МААМ-картинки

Диагностика 2 младшей группы

АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА
Диагностика 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Нягань

«Детский сад № 10 «Дубравушка»

ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ВО 2 -МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

2015-2016 учебный год

Провели:

Эмирбекова А. С.

г. Нягань – 2016 год.

Во 2-младшей группе на конец 2015-2016 учебного года по списку 31детей. Обследовано 27 ребенка. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программе «Радуга» Т. Н. Дороновой.

Публикация «Диагностика 2 младшей группы» размещена в разделах

В течении года непосредственно-образовательная деятельность во 2-младшей группе проводилась :

Я познаю мир;

Развитие речи;

Математика и логика;

Физкультурное;

Конструирование и аппликация;

Изобразительная деятельность;

Музыкальное

Уровень развития формирования математических представлений проводился по методике Е. В. Соловьевой.

На начало года были поставлены следующие задачи.

1. Умение считать в пределах 5 в прямом прядке.

2. Умение узнавать цифры в пределах 5.

3. Умение сравнивать 2 предмета по длине,ширене,высоте.

4. Умение узнавать и называть квадрат,круг,треугольник,шар,куб.

5. Умение называть части суток,их последовательность.

6. Умение различать правую и левую руки.

7. Умение находить много предметов и один предмет (по картинкам).

8. Умение сравнивать группу предметов, содержащие до 5 предмето, на основе составления пар,выражать словами, каких предметов больше,меньше,поравну.

Обследование проводилось по трем уровням.

1 – й уровень.

1. Покажи на картинке желтый,красный,синий предмет.

2. Покажи круг,треугольник,шарик,кубик.

3. Покажи большой маленький предмет в выборе из двух.

3. Покажи длинную,короткую ленту.

5. Собери пирамидку на конусной основе из 5 колец.

6. Собери трехместную матрешку.

7. Разложи по порядку иллюстрации к сказке «Репка».

8. Посчитай до 5 наизусть.

9. Покажи картинку, на которой изображено 3,1,2 предмета.

10. Разложи на группы не более 3 по общему названию; цвету (форме,размер).

Начала года Конец года

Высокий уровень детей – нет детей Высокий уровень детей – 17 детей 70%

Средний уровень детей – 9 детей 40% Средний уровень детей – 10 детей 30%

Низкий уровень – 3 детей 8%

2 - й уровень

1. Покажи черный, белый предмет.

2. Покажи четырехугольник (конус,цилиндр,пирамиду)

3. покажи длинный,короткий (высокий-низкий, глубокий-мелкий)предмет.

4. Покажи такой же мяч, как у меня,найди 2 одинаковых.

Найди мяч другого цвета.

5 Покажи группу, в котором 5,4 предмета.

Начало года Конец года

Высокий уровень – нет Высокий уровень – 12 детей 35%

Средний уровень – 9 детей 29% Средний уровень – 15 детей 65%

Низкий уровень – 3 детей 19 %

3 й уровень

Начало года – нет Конец года

найди геометрическую аналогию. Высокий уровень – 25 детей 98%

Средний уровень – 2 детей 2%

Продолжить работу с детьми среднего уровня. Развивать у детей логическое мышление с помощью развивающих игр, рассказам по картинкам. Предложить в помощь родителям индивидуальные задания со счетом и запоминанием цифр, игры с цифрами для детей дома, консультации, советы.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Диагностика проводилась по методике Гербовой В. В.

С целью речевого развития детей в средней группе.

На начало учебного года были поставлены следующие задачи:

Программные задачи:

1. воспитание звуковой культуры речи.

2. создавать условия для обогащения речи детей.

3. продолжать формировать грамматически правильную речь.

4. развивать диалогическую и монологическую речь

5. воспитывать интерес и любовь к книгам и родному языку.

6. воспитывать доброжелательность в общении, воспитывать коммуникативные умения и навыки, доброту, заботливость, любовь, ласку к окружающим.

1. Звуковая культура речи:

Начало года Конец года

высокий уровень детей – нет высокий уровень – 10 детей 30%

средний уровень детей – 19 детей 76% средний уровень – 17 детей 70 %

низкий уровень детей – 5 детей 24%

2. Понимание речи и активный словарь:

Начало года Конец года

высокий уровень – 4 детей 10 % высокий уровень -25 детей 98%

средний уровень – 18 детей 70% средний уровень - 2 детей 2%

ниже среднего – 2детей 20 % (Слинкина Рита, Лабуткина Ульяна)

3. Слышит ли ребенок звук в слове:

высокий уровень – 5 детей 29 % высокий уровень - 18 детей 75%

средний уровень – 17 детей 60% средний уровень - 9 детей 25%

низкий уровень – 2 детей 11%

Слинкина Р, Устаев А.

4 Рассказ по картинке:

высокий уровень – 2 детей 10 % высокий уровень - 10детей 35 %

средний уровень – 16 детей 55% средний уровень - 14 детей 60%

низкий уровень – 6 детей 35% ниже среднего – 3 детей 5%

5. Художественная литература.

Высокий уровень – нет высокий уровень - 24 реб 90%

Средний уровень – 19 детей 75 % средний уровень - 3 детей 10 %

Низкий уровень – 5 детей 25%

Дети владеют монологической речью, большая часть детей выражает мысли в предложениях, многие дети знают стихи по памяти, стихи об осени, о маме, участвовали в конкурсе чтецов. Вместе с детьми проводились литературные калейдоскопы. Дети активно участвовать в играх драматизациях, развлечениях и праздниках.

Продолжать работать над звуковой культурой речи, обогащать словарный запас, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты, используя художественное слово, художественную литературу, речевые игры, заучивание стихотворений, проводить консультации и беседы с родителями.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД

В своей работе использовали методику А. А. Грибовская, В. М. Кошелев, Л. А. Топоркова, М. А. Гусакова, О. В. Дыбина.

Программные задачи.

1. формирование предпосылок трудовой деятельности:

2. привлекать детей к выполнению общего дела, к участию в решении коллективных задач.

3. совершенствовать у детей обобщенные способы работы.

4. воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику руки.

Воспитательные задачи.

1. воспитание у детей стремление самостоятельно изготавливать игрушки, сувениры, подарки.

2. формировать у детей положительное отношение к труду.

3. воспитывать бережное отношение к результатам труда, аккуратность, старательность, трудолюбие, активность.

4. формировать убежденность в значимости коллективного труда, его необходимости.

Высокий уровень –26 детей 99 %

Средний уровень – 1 реб 1 %

низкий уровень –нет

Дети воспроизводят различные постройки по образцам, знают, как, строить дом, ворота, гараж, мебель. Дети конструируют из бумаги гармошка, самолеты, веер, короны, кукол. Дети увлечены конструктором из лего. Самостоятельно работают ножницами, клеем. Продолжать учить детей овладевать некоторыми обобщенными способами работы – воспроизводить по образцам и изображенные на рисунке модели.

Диагностика проводилась по методике Т. И. Гризик

С целью развития познавательной сферы детей в средней группе.

Я познаю мир

Программные задачи.

1.

Диагностические исследования по представлениям об окружающем мире во второй младшей группе по следующим критериям должны:

1. Уметь правильно называть различные виды одежды.

2. Умение называть предметы посуды.

3. Умение узнавать и называть фрукты и овощи.

4. Умение правильно называть предметы мебели.

5. Умение различать и называть различные виды транспорта.

6. Умение различать и называть домашних животных.

В средней группе должны :

1. Уметь правильно называть предметы быта.

2. Умение называть труд людей

3. Уметь называть город- страну.

4. Умение различать и называть домашних животных.

5. Умение различать и называть диких животных.

6. Уметь правильно называть растения.

7. Уметь правильно называть транспорт.

8. Уметь правильно определять состояние погоды

Публикации по теме:

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Коррекционно-развивающая программа Задачи программы: 1. развитие коммуникативных навыков. 2. развитие произвольного внимания; 3. развитие.

Диагностика эмоционально-волевой сферы детей 5–6 лет с ЗПР Методика изучения «Эмоционально-волевой и личностной сферы» Цель: Выявить уровень развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей,.

Диагностика и развитие родительской педагогической компетентности в ДОО Известно, что ранее в стране широко практиковалась организация педагогического всеобуча. Для родителей организовывались лекции, составлялись.

Диагностика определения уровня развития мелкой моторики Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. Здесь первостепенную роль.

Диагностика педагогического взаимодействия по ФГОС в ДОУ Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы.

Диагностика ребенка. Моторные асимметрии. Функциональная асимметрия рук. Переплетение пальцев рук, поза Наполеона, аплодирование. Результат: Во время выполнения.

Конспект родительского собрания «Диагностика в детском саду»Конспект родительского собрания «Диагностика в детском саду» Конспект родительского собрания по теме: «Диагностика в детском саду» Цель: Познакомить родителей с требованиями диагностики по ФГОС.

Педагогическая диагностика индивидуального развития обучающихся старшей группы по программе «От рождения до школы» .

Педагогическая диагностика по программе «Детство» Проблема педагогической диагностики остаётся одной из актуальных - задач теории и методики воспитания детей дошкольного возраста. Педагогическая.

Экспресс-диагностика для выявления детей группы риска в детском саду Данная экспресс-диагностика позволяет выявить детей группы риска. Родителю или педагогу предлагают оценить формы поведения ребенка от "0"до.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностика 2 младшей группы
Опубликовано: 10 октября 2016 в 10:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика 2 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА (УИ 250840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД