Файруза Гатина
Занятие по сенсорному развитию детей с использованием дидактических игр (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие детей 1 младшая группа
Дидак. игра «Узнай и назови», «Кто быстрее разложит фигурки», «Закрой окошечко».
Цель: Закрепляем умение узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик, крышу; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы. Воспитывать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Публикация «Занятие по сенсорному развитию детей с использованием дидактических игр (1 младшая группа)» размещена в разделах
Материал: две большие тарелочки, четыре маленькие, коробка со строительным материалом: большой и маленький кубик, большой и маленький шарик, большой и маленький кирпичик, большая и маленькая крыша. Дидактическая игра «Закрой окошечко». Игрушка мышка.
Ход занятия:
Занятие подгруппой малышей из 7-8 детей. Дети сидят на стульчиках вокру1 воспитателя.
1 часть: Воспитатель вносит игрушку.
-Смотрите! Кто к нам пришел сегодня в гости. Узнали, кто это? Мышка. Какая он; смешная, серенькая, у нее длинный хвостик. Ой посмотрите мышка что-то нам принесла Давайте посмотрим что это. Каждый ребенок берет из коробки игрушку ] рассматривает. Индивидуальные ответы детей. Что это? Какого цвета, величины, формк Складывают предметы в тарелочку.
2 часть :Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кто быстрее разложит фигурки> :
Вызывает к столу по два ребенка дает каждому задание. Остальные дети наблюдают з
правильным выполнением задания.
1 Разложить в одну тарелочку большие кубики в другую тарелочку маленькие кубики.
2. Разложить большие и маленькие кирпичики.
3. Разложить большие и маленькие шарики.
4. Разложить большие и маленькие крыши.
Воспитатель хвалит детей за быстрое и правильное выполнение задание. -Ребятки, скажите пожалуйста кубик катится? Нет. Что мешает? Углы. А шарик какой у нас? Круглый, Он катится. Давайте проверим. Воспитатель кида< шарики на пол и просит детей их догнать. Дети несут шары к столу и складывают коробку.
3 часть: Вос-ль просит сесть детей за стол.
-Ребятки это домики-норки, живут мышки. Мышка просит нас помочь закры окошечки, чтоб кошка не залезла в норку. Чем же мы будем закрывать? Воспитате показывает кружок. Что это? Индивидуальные ответы детей. Вос-ль просит дет посмотреть есть ли у них круглые окошечки. Дети пальчиком обводят нужн окошечки. (Так же рассматриваем квадрат и треугольник) Окошечки и домик долж быть одного цвета. Вос-ль предлагает скорее закрыть окошки, пока кошка не приш Дети самостоятельно выполняют задание. Молодцы. Правильно закрыли окот Мышке очень понравилось у нас в гостях. А сейчас она зовет нас в гости. Пойдем к не
Проводила занятие Гатина Ф. М.