Татьяна Лабитова
Дидактическая игра «Цветочек» для развития мелкой моторики у младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить.
Мелкая моторика начинает развиваться уже с младенчества. Малыш учится управлять своими ручками, хватать предметы сначала всей ладонью, а затем и двумя пальчиками – формируется пинцетный захват. Затем ребёнок учится правильно держать в руках ложку, а потом и карандаш. Мелкая моторика тесно связана со зрением, памятью, восприятием, вниманием ребёнка. Чем лучше развита мелкая моторика, тем эффективнее работает нервная система ребёнка. От развития мелкой моторики зависит ловкость и гибкость движений рук, скорость реакции ребёнка на внешние раздражители.
Публикация «Дидактическая игра „Цветочек“ для развития мелкой моторики у младших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
Для своей первой младшей группы я сделала дидактическую игру "Цветочек" для развития мелкой моторики у малышей.
В цветке четыре лепестка.
Когда цветочек закрыт лепестки соединены между собой: пуговицами, шнуровкой, липучкой, замочком:
Цветок раскрывается :
На каждом лепестке цветка кто-то поселился :
Моим малышам цветок понравился!
Когда посмотрела на готовый цветок, то поняла, что по его изготовлению вариантов может быть несколько: можно добавить лепестки и тех, кто будет на них; можно каждый лепесток сделать определённого цвета для закрепления основных цветов малышами и т. д. Буду рада, если моя идея кого-нибудь вдохновит!