Приложение МААМ

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Чудесный мешочек»

Павлова Александра
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Возраст детей : 4-5 лет

Цель: совершенствование осязательного и зрительного восприятия, мыслительной способности.

Дидактическая задача : учить детей выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образцу.

Игровые правила: отгадывать знакомый предмет на ощупь.

Игровые действия: ощупывание предмета; загадывание загадок о предмете.

Публикация «Дидактическая игра для детей 4–5 лет „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: два набора объемных и плоскостных фигур (шарики, кубики, квадраты, круги, треугольники). Один набор фигур – в мешочке, другой – на столе.

Предварительная работа: Я вношу в группу и показываю детям «чудесный мешочек», затем читаю стихотворение:

Я - чудесный мешочек,

Вам, ребята, я дружочек.

Очень хочется узнать,

Что там спрятано опять?

Ребята, как можно узнать, что в этом мешочке? (пощупать, заглянуть, достать). Верно, сейчас мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек».

Объяснение правил игры: Ребята, вам нужно на ощупь найти такую же фигуру в мешочке, какую я покажу на столе.

Ход игры: Ребята, мешочек называется «чудесным», он не раскроется, пока вы на ощупь не определите фигуру. Я выставляю на стол несколько фигур и вместе с детьми называю их. Что это за фигура Варя? (Куб). А это Кирилл? (Квадрат). Молодцы, правильно! А сейчас мы попытаемся найти в мешочке ту фигуру, которую я назову. Дима, найди в мешочке вот такой круг. Какой ты молодец! А ты Машенька, найди шар. Умница! Саша, попробуй найти треугольник. Помни, что нужно двумя руками брать в руки фигуру и на ощупь находить нужную. Молодец, нашел!

Завершающий этап: Дети, вам понравилась игра? Кто помнит ее название? Какие фигуры было проще всего найти, а какие труднее? (ответы детей). Вы сегодня быстро и правильно находили нужные фигуры. Молодцы!

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Дидактическая игра из пластиковых контейнеров «Чудесный мешочек с крышечками» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра из пластиковых контейнеров «Чудесный мешочек с крышечками» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чудесный мешочек с крышечками» для детей младшего дошкольного возраста из бросового материала. Развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группеДидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группе Цель игры: 1. Определить уровень развития мыслительной деятельности и уровень моторной сферы ребёнка; 2. Совершенствовать восприятие и тактильные.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек: времена года» для воспитанников 2–3 летДидактическая игра «Чудесный мешочек: времена года» для воспитанников 2–3 лет Воспитанники 2-3 лет любят играть в игру "Чудесный мешочек": угадывать на ощупь, какой предмет спрятан в мешочке: твердый или мягкий,.

Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возрастаДидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дидактическое пособие "Чудесный мешочек" для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста часто испытывают.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 13:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Александра (УИ 3265750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД