Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников

Галья Бондарева
Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников

СПРАВКА

по итогам мониторинга сентябрь – май 2016 - 2017 учебного года достижения детьми планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы и оценки результатов формирования интегративных качеств воспитанников образовательному процессу детьми второй младшей группы.

Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст. 32 (п. 3. 1, выявления промежуточных результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики развития необходимых умений и навыков в каждый возрастной группе.

В течение всего учебного года образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Планово велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время. За счет положительного эмоционального климата в группе воспитанники группы стали более раскрепощены, с удовольствием участвуют в ролевых играх, играх-драматизациях.

В общении друг с другом и взрослыми дети используют все части речи. Воспитанники научились правильно отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, прочитанного художественного произведения. Находят в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивают предметы и определяют каких больше. У детей формируется положительное отношение к труду взрослых, появляется желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Появились навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Итоги мониторинга освоения программного материала, полученные в мае 2017г. показали, что воспитанники второй младшей группы усвоили материал по образовательным областям на высоком и среднем уровне.

Результаты мониторинга по областям представлены в таблице.

27.05.2017 г.

Воспитатель Г. Х. Бондарева

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Одарённые дети 2016–2017 года» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА Одарённые дети 2016 - 2017 года" На протяжении многих лет мои воспитанники посещают студии дополнительного обучения:.

Аналитическая справка по итогам проверки планирования в ДОУ за сентябрь 2017 год Аналитическая справка по итогам проверки планирования непосредственной образовательной деятельности в МКДОУ №196 «Подснежник» сентябрь 2017.

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости Цель: усовершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития. Задача: • проанализировать.

Мониторинг образовательного процесса в подготовительной группе детей 6–7 лет. Проведение мониторинга 2016–2017 Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта) Воспитатель: Протопопова Мария Владимировна Учебный год: сентябрь.

Справка-анализ уровня усвоения рабочей программы детьми от 2 до 3 лет 2016–2017 гг "Мониторинг"Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет 2016-2017.

Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей за 2016–2017 учебный год Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей д/с «Солнышко» 2016-2017 учебный год. Инструктор по физической культуре.

План тематического контроля по теме «Готовность к новому 2016–2017 учебному году», Справка по результатам, педсовет №1 План тематического контроля по теме «Готовность МКДОУ «Д/с № 5» к новому 2016-2017 учебному году» Группы подлежащие контролю: все дошкольные.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников. 2016–2017,2017–2018 учебные годы В законе «Об образовании» РФ записано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного,.

Справка о результатах мониторинга Справка о результатах мониторинга овладения воспитанниками МБДОУ "Детский сад №. " программным материалом по образовательным областям в.

Уровень развития интегративных качеств ребёнка старшей группы К шести годам при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка. Интегративное качество.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников
Опубликовано: 13 марта 2018 в 06:28
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день домашних питомцев

Кошку человек приручил для того, чтобы она ловила мышей. Собаку – чтобы она охраняла дом и двор, помогала пасти скот и охотиться. Сейчас наши питомцы живут с нами «просто так», без выполнения «служебных...

29 ноября. День матери

День Матери – праздник международный, но отмечается он в разных странах в разные даты. У нас России праздник День матери, официально учреждённый в 1998 году, приходится на последнее ноябрьское...

Мастер-класс поделка «Клоун» из пластиковой тарелки
Мастер-класс поделка «Клоун» из пластиковой тарелки Что может быть лучше совместного время препровождения с ребенком? А проводить время за творчеством...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мамочка милая — мама моя»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мамочка милая – мама моя» Цель: Закреплять и расширять...
Фотоочерк «Ледостав на реке Уса»
Ледостав на реке Уса. Ледостав – это процесс образования льда на водоеме, а также период, в течение которого этот ледяной покров не тает. Наш город...