Папки-передвижки

Дидактическая игра «Дед Мороз и звери» (техника Сторителлинг) (7 фото)

надежда микова
Дидактическая игра «Дед Мороз и звери» (техника Сторителлинг)

Дидактическая игра «Дед Мороз и звери»

Цель: развитие связной речи детей с применением техники «сторителлинга»

Задачи: - обогащать словарный запас;

- повышать речевую активность;

- развивать интерес к изучению нового, неизвестного в окружающем мире (дать представление о празднике Новый год, познакомить с зимними явлениями, с тем, как лесные животные готовятся к зиме)

Публикация «Дидактическая игра „Дед Мороз и звери“ (техника Сторителлинг)» размещена в разделах

- развивать внимание, память, воображение, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Данная дидактическая игра (фланелеграф с панелью, фигуры героев и мешочек с прищепками) погружает детей в мир фантазий, иллюзий и приключений. Каждый фигурка – это захватывающий и неожиданный поворот повествования.

По мере рассказывания истории фигурки героев можно размещать непосредственно на фланелеграфе или же с помощью прищепок - на панели.

Суть игры в том, что вы (ребенок) берёте фигуру героя и начинаете историю с каких-нибудь слов типа «Однажды…» или «Давным-давно…» и пр., нанизывая на нить повествования все фигуры.

Данную игру можно использовать в технике как классического сторителлинга (дети только слушают и воспринимают информацию, так и активного (слушатели стремительно вовлекаются в процесс формирования и пересказа историй).

Применяя технику активного сторителлинга, эта игра подойдёт как для индивидуальных занятий, где ребенок самостоятельно составляет историю, так и для подгрупповых - дети придумывают одну историю на всех, когда каждый участник добавляет к уже сформированному до него сюжету свою часть на основе интерпретации изображения, выпавшего героя.

В комплекте представлен один из вариантов рассказа «Дед Мороз и звери» для классического сторителлинга.

Дед Мороз и звери (история)

Я хочу вам рассказать историю, как однажды в декабре Дед Мороз отправился на прогулку в лес. Зашё л он в лес и удивился: «А где зима, почему деревья зелёные, почему речка безо льда». И решил Дед Мороз всё исправить. Посохом взмахнул. Тучу снежную нагнал, деревья в белые шубы одел, речку заморозил. Вдруг навстречу ему медвежонок выбегает, с мячом играет. «Почему зимой медведь не спит!»-удивился дед мороз. Мишка рассказал, что он ждёт Новый год. Каждый год зимой он спит и пропускает праздник. Дед Мороз решил мишке помочь и предложил позвать зверей и всем вместе встретить Новый год. Обрадовался мишутка. Пошли Дед Мороз и мишка ёлку искать. Идут, видят, заяц плачет. Рассказал он, что плачет потому, что лиса везде его находит, где бы он не спрятался. Позвали дед мороз и медвежонок зайца праздновать с ними Новый год. И пошли они втроём елку искать. Идут по лесу, видят, белка сидит, грустит. Всю осень белка скакала и забыла сделать на зиму запасы. Позвали звери и белку ёлку искать. Бродили Дед Мороз и звери по лесу и вдруг на полянке видят красавицу ёлку. А наряжать нечем. Дед Мороз достал из мешка бусы. Обрадовались звери, бусы на ёлку повесили, встали в хоровод. Вдруг из леса лиса выходит и ругается: «Что вы здесь расшумелись!». И звери рассказали лисе про праздник Новый год. Дед Мороз попросил лису, зайца больше не обижать, и пригласил её тоже Новый год встречать. Стали звери веселиться, хоровод водить, песни петь. А как же Новый год без подарков. Мишке Дед мороз подарил снежное одеяло. Обрадовался мишутка такому подарку, прилёг, укрался и уснул до весны сладким сном. Зайцу – белую шубку, чтобы он мог прятаться на снегу. Белке корзинку с шишками и ягодами подарил, чтобы хватило запасов до весны. А красавице лисе Дед Мороз бусы подарил. Все остались довольные весельем и подарками. Вот так, однажды в лесу, звери встретили Новый год.

Дидактическая игра «Дед Мороз и звери» (техника Сторителлинг)
Фото «Дед Мороз и звери»
Дидактическая игра  (техника Сторителлинг) - фото
Игры дидактические пособия Зима Сторителлинг Данная дидактическая игра фланелеграф с панелью фигуры героев и мешочек с прищепками погружает детей в мир фантазий иллюзий и приключений Каждый фигурка это захватывающий и неожиданный поворот повествования По мере рассказывания истории фигурки героев можно размещать непосредственно на фланелеграфе или же с помощью прищепок на панели
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Фотоотчет «Ай да техника! Вот так техника!»Фотоотчет «Ай да техника! Вот так техника!» Сегодня, когда мы вышли на прогулку, малыши пришли в восторг от увиденного! Прямо напротив нас работала техника, да еще какая! Малыши наблюдали,.

Дидактическая игра «Кто лишний?»Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая игра - это средство познания мира. В игре у детей развивается умение наблюдать, расширяется круг интересов, выявляются вкусы.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра с камешками марблсДидактическая игра с камешками марблс Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.

Дидактическая игра «Звери в поезде»Дидактическая игра «Звери в поезде» В нашем детском саду проходил конкурс на лучшую авторскую дидактическую игру. Я решила расширить знания детей о животном мире Кубани.

Хореография на песню Г. Вихарева «Ой, мороз, мороз, мороз» Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателя, педагога дополнительного образования, родителям. В старшей группе на новогодний.

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей» Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.

Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и лесные звери» для второй младшей группы Предлагаю вам, коллеги простой сценарий для елки! Если. вдруг. по каким-то причинам, вы еще не откорректировали свои сценарии, то этот можно,.

Зимняя подвижная игра «Дед Мороз» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: прививать детям умение выполнять характерные движения по тесту. Материал: шапочка Дед Мороза. Ход игры Воспитатель предлагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дед Мороз и звери» (техника Сторителлинг)
Опубликовано: 17 марта 2020 в 04:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД