Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников

Галья Бондарева
Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников

СПРАВКА

по итогам мониторинга сентябрь – май 2016 - 2017 учебного года достижения детьми планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы и оценки результатов формирования интегративных качеств воспитанников образовательному процессу детьми второй младшей группы.

Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст. 32 (п. 3. 1, выявления промежуточных результатов освоения Основной общеобразовательной программы, оценки динамики развития необходимых умений и навыков в каждый возрастной группе.

В течение всего учебного года образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Планово велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время. За счет положительного эмоционального климата в группе воспитанники группы стали более раскрепощены, с удовольствием участвуют в ролевых играх, играх-драматизациях.

В общении друг с другом и взрослыми дети используют все части речи. Воспитанники научились правильно отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, прочитанного художественного произведения. Находят в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивают предметы и определяют каких больше. У детей формируется положительное отношение к труду взрослых, появляется желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Появились навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Итоги мониторинга освоения программного материала, полученные в мае 2017г. показали, что воспитанники второй младшей группы усвоили материал по образовательным областям на высоком и среднем уровне.

Результаты мониторинга по областям представлены в таблице.

27.05.2017 г.

Воспитатель Г. Х. Бондарева

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Одарённые дети 2016–2017 года» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА Одарённые дети 2016 - 2017 года" На протяжении многих лет мои воспитанники посещают студии дополнительного обучения:.

Аналитическая справка по итогам проверки планирования в ДОУ за сентябрь 2017 год Аналитическая справка по итогам проверки планирования непосредственной образовательной деятельности в МКДОУ №196 «Подснежник» сентябрь 2017.

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости Цель: усовершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития. Задача: • проанализировать.

Мониторинг образовательного процесса в подготовительной группе детей 6–7 лет. Проведение мониторинга 2016–2017 Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта) Воспитатель: Протопопова Мария Владимировна Учебный год: сентябрь.

Справка-анализ уровня усвоения рабочей программы детьми от 2 до 3 лет 2016–2017 гг "Мониторинг"Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет 2016-2017.

Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей за 2016–2017 учебный год Отчет о проведении мониторинга по физической подготовленности детей д/с «Солнышко» 2016-2017 учебный год. Инструктор по физической культуре.

План тематического контроля по теме «Готовность к новому 2016–2017 учебному году», Справка по результатам, педсовет №1 План тематического контроля по теме «Готовность МКДОУ «Д/с № 5» к новому 2016-2017 учебному году» Группы подлежащие контролю: все дошкольные.

Программа социального партнерства с семьями воспитанников. 2016–2017,2017–2018 учебные годы В законе «Об образовании» РФ записано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного,.

Справка о результатах мониторинга Справка о результатах мониторинга овладения воспитанниками МБДОУ "Детский сад №. " программным материалом по образовательным областям в.

Уровень развития интегративных качеств ребёнка старшей группы К шести годам при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка. Интегративное качество.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников
Опубликовано: 13 марта 2018 в 06:28
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...