МААМ-картинки

Детский ролевой проект «Аптека»

Ирина Буржинская
Детский ролевой проект «Аптека»

Детский-ролевой проект.

Вопрос детей: «Где купить лекарства?»

Тема Аптека

Цель Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей

Задачи Способствовать умению детей выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; Развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; Расширять представления воспитанников об аптеке, её назначении; Углублять знания детей о профессиях работников аптеки (провизор, фармацевт, таксировщик и др., воспитывать интерес к их труду; Побуждать детей самостоятельно подготавливать условия игры, распределять роли, планировать свои действия; Закреплять умение развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего; Развивать инициативу, творчество, самостоятельность дошкольников; Помогать налаживать взаимоотношения детей, воспитывать культуру общения в общественных местах. Закреплять навыки спокойной плавной речи в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.  

Публикация «Детский ролевой проект „Аптека“» размещена в разделах

Планируемая длительность проекта Краткосрочный 2 недели

Проблема - цель - план - способы достижения (задачи. которые нужно решить, чтобы достигнуть цель)- результат деятельности - продукт деятельности - итоговое событие Во время игровой ситуации «На приёме у врача» больному выписали рецепт на лекарство. У ребё нка возник вопрос: «Что с ним делать и куда идти?» Обратились за помощью к ребятам группы. Как помочь больному? Дети предположили, что нужно идти в аптеку, где продают лекарства. Но проблема в том, что у нас в группе нет аптеки. Что же делать? Василий предложил самим сделать аптеку.  

Цель: Узнать все о работе Аптеки, создать Аптеку в группе

План: Модель трех вопросов. «Что мы знаем об Аптеке? Что мы хотим узнать? Как это сделать?»

Задачи: Узнать, как выглядит аптека, кто работает в аптеке, какая у них рабочая одежда. Что можно продавать в аптеке.

Посмотреть в интернете. Посмотреть энциклопедии. Спросить у родителей и у воспитателей.

Сходить в аптеку, пообщаться с работниками аптеки.  

Создать продукцию для аптеки.

Создать Аптеку в группе и поиграть.

Результат: Дети имеют представления о работе аптеки, о профессиях людей, работающих в аптеке. Словарь детей пополнился такими понятиями как: заведующая, провизор, фармацевт, таксировщика, поставщик. Дошкольники могут самостоятельно делать атрибуты, готовить игровое пространство. Игровой опыт детей пополнился разнообразными действиями, новыми сюжетами. Игра стала более содержательной, насыщенной, интересной. Воссоздавая в игре взаимодействие взрослых, дети освоили правила культуры поведения, научились согласовывать свои действия и намерения с другими детьми. Проект способствовал развитию игровой деятельности, познавательной активности детей, формированию навыков исследовательской деятельности, развитию инициативы, творчества, самостоятельности.

Продукт: Аптека с атрибутими в группе

Итоговое событие: Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Необходимые материалы Настольно – печатные игры;

Специально – методическая литература и художественная, журналы, плакаты, фотографии;

Атрибуты, костюмы;

Способы изменения РППС пополнению РППС новыми костюмами и атрибутами для игры

Способы инициирования Игровая мотивация: Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача»

Вопросы к детям по содержанию проекта Что узнали нового? Какие были успехи, неудачи? Чему научились? Что хотели бы ещё узнать?

Варианты участия родителей Помощь в организации РППС «Аптека»

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Поликлиника и аптека»Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Поликлиника и аптека» Реализация проекта «Село, в котором я живу» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Продолжаем путешествовать по нашему, родному селу,.

Исследовательская работа «Живая аптека» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, меня зовут – Кокина Ангелина, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Гвоздика». Сегодня я хотела бы.

Конспект театрализованного развлечения по валеологии в старшей группе «Лесная аптека» Рекомендации: Развлечение проводится как итоговое недели "Дари добро". Ведущий - воспитатель. Все роли выполняют дети. Как вариант: кукольный.

НОД по познавательному развитию «Лесная аптека»НОД по познавательному развитию «Лесная аптека» Познавательная деятельность. Цели и задачи: продолжать знакомить детей с растительным миром ближайшего окружения; учить различать растения.

Проект «Детский сад — цветущий сад»Проект «Детский сад — цветущий сад» Добрый вечер, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию проект. Проект "Детский сад-цветущий сад" на на премию "Наше Подмосковье". Категория.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Первый раз в детский сад»Проект «Первый раз в детский сад» Тема проекта: «Первый раз в детский сад». Вид проекта: социально-педагогический. Тип проекта: среднесрочный. Постановка проблемы: Проект.

Проект «Мой любимый детский сад»Проект «Мой любимый детский сад» Проект по теме: «Мой любимый детский сад» АКТУАЛЬНОСТЬ Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник.

Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лесная аптека»Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лесная аптека» Праздник осени 2017г. Лесная аптека /старшая, подготовительная группы/ ВЕД. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский ролевой проект «Аптека»
Опубликовано: 19 января 2020 в 17:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД