Татьяна Барон
Дидактическая игра для запуска речи
▼ Скачать + Заказать документы
какова причина отсутствия речи у ребёнка?
Неразвитое слуховое восприятие влияет на развитие речи. Ребенок не способен внимательно и сосредоточенно слушать и слышать и, соответственно, плохо воспроизводит звуки. Если ребенок хорошо различает неречевые звуки – фонематический слух (способность различать звуки речи) будет развиваться автоматически.
Для того что бы нам помочь ребёнку заговорить, предлагаю вам создать игру вместе со мной.
Публикация «Дидактическая игра для запуска речи» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2021
Цель: развитие речи и формирование устной речи,и навыков речевого общения с окружающими у детей младшего возраста через игровую деятельность.
Задачи: развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими;
развитие всех компонентов устной речи детей : грамматического строя речи, связной речи, диалогической и монологической форм;
формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи;
Проект «Волшебный круг» - дидактические игра, которая позволяет ребёнку заговорить с помощью завершение слов.
Реализация проекта: предполагается игра с детьми. Также в ходе и реализации проектной деятельности использованы следующие формы и методы: НОД, наблюдения, игры, беседы, рассказывание, рассматривание иллюстраций.
Ожидаемый результат:
У детей : при систематической работе по данному проекту значительно увеличится словарь детей, речь станет предметом активности детей, дети начнут активно сопровождать свою деятельность речью.
У родителей: Осознание родителями своей роли в процессе речевого развития ребенка и активное включение в коррекционный процесс по исправлению речевых дефектов у детей.
Продукт проекта: создание дидактической и речевой материала для автоматизации слов в виде игры слов.
Заключение : Проделав данную работу, можно сделать вывод, что реализация разработанной игровой методики и постановки в практической работе с детьми, приводит к положительным сдвигам в речевом и общем умственном развитии детей. развитие всех компонентов устной речи детей : грамматического строя речи, связной речи, диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.