Диагностика освоения программы «Региональный компонент»
Елена Чуканова
Диагностика освоения программы «Региональный компонент»
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками старшей группы № 4 (декабрь)
«Региональный компонент»
Ф. И. ребенка
Может рассказ. о своем родн. городе (селе, поселке, о его достопр-стях, назвать улицу, на которой живет. Знает, что РМ – часть огромной страны России Саранск –столица Мордовии. Имеет предст-ния о гербе, гимне, флаге Мордовии; о народах, населяющих РМ Знает имена олимп. чемпионов – уроженцев Мордовии. Умеет самост-но организ-ать знакомые мордов. п/и, проявляя инициативу и творчество. Проявляет уважит-ное отношение к людям разных национальностей, их культуре, обычаям, традициям. Имеет представ - ния об эколо. ситуации в Мордовии, о погодных явлен. и правилах поведения на улице, на дороге, в лесу и т. д. Имеет представления о промышленности Мордовии. Знает несколько
Публикация «Диагностика освоения программы „Региональный компонент“» размещена в разделах
мордовских пословиц и поговорок о труде. Знает цвета, харак-ные для мордов. вышивки. Разл-ет и назыв. объем. геомет. элементы мордов. орнамента. Имеет предст. о народ. промыслах мордвы Называет неск-ко городов, рек, озер, распол-ных на террит. Мордовии. Владеет элемен. предст-ниями об истории происх. мордвы Назыв. животных и растения, наибол. часто встреч-хся на террит. морд. края. Имеет предс-ния о Красной книге. Понимает мордов. речь в рамках предусмотрен. программой языкового материала. знает 1-2 стихот., песенки, считалки, загадки и другие небольш. произвед. из устно-поэтич-ого творчества мордовского народа. Рисует узоры по мотивам мордовс. орнамента. Умеет лепить из целого комка глины и по частям, передает в лепке выразительность образа, характерные особенности мордовской народной игрушки Владеет технич. навыками при создании композ. по мотивам мордов. орнамента, умеет вырезать элементы узора по готовой разметке, состов-ять узоры, наклеивать полученные геомет. формы. Проявляет композ. умения, умеет ритмично располагать элементы узора на листе бумаги, выделяет центр, стороны и углы.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
В-
С-
Н-
Публикации по теме:
«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент)
Земля – чудесная планета, ее природа разнообразна это: буйство красок, лес, речка, горы, поле, луга, трава, букашки, цветы, бабочки. Красота.
«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент)
На территории нашей малой родины в естественных условиях произрастает великое множество лекарственных растений, которые являются составной.
«Река Миус-участница круговорота воды в природе» Региональный компонент
Юг России - это наша малая Родина, которая чрезвычайно богата водными артериями, река Миус, протекающая по территории нашего района одна.
Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент»
Вчера у нас целый день шел дождь. А, как хороша природа после дождя. Вокруг деревья, кустарники, цветы, стряхивают с себя оставшиеся капли.
НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» региональный компонент
НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» (региональный компонент)[/b] Цели: •Расширение кругозора и представления об окружающем.
Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области»
Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.
Региональный компонент. Конкурс чтецов «С днем рожденья, Ямал». Видео
Ведущий: Скажите, дети, сколько в этом году исполнилось лет нашему краю – Ямалу? (90 лет). Правильно. А знаете ли вы, что означает слово.
Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал»
Цель: продолжение знакомства с родным краем, жизнью уральского писателя и приобщение детей старшего дошкольного возраста к творчеству.
Сценарий окружного конкурса «Воспитатель года — 2019» региональный компонент
Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие гости! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии,.
Военно-исторический музейный комплекс «Самбекские высоты». Региональный компонент. 2 часть
Региональный компонент как средство патриотического воспитания. Уважаемые коллеги, сегодня я Вам хочу представить вторую часть рассказа.