Ирина Фалалеева- Оболенская
Детский сад будущего
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад «Ладушки» расположен в экологически чистом районе, недалеко от соснового бора. Благоустроенная отдельная территория оборудована современным, высококачественным игровым и спортивным оборудованием: горками, машинками, каретами, песочницами. Имеется спортивная площадка с мягким, антитравматическим покрытием и качественным спортивным оборудованием. Здесь не только заботятся о воспитании гармонично развитой личности, но прежде всего о здоровье ребенка.
Публикация «Детский сад будущего» размещена в разделах
В детском саду функционируют 5 возрастных групп; из них - первая младшая группа (2-3 года) - 1; вторая младшая группа (3-4 года) -1; средняя группа (4-5 лет) - 1; старшая группа (5-6 лет) -1; подготовительная группа (6-7 лет) -1. Работает ночная группа.
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка
- создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
Воспитание и обучение детей в ДОУ «Ладушки» осуществляется с учетом ФГТ по программе : «Детство».
«Детство» — комплексная образовательная программа, федерального значения. Рекомендована Министерством образования РФ. Программа создана на основе анализа всех существующих программ дошкольного образования с учетом их недостатков. Девиз программы "Детство" : "Чувствовать - Познавать - Творить". Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность. В соответствии с чем, все содержание программы условно объединяется вокруг четырех основных блоков: «Познание» (помощь дошкольникам в освоении разнообразных доступных способов познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение и др., развитии их познавательной активности, познавательных интересов); «Гуманное отношение» (ориентация детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, развитие гуманных чувств и отношения к окружающему миру); «Созидание» ( блок творчества: развитие самостоятельности как высшего проявления творчества); «Здоровый образ жизни» (воспитание двигательной культуры, привычки вести здоровый образ жизни) Особый акцент в программе сделан на приобщение детей к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам. Так же в программе выделен новый важный раздел: «Отношение ребенка к самому себе» (самопознание).
сохранение уникальности каждого ребёнка;
создание благоприятных условий для самовыражения;
максимальная реализация
потенциальных возможностей каждого ребёнка
Авторы программы «Детство» делают акцент на приобщении детей к добру, красоте, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые дела и поступки, участвовать в охране окружающей среды
Авторы программы «Детство» делают акцент на приобщении детей к добру, красоте, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые дела и поступки, участвовать в охране окружающей среды.