Ольга Опарина
Дидактическая игра с кольцами Луллия «Подбери цифру»
▼ Скачать + Заказать документы
«Подбери цифру»
Кольца Луллия
Опариной Ольги Владимировны
Важное место в обучении дошкольников математике отводится организации поисковой деятельности. Одним из эффективных средств, пробуждения живого интереса к учебной и поисковой деятельности является дидактическая игра. Дидактические игры дают возможность решать педагогические задачи, в игровой форме, сближают игровую и обучающую деятельность детей, о том какие благоприятные условия создают дидактические игры для реализации творческих проявлений детей
Публикация «Дидактическая игра с кольцами Луллия „Подбери цифру“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2023
Дидактические игры содержат в себе большие возможности в образование детей. Поэтому считаю, необходимо знать функции дидактической игры и использовать их как средство развития математических способностей детей.
Средства развития мыслительной деятельности детей активны и разнообразны. Во всестороннем развитии детей приобретение математических представлений имеет существенное значение. В наше время, в эпоху компьютерной революции, математика играет особую роль в развитии интеллекта и личности ребенка.
Круги Луллия позволяют решать задачи по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.
Используя дидактические игры с детьми, я убедилась в том, что они дают большой заряд положительных эмоций, помогают детям закрепить и расширить знания по математике и окружающему миру.
Надо добиваться, чтобы радость от игровой деятельности постепенно пришла в радость учения.
Предлагаемая игра предназначена для детей 4 -6 лет.
Задачи:
• закрепить умение соотносить цифру и количество предметов
• закреплять состав числа из двух меньших чисел
• называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой
• знакомство с понятием «один» и «много»
• совершенствовать навыки счета в пределах 10,
• определять пропущенное число
• воспитывать интерес к математическим играм.
• обогащать и активизировать словарь детей, содействовать запоминанию и самостоятельному употреблению детьми новых слов, умению отвечать на вопросы.
• составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание
• поддерживать детское любопытство, способствовать общению ребенка с взрослыми и сверстниками, развивать игровой опыт каждого ребенка.
Игры
«Сочиняем задачи»
«Кто соседи?»
«Продолжи цепочку»
«Подбери цифру»
«Из чего состоит число»
«Считай не ошибись»
«Угадай -ка»
«Столько же, больше, меньше»
«Один или много?»