Приложение МААМ

Диагностика методической службы как средства формирования профессиональной компетентности педагогов

Ление Кираджиева
Диагностика методической службы как средства формирования профессиональной компетентности педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Становление и реформирование современной системы дошкольного образования требует радикального переосмысления традиционных подходов к профессиональной подготовке воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Повышение роли дошкольного образования в обществе ориентирует методическую службу на внедрение ведущих тенденции совершенствования профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.

Публикация «Диагностика методической службы как средства формирования профессиональной компетентности педагогов» размещена в разделах

Методическая работа с педагогическими кадрами – является одной составляющей успешной работы ДОУ. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: «У педагогического работника, реализующего образовательную программу ДОУ, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста».

Сегодня надлежит считать установленным имеющееся противоречие между требованиями к профессиональной компетентности педагога, которые заданы новыми целевыми ориентациями в области дошкольного образования, и недостаточным уровнем ее сформированности. Расхождение между уровнем проявления профессиональных компетенций педагогов и требованиями к педагогической деятельности в новой образовательной ситуации обычно преодолевается на уровне дошкольной организации через совершенствование ее методической службы.

Методической службой актуализируются умения и навыки воспитателей для успешного внедрения инноваций, эффективного использования современных технологий, а также для обновления содержательной части дошкольного образования, его форм, методов, средств, что в свою очередь неуклонно ведет к обновлению форм и методов работы с педагогами, а также к совершенствованию методической службы.

Для оптимального функционирования методической службы необходимо знать исходный уровень профессиональной компетентности педагогов. Его можно получить, используя диагностический инструментарий для диагностики и дальнейшего совершенствования работы методической службы в формировании профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования.

Публикации по теме:

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей,.

Портфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентностиПортфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентности Портфолио воспитателя, как средство мониторинга его профессиональной компетентности Сегодня в условиях модернизации образования, повышения.

Проблемы формирования компетентности будущих учителей начальной школы Проблема формирования профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов,как элемента гуманизации педагогического образования,.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Семинар по повышению ИКТ-компетентности у педагоговСеминар по повышению ИКТ-компетентности у педагогов В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО Тема: «Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО» Приоритетным направлением в своей работе считаю.

Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов»Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов» Актуальность темы Личностные качества воспитателя, проявляющиеся в его профессиональной деятельности, становятся значимым фактором, определяющим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика методической службы как средства формирования профессиональной компетентности педагогов
Опубликовано: 24 октября 2022 в 23:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика методической службы как средства формирования профессиональной компетентности педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Ление Кираджиева (УИ 1179911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД