МААМ-картинки

Занятие по сенсорному развитию детей с использованием дидактических игр (1 младшая группа)

Файруза Гатина
Занятие по сенсорному развитию детей с использованием дидактических игр (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорное развитие детей 1 младшая группа

Дидак. игра «Узнай и назови», «Кто быстрее разложит фигурки», «Закрой окошечко».

Цель: Закрепляем умение узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик, крышу; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы. Воспитывать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Занятие по сенсорному развитию детей с использованием дидактических игр (1 младшая группа)» размещена в разделах

Материал: две большие тарелочки, четыре маленькие, коробка со строительным материалом: большой и маленький кубик, большой и маленький шарик, большой и маленький кирпичик, большая и маленькая крыша. Дидактическая игра «Закрой окошечко». Игрушка мышка.

Ход занятия:

Занятие подгруппой малышей из 7-8 детей. Дети сидят на стульчиках вокру1 воспитателя.

1 часть: Воспитатель вносит игрушку.

-Смотрите! Кто к нам пришел сегодня в гости. Узнали, кто это? Мышка. Какая он; смешная, серенькая, у нее длинный хвостик. Ой посмотрите мышка что-то нам принесла Давайте посмотрим что это. Каждый ребенок берет из коробки игрушку ] рассматривает. Индивидуальные ответы детей. Что это? Какого цвета, величины, формк Складывают предметы в тарелочку.

2 часть :Воспитатель предлагает поиграть в игру «Кто быстрее разложит фигурки> :

Вызывает к столу по два ребенка дает каждому задание. Остальные дети наблюдают з

правильным выполнением задания.

1 Разложить в одну тарелочку большие кубики в другую тарелочку маленькие кубики.

2. Разложить большие и маленькие кирпичики.

3. Разложить большие и маленькие шарики.

4. Разложить большие и маленькие крыши.

Воспитатель хвалит детей за быстрое и правильное выполнение задание. -Ребятки, скажите пожалуйста кубик катится? Нет. Что мешает? Углы. А шарик какой у нас? Круглый, Он катится. Давайте проверим. Воспитатель кида< шарики на пол и просит детей их догнать. Дети несут шары к столу и складывают коробку.

3 часть: Вос-ль просит сесть детей за стол.

-Ребятки это домики-норки, живут мышки. Мышка просит нас помочь закры окошечки, чтоб кошка не залезла в норку. Чем же мы будем закрывать? Воспитате показывает кружок. Что это? Индивидуальные ответы детей. Вос-ль просит дет посмотреть есть ли у них круглые окошечки. Дети пальчиком обводят нужн окошечки. (Так же рассматриваем квадрат и треугольник) Окошечки и домик долж быть одного цвета. Вос-ль предлагает скорее закрыть окошки, пока кошка не приш Дети самостоятельно выполняют задание. Молодцы. Правильно закрыли окот Мышке очень понравилось у нас в гостях. А сейчас она зовет нас в гости. Пойдем к не

Проводила занятие Гатина Ф. М.

Публикации по теме:

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию детей с использованием дидактических игр (1 младшая группа)
Опубликовано: 27 мая 2014 в 20:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорному развитию детей с использованием дидактических игр (1 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Файруза Гатина (УИ 220548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД