МААМ-картинки

Диагностика освоения программы «Региональный компонент»

Елена Чуканова
Диагностика освоения программы «Региональный компонент»
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками старшей группы № 4 (декабрь)

«Региональный компонент»

Ф. И. ребенка

Может рассказ. о своем родн. городе (селе, поселке, о его достопр-стях, назвать улицу, на которой живет. Знает, что РМ – часть огромной страны России Саранск –столица Мордовии. Имеет предст-ния о гербе, гимне, флаге Мордовии; о народах, населяющих РМ Знает имена олимп. чемпионов – уроженцев Мордовии. Умеет самост-но организ-ать знакомые мордов. п/и, проявляя инициативу и творчество. Проявляет уважит-ное отношение к людям разных национальностей, их культуре, обычаям, традициям. Имеет представ - ния об эколо. ситуации в Мордовии, о погодных явлен. и правилах поведения на улице, на дороге, в лесу и т. д. Имеет представления о промышленности Мордовии. Знает несколько

Публикация «Диагностика освоения программы „Региональный компонент“» размещена в разделах

мордовских пословиц и поговорок о труде. Знает цвета, харак-ные для мордов. вышивки. Разл-ет и назыв. объем. геомет. элементы мордов. орнамента. Имеет предст. о народ. промыслах мордвы Называет неск-ко городов, рек, озер, распол-ных на террит. Мордовии. Владеет элемен. предст-ниями об истории происх. мордвы Назыв. животных и растения, наибол. часто встреч-хся на террит. морд. края. Имеет предс-ния о Красной книге. Понимает мордов. речь в рамках предусмотрен. программой языкового материала. знает 1-2 стихот., песенки, считалки, загадки и другие небольш. произвед. из устно-поэтич-ого творчества мордовского народа. Рисует узоры по мотивам мордовс. орнамента. Умеет лепить из целого комка глины и по частям, передает в лепке выразительность образа, характерные особенности мордовской народной игрушки Владеет технич. навыками при создании композ. по мотивам мордов. орнамента, умеет вырезать элементы узора по готовой разметке, состов-ять узоры, наклеивать полученные геомет. формы. Проявляет композ. умения, умеет ритмично располагать элементы узора на листе бумаги, выделяет центр, стороны и углы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

В-

С-

Н-

Публикации по теме:

«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент)«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент) Земля – чудесная планета, ее природа разнообразна это: буйство красок, лес, речка, горы, поле, луга, трава, букашки, цветы, бабочки. Красота.

«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент)«Природная аптека» Видовое разнообразие родного края (региональный компонент) На территории нашей малой родины в естественных условиях произрастает великое множество лекарственных растений, которые являются составной.

«Река Миус-участница круговорота воды в природе» Региональный компонент«Река Миус-участница круговорота воды в природе» Региональный компонент Юг России - это наша малая Родина, которая чрезвычайно богата водными артериями, река Миус, протекающая по территории нашего района одна.

Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент»Фотозарисовка «Капельки дождя, как украшения подаренные природой. Региональный компонент» Вчера у нас целый день шел дождь. А, как хороша природа после дождя. Вокруг деревья, кустарники, цветы, стряхивают с себя оставшиеся капли.

НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» региональный компонент НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» (региональный компонент)[/b] Цели: •Расширение кругозора и представления об окружающем.

Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области»Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области» Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.

Региональный компонент. Конкурс чтецов «С днем рожденья, Ямал». ВидеоРегиональный компонент. Конкурс чтецов «С днем рожденья, Ямал». Видео Ведущий: Скажите, дети, сколько в этом году исполнилось лет нашему краю – Ямалу? (90 лет). Правильно. А знаете ли вы, что означает слово.

Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал»Региональный компонент. Тематическая неделя «Родной мой край Урал» Цель: продолжение знакомства с родным краем, жизнью уральского писателя и приобщение детей старшего дошкольного возраста к творчеству.

Сценарий окружного конкурса «Воспитатель года — 2019» региональный компонент Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие гости! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии,.

Военно-исторический музейный комплекс «Самбекские высоты». Региональный компонент. 2 частьВоенно-исторический музейный комплекс «Самбекские высоты». Региональный компонент. 2 часть Региональный компонент как средство патриотического воспитания. Уважаемые коллеги, сегодня я Вам хочу представить вторую часть рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика освоения программы «Региональный компонент»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 18:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика освоения программы «Региональный компонент»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чуканова (УИ 2213719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД