МААМ-картинки

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Что можно и что нельзя делать на природе» (1 фото)

Елена Бахирева
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Что можно и что нельзя делать на природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация:

Дидактическая игра «Что можно и что нельзя делать на природе» будет актуальна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие памяти, речи; воспитывает бережное отношение к природе и потребности в охране окружающей среды

Цель:

Дать детям представление о нравственной стороне отношения к природе

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить знания детей о правилах поведения на природе

Публикация «Дидактическая игра для детей 4–5 лет „Что можно и что нельзя делать на природе“» размещена в разделах

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас за счет слов: польза, вред, природа, лес, парк, помощь, друг, враг

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Формировать доброе отношение к миру природы, отзывчивость на общение с живыми существами, закрепить основные правила поведения в природе «Что нельзя делать на  природе и что можно делать, согласно принципу «Не навреди»

2. Вызывать эмпатию на то или иное действие в отношении природы посредством эмоций

Материал: карточки с изображениями ситуаций вреда и пользы в отношении природных ресурсов, а также объектов живой и неживой природы;

фишки-смайлики с изображениями эмоций радости и грусти

Ход занятия:

Играющие дети сидят за столами. Воспитатель выкладывает на игровом поле карточки, на которых изображены разные экологические ситуации плохого или хорошего обращения с природой. После чего предлагает детям с его помощью выбрать карточку с изображением поведения в природе и отметить её фишкой-смайликом, которая соответствует определенной ситуации.  

Усложнение:

Дети могут разделиться на команды в зависимости от набора фишек-смайликов, которые каждой команде раздает воспитатель. Первой команде - грустные смайлики, второй команде - весёлые. Дети в каждой команде выбирают карточки с экологическими ситуациями в зависимости от фишек (ситуации негативного и позитивного характера) и обосновывают свой выбор, характеризуя и описывая экологическую ситуацию и те эмоции, которые она вызывает у них (например, мне грустно и плохо от того, что мальчик поджег лес или разрушил муравейник, вызвать эмпатию на произошедшую ситуацию

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Что можно и что нельзя делать на природе»
Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!»Авторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хочется представить Вашему вниманию дидактическую игру экологической.

Детско-родительский экологический проект «К природе прикоснуться можно только сердцем»Детско-родительский экологический проект «К природе прикоснуться можно только сердцем» Тип проекта: исследовательский, познавательно-речевой. Вид проекта: детско-родительский Направление деятельности проекта: экология Участники.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть» Дидактическая игра "чем можно и нельзя играть " для детей младшего возраста. Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми.

Дидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь»Дидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь» В преддверии дня космонавтики предлагаю вашему вниманию настольную дидактическую игру на тему космоса. Для игры потребуются ракеты и космонавты,.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группыДидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Дидактическая игра по расширению представлений детей 4–7 лет о живой природе «Узнавай-ка!»Дидактическая игра по расширению представлений детей 4–7 лет о живой природе «Узнавай-ка!» Цель: расширять представления детей о живой природе. Задачи: 1. Учить детей различать растения разных видов, животных в зависимости от.

Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия»Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия» "МОЖНО", "НЕЛЬЗЯ", "НАДО" - три первоначальных нравственных понятия. Ребёнок в младшем возрасте должен беспрекословно слушаться родителей,.

Консультация для родителей «Советы родителям — делать или не делать?»Консультация для родителей «Советы родителям — делать или не делать?» Делайте! 1. Радуйтесь Вашему малышу. 2. Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь. 3. Когда малыш сможет Вас.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Что можно и что нельзя делать на природе»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 11:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Что можно и что нельзя делать на природе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бахирева (УИ 863811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД