Лилия Дюкарева
Дидактическая игра «Имена» (развитие коммуникативных способностей и обучение грамоте)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать фонематический слух,внимание.
Публикация «Дидактическая игра „Имена“ (развитие коммуникативных способностей и обучение грамоте)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Формировать навыки правильного произношения звуков,определять
место звуков в слове.
Развивать навыки свободного коммуникативного взаимодействия со
взрослым и сверстниками в игре.
1 вариант.
Воспитатель предлагает узнать, как зовут мальчиков и девочек,
изображённых на картинках. Для этого необходимо определить первые
звуки в названиях предметов,нарисованных на картинках.
Дети называют:веник,иголку,ключ,автобус
-и приходят к выводу,что девочку зовут-Вика.
Миша-медведь,индеец,шорты,автобус.
Саша-санки,арбуз,шапка,ананас.
2 вариант.
Дети составляют имена,ориентируясь на последние звуки в словах:
Рома-тигр,кольцо,дом,лейка.
Наташа-стакан,пила,зонт,чашка,
ландыш,зебра.
3 вариант.
Имена составляют по второму звуку в словах:Лариса-плащ,
замок,гриб,вишня,осы,шапка.
Даша-удочка,лампа,уши,машина.
Ира-мишка,груша,ваза.