Папки-передвижки

Дидактическая игра для второй младшей группы на величину «Загоны для животных»

Циркунова Анастасия
Дидактическая игра для второй младшей группы на величину «Загоны для животных»

Дидактическая задача :Соотносить животного с домом по 1 признаку (высота) в ходе дидактической игры

Игровая задача: Найти дом каждому животному (слон, жираф, обезьяна, тигр, прикладывая их рядом друг с другом

Игровые действия: Выбрать себе животных. Примерить (приложить) их к домикам. Найти подходящий дом своему животному по высоте.

Игровые правила:

Организационные: дети играют вместе, воспитатель помогает

Публикация «Дидактическая игра для второй младшей группы на величину „Загоны для животных“» размещена в разделах

Дисциплинарные: во время игры не мешать друг другу, подсказывать при трудностях

Планируемый результат: Дети соотносили животного с домом по 1 признаку (высота) и нашли дом каждому животному (слон, жираф, обезьяна, тигр, прикладывая их рядом друг с другом

Подготовительнаяработа:дидактические игры на 1 признак предметов, упражнения на определение высоты предметов

Материалы и оборудование:животные (слон, жираф, обезьяна тигр) из набора Лего-дупло, загоны (дома) для животных из конструктора

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, в зоопарк приехали новые животные. Хо-тите узнать какие?

- Это жираф, слон, обезьяна и тигр

- Вы видели их в зоопарке? (от-веты детей)

-Кто вам больше там понравился?

Воспитатель:

-Но ребята, посмотрите, какие то животные грустные. Давайте у них спросим, что же случилось. (воспитатель спрашивает животных)

- Они сообщили, что они перепутали свои домики и теперь не знают где им жить и просят у нас о помощи. Поможем? (да)

-Как мы узнаем, какому животному подходит какой дом? Что нам для этого нужно сделать (дети выдвигают предположения)

- Как много у вас вариантов, но теперь послушайте, что нужно действительно сделать.

Воспитатель:

- Итак дети, ваша задача выбрать себе любого животного, какого вы хотите. Далее, примерить (приложить) его к домику и посмотреть, подходит ли он по высоте.

-Посмотрите, я беру тигра и прикладываю его к высокому домику. Подходит ли он? Конечно же нет, потому что этот домик слишком высок для тигренка, поэтому нужно найти ему другой. Запомнили?

- Но не забываем, что мы играем все вместе, но каждый со своими животными, не толкаемся и не ругаемся.

Все выбрали животных? Маша, кто у тебя? (слон и тигр). А у тебя, Миша (обезьяна и жираф)

-Теперь предлагаю вам найти каждому животному свой домик, а я вам буду подсказывать.

Раз-два-три, игру начни!

- Миша, как ты прикладываешь?

-Маша приложи слона к низкому домику, подходит ли он ему? Конечно нет. А если к высокому? Верно, ставь его в высокий загон.

(игра продолжается, дети распределяют животных по домикам способом приложения)

Воспитатель:

-Итак, ребята, игра подошла к концу.

- Кому мы должны были помочь в игре?

-Какие дома у нас по высоте? (высокие и низкие)

-А как вы подобрали домики своим животным? (прикладывали, примеряли)

-Верно, мы использовали способ приложения. Прикладывали животных к домикам и искали подходящий.

- В каком домике теперь живет жираф? А обезьянка?

- Молодцы ребята, вы замечательно справились с игрой! Спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра для второй младшей группы по ФЭМП на магнитах «Счет в картинках»Дидактическая игра для второй младшей группы по ФЭМП на магнитах «Счет в картинках» Дидактическая игра для 2 младшей группы по ФЭМП на магнитах «счет в картинках» Для игры нам понадобятся картинки: ежиков, грибов, зайчиков,.

Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группыДидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для второй младшей группы на величину «Загоны для животных»
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 21:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД