Дидактическая игра «Чего не хватает?» (1 фото)
Марианна Торосян
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений о диких и домашних животных.
Задачи:
- расширять представления детей о растениях и диких животных;
- развивать сенсорные способности детей;
- знакомить с правилами поведения в природе (не трогать животных)
Оборудование: вырезанные формы животных: лошадь, собака, свинья, кошка, корова, белка с недостающими частями тела; формы овощей: свекла, морковь, редиска, прищепки.
Публикация «Дидактическая игра „Чего не хватает?“» размещена в разделах
Ход игры: Воспитатель предлагает детям найти маленький сундучок. Они его находят и пытаются открыть при помощи «волшебных слов». Дети проговаривают их (пожалуйста, спасибо и др.) и все вместе открывают сундучок. Воспитатель обращает внимание детей на то, что там находится: «Ребята, что вы видите? Посмотрите, что в них интересного? Назовите всех животных? Какое животное здесь лишнее? Почему? Какие овощи вы видите? Для чего нам нужны прищепки?». Воспитатель поощряет каждого ребенка за конкретные заслуги, комментируя их.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Часы»
Дидактическая игра "Часы" Хочу поделиться ещё дидактической игрой по математике для детей старшей и подготовительной группы,которую я.
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада
Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.
Дидактическая игра «Из чего варенье»
Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.
Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»
Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.
Дидактическая игра «Пейзаж»
Дидактическая игра " Пейзаж" Данная дидактическая игра направлена на решение следующих задач: - Изучение и закрепление законов перспективы.
Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?»
Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»
Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»
Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.