Дидактическая игра «Геометрические бусы» (1 фото)
Марина Кучумова
Дидактическая игра «Геометрические бусы»
Цель игры: учить детей договариваться во время игры.
Задачи: развивать мелкую моторику кистей рук; закрепить знание основных цветов спектра.
Игровое задание: сделать «червячка», который споет детям песенку.
Правила: совместными усилиями (в паре) собрать все детали на шнурок, но перед тем как собирать, необходимо договориться в какой последовательности будут нанизываться детали.
Материал: шнурок, деревянные детали разной формы и цвета, которые можно надевать на шнурок.
Публикация «Дидактическая игра „Геометрические бусы“» размещена в разделах
Ход игры:
Детям дается шнурок, коробка с игровым материалом (деталями). Предлагается сделать червячка, но так чтобы цвета деталей и сами детали шли в определенной последовательности. Дети нанизывают детали с двух сторон одновременно, для того, чтобы справиться с заданием успешно, им было необходимо договориться.
Мы сажали в пару сначала по желанию детей, а затем, когда дети хорошо освоили игру, предлагали позвать в игру определенного партнера. «Никита, позови Алешу, пожалуйста, а то он что-то загрустил» - говорит воспитатель. Детям нужно было действовать согласованно, договариваться о последовательности нанизываемых на шнурок деталей. После успешного окончания «работы» дети вместе пели за червячка песенку:
Я веселый червячок
У меня цветной бочок
Я танцую и пою
Поиграть с вами хочу, которую сами сочинили вместе с воспитателем.
Далее «червячок» играет со следующей парой детей.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Веселые геометрические фигуры»
Я хочу познакомить вас с дидактической игрой "Веселые геометрические фигуры". Цель: знакомство геометрическими фигурами, закрепление цвета.
Дидактическая игра «Бусы для мамы»
Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички сегодня я хочу вам рассказать, как можно легко и дёшево сделать игру, для развития мелкой.
Вязаная дидактическая игра «Бусы для мамы»
Цель игры: развивать у детей мелкую моторику, продолжать формирвать умение различать цвета и группировать их. Возраст детей: 2 - 3 года.
Дидактическая игра «Геометрические дорожки»
Цель: закреплять знание геометрических фигур, основных цветов и их оттенков ; развивать внимание и речь. Возраст: 4-6 лет. Игра состоит.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы
Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.
Дидактическая игра «Геометрические палочки»
Дидактическая игра «Геометрические палочки». Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Задачи: - уточнить знания и умения.
Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрические раскраски»
Все воспитатели (педагоги) немного волшебники и это не секрет. Они могут из ничего сделать ВСЕ! Эти прекрасные, творческие люди применяют.
Дидактическая игра-мемори из фетра «Геометрические фигуры»
Дидактическая игра из фетра «Мемо – геометрические фигуры» Данная игра очень универсальна: она одинаково нравится и девочкам, и мальчикам;.
Дидактическая игра для дошкольников «Разноцветные бусы»
ЦЕЛЬ: Продолжать закреплять цвета -жёлтый,зелёный, красный,синий. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Воспитывать интерес к игровой деятельности,интерес.
Дидактическая игра «Весёлые бусы» для детей 4–7 лет
Дидактическая игра «Весёлые бусы» Уважаемые коллеги вашему вниманию хочу представить авторскую дидактическую игру "Весёлые бусы". Данная.