Получи документы

Конспект проведения дидактической игры для детей 6–7 лет «Вот и вышел человечек»

Екатерина Седунова
Конспект проведения дидактической игры для детей 6–7 лет «Вот и вышел человечек»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Вот и вышел человечек»

Цель: формирование логического мышления посредством изучения частей тела человека.

Задачи:

Закреплять понятия «право, лево», упражнять в подборе рифмы;

Развивать логическое мышление, внимание, память;

Воспитывать интерес к познанию частей тела человека, дружеские взаимоотношения в группе;

Публикация «Конспект проведения дидактической игры для детей 6–7 лет „Вот и вышел человечек“» размещена в разделах

Материал: макет человека, экран, ноутбук, изображение частей тела человека, тетрадные листы, карандаши, нарисованные и вырезанные картинки для упражнения (брюки, ботинки, яблоко; куртка, перчатки, медведь; рубашка, ремень, птица; шапка, носки, телефон;, звукозаписи.

Ход игры

Ребята, по картинке, изображенной на экране, догадайтесь, во что мы сегодня будем играть. Ответы детей с рассуждением.

Смотрим на экран и проводим словарную работу (в ходе работы, дети показывают угаданные части тела человека на экране) :

Ими всё мы слушать можем, слух у нас отличный! Но подслушивать негоже, это ….(неприлично! Уши.

Гладкое поле, белая полянка, Ни травинки, ни былинки, Да посерёдке — (ямка). Живот.

Мама шапку мне дала,

Чтоб не мёрзла. Голова.

Я зимой не заболею,

Шарфом завяжу я.. Шею.

В щель пролезешь без хлопот,

Если втянешь свой …. Живот.

Задышал прохладой вечер,

Ты платок накинь на ….

У двух матерей по пяти (Сыновей)

И одно имя всем. Пальцы и руки.

2. Воспитатель обращает внимание детей на то, что не назвали самых главных частей тела- рук и ног и предлагает поиграть в игру «Дорисуй-ка». На тетрадных листах изображен человек без рук и ног. Дети должны по клеточкам дорисовать эти части тела. (звучит классическая музыка)

3. Физ. минутка.

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места) .

4. Воспитатель обращает внимание детей на макет человека. Предлагает прикрепить к нему руки ноги, но в правильной последовательности с рассуждением.

- Прикрепи левую руку с той стороны, где на ухе есть сережка;

-Прикрепи правую руку с той стороны, где подмигивает глаз;

- Прикрепи правую ногу с той стороны, куда повернут козырек кепки;

- Прикрепи левую ногу с той стороны, где есть часть одежды;

Ход рассуждения:

Левая рука находится с той стороны, где имеется сережка на ухе;

Правая рука находится с той стороны, где подмигивает глаз;

Правая нога находится с той стороны, куда повернут козырек кепки;

Левая нога находится с той стороны, где есть часть одежды;

5. Упражнение «Убери лишнее»

На полу разложены предметы по 3 в ряд. Детям предлагается одеть нашего человечка. Для этого нужно убрать лишние предметы и объяснить свой выбор.

Выбрав нужные вещи для человечка, дети самостоятельно одевают его (звучит музыка).

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Радуга» ВидеоКонспект проведения дидактической игры «Радуга» Видео Воспитатель: Данилова Надежда Александровна Дидактическая игра - «Радуга» Цель: Закрепить порядок дней недели цветов в радуге, развивает.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект дидактической игры по ознакомлению детей с понятием «Один-много» для детей раннего возраста .

Конспект проведения дидактической игры по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста «4 времени года» Название: «4 времени года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Материал:.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: уточнить представления о среде обитания диких животных, их пище.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Профессии» Цель: уточнить представления детей о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда. Расширять и активизировать словарь.

Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри» Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Угостим троллей Элли и Сида» для детей 2–7 летМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Угостим троллей Элли и Сида» для детей 2–7 лет .

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры для детей от 2 до 4 лет «Сказочные жители удивительного терема»Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры для детей от 2 до 4 лет «Сказочные жители удивительного терема» Уважаемые коллеги! Представляю Вам мастер-класс по изготовлению двухэтажных домиков и персонажей из музыкального репертуара на развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры для детей 6–7 лет «Вот и вышел человечек»
Опубликовано: 5 мая 2017 в 13:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения дидактической игры для детей 6–7 лет «Вот и вышел человечек»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Седунова (УИ 871825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД