Папки-передвижки

Детский проект «Пчелки — полезные насекомые»

Людмила Михайловна Бебенина
Детский проект «Пчелки — полезные насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский исследовательский проект «Пчелки – полезные насекомые»

Меня зовут Егор, мне 5 лет.

Лето – это великолепная пора, когда всё живет и цветёт. На нашем участке детского сада есть цветники. Мне часто приходится наблюдать как шмели и пчелы прилетают на наши цветы. Я уже знаю и умею отличить шмеля от пчелы.

Публикация «Детский проект „Пчелки — полезные насекомые“» размещена в разделах

Как-то наблюдая за пчелами, я задался вопросом: «А как устроена их жизнь, есть ли у них семья? И как же у них получается очень вкусный и полезный мёд? Мне хочется всем ребятам об этом рассказать»

Так у меня появилось желание исследовать тайный мир этих трудолюбивых насекомых. А в этом мне помогали моя воспитатель, Людмила Михайловна, дедушка и мама. Дело в том, что у нас еще есть сад и там летает большое множество пчел. Оказывается рядом с нашим участком, у соседей есть пчелиный домик – улей.

Педагогическая задача:

Помочь исследовать тайный мир трудолюбивых насекомых – пчел. Привлекать к сотворчеству родителей, детей, воспитателей.

Цель проектной деятельности : создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности в процессе реализации проекта.

Задачи:

1. формировать представления о пчелах, их строении, способах передвижения;

2. исследовать, как устроена жизнь пчёл в улье;

3. провести наблюдение за пчелой как она собирает цветочный нектар;

3. выяснить, какие продукты производят пчёлы.

Предполагаемый результат: мои исследования расширят мой кругозор, помогут узнать о полезных свойствах мёда, насекомое – пчела трудолюбивое, полезное насекомое.

1 шаг.

1. Собрать информацию о пчеле в книгах, в интернет – источнике.

2. Просмотр презентации «Тайный мир пчел»

2 шаг.

1. Исследовать домик – улей по возможности.

2. Моделирование из бумаги «Пчелка»

3 шаг.

1. Наблюдать за работой пчелы на цветнике, на лугу, около ульев.

2. Рисование «Цветы для пчелок»

3. Подвижная игра «Медведь и пчелы»

4. Логоритмика «Пчелка Жужа»

4 шаг.

1. Рассмотреть продукты пчелиного производства : мед, маточное молочко, воск.

2. Народная мудрость о меде.

3. Дегустация меда.

Заключение.

Пчёлы - мои лучшие насекомые - друзья. Они помогают избавиться от болезней.

Пчелы – единственные насекомые, дающие человеку питательную и вкусную пищу.

С давних пор пчела служит символом трудолюбия.

Значение пчёл в нашей жизни неоценимо велико потому, что опылительной деятельностью они сохраняют и увеличивают богатство растительного мира, а сами являются производителями питательных высококачественных продуктов.

Их жизненное устройство удивительное, к ним относишься с большим уважением, теплотой. Их хочется охранять и восхищаться.

Публикации по теме:

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты» I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

Семейный проект «Зачем нужны насекомые?»Семейный проект «Зачем нужны насекомые?» Над проектом работала вся наша семья я, муж и сын 4 лет с дочерью 11 лет Вид проекта: долгосрочный проект с заданным результатом и элементами.

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего.

Проект «Насекомые» Введение. Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким.

Проект «Насекомые» в старшей группеПроект «Насекомые» в старшей группе Проект: «Мир насекомых». Выполнили: Пустовойтенко Н. Н., Рыкова С. В. Цель проекта: создать условия для расширения представлений детей о.

Проект «Насекомые» в старшей группеПроект «Насекомые» в старшей группе Проект: «Мир насекомых». Выполнили: Пустовойтенко Н. Н., Рыкова С. В. Цель проекта: создать условия для расширения представлений детей о.

Проект «Насекомые» во второй младшей группе Проект «Насекомые» Участники: воспитатели, дети, родители. Вид проекта: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Продолжительность.

Проект «Овощи — полезные продукты» Тип проекта: информационно – исследовательский Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели августа). Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Эти удивительные насекомые» — средняя группаПроект «Эти удивительные насекомые» — средняя группа МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №36 Артёмовского городского округа Проект «Эти удивительные.

Экологический проект «Удивительные насекомые» Паспорт проекта. Тип проекта: исследовательский, познавательно-творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский проект «Пчелки — полезные насекомые»
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 16:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский проект «Пчелки — полезные насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Михайловна Бебенина (УИ 337822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД