Получи документы

Сценарий мероприятия к Дню защиты детей «Детство — славная пора»

Светлана Юрчук
Сценарий мероприятия к Дню защиты детей «Детство — славная пора»

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню защиты детей.

«Детство – славная пора»

Выходят ведущие.

1 Вед – : Здравствуйте, ребята!

2 Вед – : Всем, привет!

1 Вед: Ребята, вы любите праздники? Кто знает, какой сегодня праздник!

Публикация «Сценарий мероприятия к Дню защиты детей „Детство — славная пора“» размещена в разделах

2 Вед: Сегодня ваш и наш праздник - День защиты детей. Это праздник дружбы, праздник лета, улыбок, и мы вас от души поздравляем.

1 Вед:

Живёт на всей планете

Народ весёлый - дети!

И эта планета на все времена

Была, есть и будет всего лишь одна!

2 Вед:

Нет для дружбы расстояний,

Для добра преграды нет!

Мы сегодня утром ранним

Всем ребятам шлём

Вед. вместе: Привет!

1 Вед: Ребята. Сегодня будет совершенно необычный концерт.

2 Вед: А я сейчас хочу пожелать всем, всем взрослым стать немножечко детьми, окунуться в детство хотя бы на время нашего концерта. Ребята. Вы согласны? Давайте все вместе громко по аплодируем.

1 Вед: Свети солнце ярче,

Веселись детвора

Празднику детства

Скажем все

Все дети в зале: Ура! Ура! Ура!

2 Вед: Встречайте первых участников нашего концерта.

Танец «Бум-бум-ла-ла»

На сцене появляется Клёпа в разных перчатках (одна зелёная, другая красная – в руках руль-банан, изображает езду на машине.

2 Вед: Смотрите, по-моему Клёпа превратился в ребёнка, смотри у него перчатки – то разные. Одна зелёная, другая красная.

1 Вед: Ничего себе.

2 Вед: Клёпа, объясни мне, почему у тебя разные перчатки? Одна красная, другая зелёная.

Клё па : (Смеётся). Сейчас расскажу. Выхожу я на улицу, смотрю, а у меня перчатки – то разные. Я вернулся домой, что бы их там поменять. А там, тоже разные. Вот такие чудеса. Представляете!

1 Вед: Да, действительно, чудеса.

Клё па: Кстати, здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рад вас всех сегодня видеть. Сегодня замечательный праздник и нужно объявить следующий номер, а то меня заболтали с этими перчатками.

Дорогие друзья для вас звучит песня «Я пою»

Клё па: Спасибо, друзья! Спасибо, друзья! (Повторяет несколько раз. Смеётся).

2 Вед: Клёпа, тебе совсем не грозит впасть в детство.

Клё па: А зачем мне туда впадать? Я от туда и не возвращался. (Смеётся). Так, что у нас там дальше?

2 Вед: Тихо, тихо, Клёпа. Мы же с тобой договорились, что загадаем загадку ребятам, они её отгадают и сами пригласят нашего следующего гостя программы.

Клё па: Ну, давай, загадывай.

2 Вед: Он проснётся на заре и во двор войдёт к тебе.

Клё па: Подожди, это кто, дворник, что ли?

2 Вед: Не перебивай, Клёпа, лучше читай дальше. (Подаёт сценарий Клёпе).

Клё па: Форма и фуражка есть всегда на нём.

И сверкает пряжка ярким серебром.

2 Вед: Письма в дом приносит в он.

Наш любимый… (обращаясь к детям)

Дети: Почтальон.

(Под музыку из м-ф «Простоквашино» на самокате въезжает Печкин и катается по кругу по сцене).

Клё па: Почтальон Печкин, остановитесь.

Печкин: Не догонишь, не догонишь.

Клё па: Смотрите, Печкин тоже впал в детство. (Бегает за Печкиным).

1 и 2 Вед: Что же нам делать? Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура на месте замри. (Клёпа и Печкин замирают). Ну, наконец – то мы их остановили.

Клё па: А теперь нужно поздороваться, Игорь Иванович.

Печкин: (подходит по-очереди к ведущим, Клёпе). Здравствуйте.

Клё па: Игорь Иванович, это не всё, вы забыли поздоро-ва-ться.

Печкин: Да?

Клё па: Да!

Печкин: Сумка со мной.

Клё па: Сумка с вами. Но это не главное. Главное поздороваться.

Печкин: Здравствуй, Клёпа. (подходит к ведущим). Здравствуй, моя хорошая, здравствуй, молодой человек.

2 Вед: Игорь Иванович, надо поздороваться с ребятами!

Печкин: Простите, забыл. Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются хором).

Печкин: Ребята, я принёс вам поздравительную открытку и поздравляю вас всех с праздником! (дарит открытку ведущим). У вас закончился учебный год и настало время каникул. А какой у вас любимый предмет в школе? (ответы детей). Клёпа, а ты любишь учиться в школе?

Клё па: Да, я был самым лучшим учеником.

Печкин: А какой у тебя любимый предмет в школе?

Клё па: Самый любимый предмет? (думает). Звонок с урока!

Печкин: Это заметно, Клёпа, это заметно.

Клё па: Ты хочешь сказать, что я плохо учился в школе? Можешь проверить.

Печкин: Конечно, проверю. Я тебе загадаю загадку. Попробуй угадай. Скажи мне, Клёпа, какое полное имя у бабы Клавы?

Клё па: Так, так, так. Кла-кла-кла… Клавиатура. Вот.

Печкин: Неправильно. Ребята, а вы знаете правильный ответ? Какое полное имя у бабы Клавы?

Дети: Клавдия.

Печкин: Слышал, Клёпа, Клавдия.

Клё па: Да, я знал, знал. Загадай другую загадку.

Печкин: Ну, хорошо, скажи-ка мне Клёпушка, сколько горошин входит в стакан?

Клё па: Ха, эту загадку я знаю. Мой ответ – нисколько. Нисколько!

Печкин: Правильно, эту загадку ты отгадал. Ребята, а вы знаете почему такой ответ?

Дети: Потому что горошины не умеют ходить.

Печкин: Ну давай ещё одну загадку, третью, последнюю.

Клё па: Давай.

Печкин: Слушай внимательно. Растут две берёзы, на каждой берёзе по 4 шишке. Сколько всего шишек?

Клё па: Так. (считает, загибает пальцы на руках). Раз, два…

Печкин: Ребята, подскажите Клёпе правильный ответ.

Дети: На берёзе шишки не растут.

Клё па: Ой-ой-ой… Хотя я знал сколько там шишек.

Печкин: Клёпа, я смотрю, в школе считать тебя научили.

Клё па и Печкин: А для всех вас звучит песня

«Вот такая геометрия».

В зал входит мальчик – Соколов Д. - с рюкзаком за плечами, останавливается и вынимает из кармашка спичечный коробок.

1 Вед: Что это у мальчика? Спички?

2 Вед: Мальчик, мальчик, спички детям не игрушки.

Мальчик – Соколов Данил: Это не спички,

Клё па: А что это?

Мальчик: Это домик,. для Клёпы.

Клё па: Ой! Домик для меня? Да ты что, у меня туда нос даже не влезет. Мне не нужна такая тесная квартира даже в центре Москвы.

Мальчик: Да как вы не понимаете. Я говорю, не для тебя, а для Клёпы. Вот, посмотрите.

Клё па: Ну-ка, ой. (ведущие тоже заглядывают в коробочку).

2 Вед: Это же огромный жук.

Мальчик: Ну да. Жук. Он у меня давно в коробке живёт.

Клё па: Но ты же сказал, что это домик для Клёпы.

Мальчик: Ну да. Я жука Клёпой назвал. Он такой смешной.

Клё па: Что значит смешной? Знаешь, хорошо что в твоём коробке не спички, а жук живёт. Спички детям не игрушка.

1 Вед: А мы объявляем следующий номер нашего концерта.

Песня: «Цветик – семицветик»

Клё па: Дорогие мои друзья. Я хочу поиграть с вами в замечательную игру.

1 Вед: Давай.

2 Вед: А в какую?

Клё па: Эта игра называется «Незнайка». Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать так, как –будто бы не знаете правильного ответа.

2 Вед: А если я знаю?

Клё па: Нет. Ты всё равно должна отвечать не правильно. Вот первый вопрос. Скажите пожалуйста, какого цвета крокодил Гена?

1 и 2 Вед: Зе…

Клё па: Нет, нет.

1 и 2 Вед: (переглядываются) Розовый.

Клё па: Правильно. Второй вопрос. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

1 и 2 Вед: Красный.

Клё па: Правильно. Ну и последний вопрос. Какого цвета снег?

1 и 2 Вед: Зелёный.

Клё па: Ой, какие вы молодцы! Выросли такие большие ребята, а цвета совсем не различаете, вам не стыдно перед ребятами?. Конечно же это была шутка.

2 Вед: А сейчас следующий номер нашей программы. Встречайте самых маленьких участников праздника.

Танец «У тебя, у меня звонкие ладошки»

(за кулисами голос Клё пы: «Отпусти, отпусти же меня». На сцене появляется пират, который выводит на сцену Клёпу, связанного верёвкой и кляпом во рту.)

2 Вед: Смотрите, это же Клёпа. Его захватил пират.

1 Вед: Почему его пират связал верёвкой? Зачем он его тащит?

2 Вед: Уважаемый, пират, что это?

Пират: Это? О, это моё изобретение. Это кляп! (показывает на скрученный лист бумаги во рту у Клёпы.)

1 Вед: Ты наверно хотел сказать Клёпа.

Пират: Нет, нет. Вот это мой кляп. А это, вот это наверно Клёпа.

2 Вед: Что ты с ним делаешь?

Пират: Я с ним ничего не делаю. Я просто его поймал. Он хулиганил.

2 Вед: Этого не может быть.

Пират: Он гонялся за мальчиком, который катался на самокате.

2 Вед: Это он просто почтальона Печкина догонял, хотел остановить.

Пират: Не верю. Потому что взрослые дяди на самокатах не катаются.

1 Вед: Пират, а где твой пиратский корабль, на котором ты должен плавать?

Пират: Да, у меня есть корабль «Черная жемчужина», на нём я покоряю моря и океаны. И есть уже один пленник.

1 Вед: Ну что же ты делаешь? Это наш Клёпа, отпусти его. (пират развязывает Клёпу, вынимает кляп и обращает внимание на зрительный зал.)

Пират: А это что у нас тут такое?

1 Вед: Это мальчишки.

2 Вед: И девчонки.

Пират: А ну-ка мальчишки, поднимите левые руки вверх, делаем вот так. (качает рукой).А девчонки поднимите правые руки вверх и делаем вот так. (качает рукой).Посмотрите. какой же это зрительный зал? Это море.

Клё па: Уважаемый пират, а вот ты любишь плавать по морю?

Пират: Да, это моё любимое занятие, плыть по морю, любоваться её просторами, встречаться с дельфинами, махать рукой пролетающим чайкам.

Клё па: А вот у наших детей тоже есть любимое занятие. Догадайся, какое.

Пират: Ну, не знаю. Может вы тоже любите плавать на корабле?

Клё па: А вот и нет. Ниши ребята приглашают тебя покататься на автомобиле.

Дети исполняют песню «Бибика»

Клё па: Лида, ты меня просто поражаешь, ты всю песню протанцевала, как тебе это удаётся?

2 Вед: Клёпа, это всё просто и легко. Просто я каждое утро начинаю с зарядки.

Клё па: Да?

2 Вед: Да.

Клё па: Я тоже с этого самого начинаю своё утро. С зарядки. Но почему – то у меня такого эффекта нет.

2 Вед: Интересно, какая у тебя утром бывает зарядка?

Клё па: Показать?

2 Вед: Да.

Клё па: Очень просто. Вот примерно так. (Ложится на пол, руки под голову, покачивая ногами коленка на коленку). Вот так я и заряжаюсь.

1 Вед: Это что за зарядка такая?

Клё па: Обыкновенная телефонная зарядка. Пока телефонная зарядка заряжает телефон, я валяюсь. А что мне ещё делать? Я уверен, что все ребята так же заряжаются.

2 Вед: Ничего подобного. У нас с ребятами каждое утро обычная утренняя зарядка. Правда, ребята?

Дети: Да!

1 Вед : Вот так вот Клёпа, мы её делаем все вместе каждое утро.

2 Вед: А вообще-то, Клёпа, всему своё время, можно и зарядкой заниматься и телефон заряжать. А для всех гостей нашего праздника самая дружная песня.

Песня: «Дружба» - «Барабарики»

Дети остаются на сцене.

1 Вед: Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

2 Вед: Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

Клё па: На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

Песня «Я рисую детство»

Публикации по теме:

Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая» Выпускной в подготовительной логопедической группе. Задачи:Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических.

День защиты детей. Сценарий мероприятия для детей с РАС Дети с мамами 2 – мя паровозиками противоходом въезжают в зал под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Вед. Ребята, у нас сегодня.

Сценарий мероприятия к Международному Дню Защиты детей «Детство без границ» «Детство без границ» Сценарий игрового (развлекательного) мероприятия, посвященный Дню Защите детей. Продолжительность: 40 – 50 минут. Участники:.

Кораблик под названием «Детство» — курс Разноцветное лето 2018 Сценарий праздника Дня Защиты детей.Кораблик под названием «Детство» — курс Разноцветное лето 2018 Сценарий праздника Дня Защиты детей. Учебный год пролетел и опять лето, и первый праздник 1 июня - День защиты детей. В этом году мы решили отправиться в плавание. Публикую.

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей» Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Дети входят в музыкальный зал под.

Сценарий мероприятия к Дню Защиты детей в малокомплектном ДОУ «Клоун Клепа в гостях у ребят»Сценарий мероприятия к Дню Защиты детей в малокомплектном ДОУ «Клоун Клепа в гостях у ребят» [bДень Защиты детей Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал. Ведущий: Всем известно там и тут, Каждый знает это, С нетерпеньем.

Сценарий праздничного мероприятия «1 июня — День защиты детей» Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал. Ведущий: 1 июня - наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета 1 июня - день больших затей.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице «Счастливое детство!» к Дню защиты детей Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!» Под музыку выходят 2 ведущих. Ведущий: Здравствуйте, друзья.

Сценарий развлекательного мероприятия «1 июня — День защиты детей» Действующие лица: Ведущая – Незнайка – Баба-Яга - Ход мероприятия в музыкальном зале. Вед. : Дорогие дети, вот и наступил для нас долгожданный.

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Детство — это я и ты!» 1 Ведущий, Клоунесса Кнопка, Клоун Стёпа, Забияка, Огнетушитель. Звучат детские песни. Ход праздника Музыка. Выход ведущих. 1 Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия к Дню защиты детей «Детство — славная пора»
Опубликовано: 9 июня 2018 в 11:06
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД