Дело в том, что у нас еще есть сад и там летает большое множество пчел. Оказывается рядом с нашим участком, у соседей есть пчелиный домик – улей.
Педагогическая задача:
Помочь исследовать тайный мир трудолюбивых насекомых – пчел. Привлекать к сотворчеству родителей, детей, воспитателей.
Цель проектной деятельности : создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности в процессе реализации проекта.
Задачи:
1. формировать представления о пчелах, их строении, способах передвижения;
2. исследовать, как устроена жизнь пчёл в улье;
3. провести наблюдение за пчелой как она собирает цветочный нектар;
3. выяснить, какие продукты производят пчёлы.
Предполагаемый результат: мои исследования расширят мой кругозор, помогут узнать о полезных свойствах мёда, насекомое – пчела трудолюбивое, полезное насекомое.
1 шаг.
1. Собрать информацию о пчеле в книгах, в интернет – источнике.
2. Просмотр презентации «Тайный мир пчел»
2 шаг.
1. Исследовать домик – улей по возможности.
2. Моделирование из бумаги «Пчелка»
3 шаг.
1. Наблюдать за работой пчелы на цветнике, на лугу, около ульев.
2. Рисование «Цветы для пчелок»
3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»
4. Логоритмика «Пчелка Жужа»
4 шаг.
1. Рассмотреть продукты пчелиного производства : мед, маточное молочко, воск.
2. Народная мудрость о меде.
3. Дегустация меда.
Заключение.
Пчёлы - мои лучшие насекомые - друзья. Они помогают избавиться от болезней.
Пчелы – единственные насекомые, дающие человеку питательную и вкусную пищу.
С давних пор пчела служит символом трудолюбия.
Значение пчёл в нашей жизни неоценимо велико потому, что опылительной деятельностью они сохраняют и увеличивают богатство растительного мира, а сами являются производителями питательных высококачественных продуктов.
Их жизненное устройство удивительное, к ним относишься с большим уважением, теплотой. Их хочется охранять и восхищаться.