Лучший педагог года

Диагностика интегративных качеств

Ольга Владимировна Селиверстова
Диагностика интегративных качеств

1. Итегративное качество "Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"

• Сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности.

• Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

2. Интегративное качество "Любознательный, активный"

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).

• Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.

Публикация «Диагностика интегративных качеств» размещена в разделах

• Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, различных видах детской деятельности).

• В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

• Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

3. Интегративное качество "Эмоционально отзывчивый"

• Откликается на эмоции близких людей и друзей.

• Сопереживет персонажам сказок, историй, рассказов.

• Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

4. Интегративное качество "Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения"

• Поведение преимущественно определяется на сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, "что такое хорошо и что такое плохо".

• Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.

• Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

5. Интегративное качество "Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту"

• Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.

• Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.

6. Интегративное качество "Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе"

• Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

• о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;

• об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему;

• о мире.

7. Интегративное качество "Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности"

• Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

8. Интегративное качество "Овладевший необходимыми умениями и навыками"

• У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Диагностика и психокоррекция тревожности у детей дошкольного возраста Тревога — эмоциональное состояние, которое возникает в ситуациях неопределенности и опасности и проявляется в ожидании неблагоприятного.

Диагностика определения уровня развития мелкой моторики Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. Здесь первостепенную роль.

Диагностика по арт песочнице детей раннего возрастаДиагностика по арт песочнице детей раннего возраста Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами.

Диагностика школьной зрелости Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут___ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию.

Диагностика экологической воспитанности детей среднего дошкольного возраста Диагностика экологической воспитанности детей среднего дошкольного возраста. МайВ последнюю неделю мая с детьми проводят диагностические.

Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений. Разграничение сходных нарушений. Работа специалиста предполагает два основных направления:.

Консультация для воспитателей ДОУ «Эмоциональное выгорание. Диагностика и профилактика» Консультация для воспитателей ДОУ «Эмоциональное выгорание. Диагностика и профилактика" Добрый день, дорогие коллеги! праздники праздниками,.

Диагностика выполнения программы в малом бассейне Диагностика выполнения программы в малом бассейне Определение физической подготовленности учеников в воде в рамках программы по обучению.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Мировой практический опыт сопровождения детей с ОВЗ в интегративных группах Статья составлена в продолжение изучения проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство. В большинстве европейских стран.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностика интегративных качеств
Опубликовано: 1 мая 2021 в 15:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД